Полезная информация Правим файлы игры в сборке Hardcore-SK (любителям кодить)

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Dzeniba, 20 окт 2016.

  1. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Ну как бы при сложности пекло на HSK рассказчиках зачастую в день можно и 4-5 событий словить.
    А в целом - копайтесь в RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\Storyteller файлик Storytellers.xml

    там есть типы угроз и их описание пример

    Код:
    <li Class="StorytellerCompProperties_ThreatCycle">
            <minDaysPassed>1.2</minDaysPassed>
            <mtbDaysThreatSmall>1.7</mtbDaysThreatSmall>
            <mtbDaysThreatBig>1.2</mtbDaysThreatBig>
            <threatOffDays>3.0</threatOffDays>
            <threatOnDays>3.2</threatOnDays>
            <minDaysBetweenThreatBigs>1.2</minDaysBetweenThreatBigs>
          </li>
    <minDaysPassed>1.2</minDaysPassed> вероятно минимальное время между событиями такого класса, но могу и ошибаться

    и другие параметры - экспериментируйте, поищите на англоязычных сайтах литературу по моддингу Рима

    К сожалению больше я подсказать не могу - по этой части не вдавался в подробности модификаций.

    плюс тут есть немного еще http://hardcore-sk.ru/threads/pravi...hardcore-sk-ljubiteljam-kodit.423/#post-17541
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2018
  2. Сварщик-каннибал

    Сварщик-каннибал Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +10 / 0
    Такой вопрос: можно ли что-нибудь подправить в дефах чтобы увеличить шанс появления сывороток воскрешения/исцеления в тайниках с лутом?
     
  3. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    Смотрел в файлах как устроены трубы из мода гигены и трубы из мода про климат и вроде все похоже, обе трубы занимают слой пола, но трубы из гигиены визуально прячутся под полом, а климатические - нет. Что подправить нужно?
     
  4. EternalTear

    EternalTear Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Вопрос об изменении свойств предметов...
    В частности про "Спальный мешок" у него "Объём" 80!!!... при том, что у пешки с рюкзаком всего-то 75 и никто его поднять (в карманы) не может... раньше вроде бы было меньше.... где можно подправить?... Что бы сделать объём, занимаемый в инвентаре, допустим 8?
     
  5. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Я также заинтересован в ответе на этот вопрос. Слишком много техов открыто в начале в некоторых сценариях. В предыдущих сборках их было гораздо меньше.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2018
  6. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    RimWorld\Mods\Core\Defs\ResearchProjectDefs
    \RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\FactionDefs
    копайте тут

    есть условия
    TribalStart и подобные, а также уровень наук Неолит, Индустриальный и тд

    PS. На гитхаб завезли правки с кол-вом исследований на старте
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
  7. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +22 / 1
    Приветствую. Решил нарисовать новые спрайты для снарядов энергетического оружия (энерговинтовки, плазмеры, бластеры и лазеры), нашёл где лежат PNG-хи (Projectile), перерисовал, получилось вроде ничего, но тут же столкнулся с тем, что световое шоу (что собственно и должно делать энергооружие помимо умерщвления неприятеля) не получается, так как спрайт видимо воспринимается как обычная пуля (не светится и отбрасывает тень) и вместе с наступление ночи попадает под общий фильтр затемнения и выглядит всё уже как пластик. А так же некоторые перерисованные спрайты видимо спрятаны в запакованных файлах так как после перерисовки остались без изменений.
    Я провёл много времени, в поисках. Искал в xml-ках пути к файлам, там же искал (на сколько позволяют знания анг. языка) в этих файлах параметры, которые заставили бы снаряды светиться, но безуспешно.
    Итак у меня три вопроса:
    1. Какие файлы отвечают за привязку Projectile (того, что вылетает из оружия) к определённой единице оружия (и если конечно архитектура позволяет это проделывать с отдельно взятым стволом)? Хотелось бы не только новые спрайты, но и возможно немного отличающиеся цветом и формой в зависимости от класса ствола одного вида.
    2. Второе, оно же главное. Возможно ли заставить трассеры светиться? К примеру впаять туда параметр лампы или огня который видимо не подчиняется фильтру затемнения (честно говоря я не знаю по каким законам всё это там работает). Для выстрела можно не делать опцию отбрасывания света (и скорее всего для производительности лучше не делать. Да и спрайт лазера ведёт себя как сопля больше, чем лазерный луч.)
    3. Может ли кто мне подсказать где находятся спрайты обычных пуль? их бы хотелось тоже поменять.

    Так вот выглядят по задумке новые пучки плазмы (старые больше на водомёт были похоже если честно...)
    [​IMG]

    Так новый лазер

    [​IMG]

    А вот так уже выглядит лазер ночью. Уже не похоже на фазовую волну света, не так ли?

    [​IMG]

    PS. Сделал ещё новые бластерные пучки (на подобии импульсного лазера), но бластеры используют совершенно другой спрайт "Projectile" и я хз где он, отыскать так и не смог.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019