Потребление пищи

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем EaseNT, 12 янв 2017.

  1. EaseNT

    EaseNT Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Поселенец съедает по 4-6 порций еды подряд, хотя сытость наполняется после первой. Только создал мир, из еды только копченое мясо. Если блокирую стак еды, поселенец идет к следующему, когда все стаки заблокированы поселенец начинает работать, сырое мясо не трогает. Никаких дебафоф нет, особенностей, вроде, тоже(Аскетизм, Стрелок). Это баг или я чего-то не понимаю?
     
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Развлечения есть?
     
  3. EaseNT

    EaseNT Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Развлечений нет. 3 поселенца. Данной проблемой страдает только 1.
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Есть предположение что ему грустно и он пытается развеселиться хоть чем то-хотя бы потреблением еды. А может действительно баг.
     
  5. EaseNT

    EaseNT Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ок, попробуем развлечение. Спасибо за ответ.
     
  6. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    46
    Оценки:
    +235 / 8
    Отпишитесь о результате, пожалуйста.
     
  7. EaseNT

    EaseNT Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Проблема решена. Построил столб для метания подков и теперь после приема первой порции пищи поселенец сразу бежит кидать подковы.
    Хотя это весьма странно, развлекать себя едой.
     
  8. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    У еды есть параметр "вкусность", за отсутствием же лучших вариантов...
     
  9. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +105 / 0
    Проблема1:
    есть в наличии готовая еда(вяленое мясо и грибная похлёбка)
    но поселенцы предпочитают сожрать свежевыкопанную картошку, кукурузку, молоко, если они лежат ближе
    а синие мухоморы вообще вызывают желание бежать через пол карты(тк высокая вкусность)
    Проблема2:
    Вяленое мясо зеки едят в последнюю очередь, им подавай грибную похлёбку, пока не кончилась.
    Если в радиусе ближе молоко - то его. Как это работает - непонятно.

    Есть моды или способ ручками изменить приоритеты потребления еды, чтоб сначала шли готовые блюда, а лишь потом сырьё?

    ЗЫ: версия 16 с местным паком.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  10. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +46 / 8
    К данной недоработке добавлю, что поселенцы съедают все запасы цветочков, предназначенных для передовых медикаментов. Зоны да... Но зоны - это костыль, который отягощает игру лишним микроконтролем. Куда грамотней было бы добавить фильтр потребляемой колонистом пищи.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список