Одежда

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Cupyc, 15 мар 2016.

  1. Cupyc

    Cupyc Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Во что вы одеваете своих колонистов для работы?И для войны?
     
  2. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +108 / 0
    Всё зависит от степени развития благосостояния колонии.
    Первоначально - трофейные шмотки с нападающих, крафченые плащи(отличная температурная защита ±15), ковбойские шляпы(+) и шарфы(-)

    Для рабочих достаются любые обноски по погоде, в лучшем случае с бонусом на скорость передвижения.

    Главное кого нужно одеть - воины.
    Бравый отряд из октябрят, всегда готовых по первому свистку бросить всё и отстоять колонию от вторжения любых супостатов.

    Предпочитаю 2 комплекта:
    1)
    защитный шлем пилота
    маска МП(морской пехоты)
    обычный комбез
    доспех МП
    перчатка
    укреплённые штаны
    ботинки по наличию

    2)
    вместо доспеха МП:
    куртка + броник + наплечники

    В приоритете всегда шмотки с бонусом на скорость - ЛПХ(145%) и защиту - НУЯЗ(33%)
    На одного бойца минимум одна шмотка с ЛПХ, таким макаром всегда будут бойцы с 6-10+ скоростью.
     
  3. Resna

    Resna

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +74 / 0
    можно апдейт темы?) куча шмота(facepalm), во что одеваете?
     
  4. gloomy

    gloomy Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +18 / 0
    Играю всегда за племя, поэтому на разных этапах по разному:

    Стартую с туниками, потом приоритет идет снегоступам (+к скорости работы, -к порогу нервного срыва, + скорость передвижения), а так же шерстяным шапкам (+к эффекту разговоров, + к шансу вербовки).

    При переходе на средние века/электричество туника заменяется штанами всадника+обычной футболкой\рубашкой, а снегоступы заменяются на обычные ботинки. Дает нам + к работе и еще больший минус к порогу нервного срыва.

    На поздних этапах отдаю предпочтение обуви "обычные сапоги", очкам пилота, и рубашкам\футболкам из продвинутых материалов. Так же стараюсь добавить множество различных аксессуаров.

    В экстремальных климатах дополнительно беру ватники из дубленой кожи

    При обороне в начале стараюсь как можно скорее получить "броню странника" из шкуры огра или дубленой кожи (имба имхо, по характеристикам лучше чем кольчуги\латные доспехи из стали).

    После исследования плавки к броне странника добавляется топфхелм или любой другой шлем.

    На поздних этапах - броня чужой.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  5. PavelZnaet

    PavelZnaet Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 2
    Статус:
    Он точно знает
    Тоже за племя всегда играю,я надеваю рабочие боты,перчатки шарфы и пустынные мантии
    Работа 135%
    Защита от холода 15-20 а тепло защита 50-60 зависит от материала
    Если мантию делаете не делайте из конопли и кожи,не делайте из шерсти 62 выдерживает
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  6. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +18 / 0
    Чистая математика- пустынная мантия база от тепла20 градусов (огромное спасибо Stteklowataза таблицу) худшая шерсть баран 20х50%=10 градусов(без учета других модиффикаторов)лучшая шерсть верблюд 20х90%=18градусов конопляное полотно 20х125%=25градусов шкура хвостатого шилозуба 20х150%=30градусов .откуда заблуждение? Большой отпечаток на параметре оказывает качество от 50% базы на ужасном до 120% на легенде , плюс влияние изношенности от 75% на нуле до соответственно 100 на 100% кроме того модификаторы типа вулкан, лето и т.д. накладывают огромный отпечаток на результат. По вещам ремесленник:рабочие перчатки, снегоступы, обычные ботинки /сапоги, скоросные/техно сапоги. Штаны архитекора/всадника. Фартук/передник. Реактивный ранец. Шапка прибор инженера или как то так.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018