Повторяемая ошибка, повторяемые микрофризы

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем EliosMeasles, 11 июн 2017.

  1. EliosMeasles

    EliosMeasles Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Играю в лейте, постоянно происходят подвисания, ненадолго, далее скорость игры восстанавливается, подскажите пожалуйста как решить данную ошибку:
    System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.Explosion.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ExplosionManager.MapComponentTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Map.MapPostTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.Map:MapPostTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
    [​IMG]
     
  2. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +171 / 4
    Вот отличная мессага в соседней теме, если осилишь эти манипуляции. Тебе конкретно нужен пункт
    "4) У некоторых игроков воспроизводятся ошибки ExplosionManager-а с null references (чекай лог)"

    От себя еще добавлю, что если фризы останутся - может помочь отключение мода Colonist Manager (сэйв не ломает, ругнется в лог при первом лоаде, но это неважно)
     
  3. EliosMeasles

    EliosMeasles Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Благодарю тебя! Попробовал почистить сейв в блокноте, теперь удалил эту инфу про взрывы и повреждённые места, после пары тройки метеоритных падений, железных дождей, гаубичных перестрелок и киданий гранатами эта инфа остаётся и подлагивает.
    Удалось кстате удалить могилу, которая опознавалась как "ничего", как бы трупа там почему то нет, открываешь вылетает весь интерфейс, потом через пару минут опять восстанавливается, в итоге её всё таки удалось разобрать.

    Фризы, всё равно частично остались, буду пробовать отключать "Colonist Manager".
    Не подскажешь, есть ли описание модов (ато по английски не всегда поймёшь, что там внутри и чего делает).
     
  4. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +171 / 4
    Отлично!
    У меня сейчас тоже лейт, регулярно чекаю ExplosionManager - все чисто, как ни странно, так что не всегда этот глюк проявляется. Неплохо бы, конечно, прогу или мод сделать на автоочистку, в идеале - в RuntimeGC вставить. Не, в идеале, конечно, вообще глюк убрать :D
    Да, ты ж RuntimeGC пользуешься? Я там тоже регулярно прохожу все пункты кроме "для отладки" и "очистки мусора".
    Давай, он полезный, но весьма тормознутый, мне конкретно помогло его отключение.

    Но увы, даже после всех манипуляций подлаги могут остаться, и тут уже ничего не поделаешь - только ждать оптимизации от автора Рима. А тот не сильно спешит, ибо ванильный Рим еще как-то нормально играется в лэйте, а вот с кучей модов из нашего любимого модпака - ...

    Большинство модов существуют отдельно, можешь просто гуглить "<название мода> описание" и искать инфу. Вот здесь, например, хорошее хранилище модов с описаниями на русском.