Всё зависит от степени развития благосостояния колонии. Первоначально - трофейные шмотки с нападающих, крафченые плащи(отличная температурная защита ±15), ковбойские шляпы(+) и шарфы(-) Для рабочих достаются любые обноски по погоде, в лучшем случае с бонусом на скорость передвижения. Главное кого нужно одеть - воины. Бравый отряд из октябрят, всегда готовых по первому свистку бросить всё и отстоять колонию от вторжения любых супостатов. Предпочитаю 2 комплекта: 1) защитный шлем пилота маска МП(морской пехоты) обычный комбез доспех МП перчатка укреплённые штаны ботинки по наличию 2) вместо доспеха МП: куртка + броник + наплечники В приоритете всегда шмотки с бонусом на скорость - ЛПХ(145%) и защиту - НУЯЗ(33%) На одного бойца минимум одна шмотка с ЛПХ, таким макаром всегда будут бойцы с 6-10+ скоростью.
Играю всегда за племя, поэтому на разных этапах по разному: Стартую с туниками, потом приоритет идет снегоступам (+к скорости работы, -к порогу нервного срыва, + скорость передвижения), а так же шерстяным шапкам (+к эффекту разговоров, + к шансу вербовки). При переходе на средние века/электричество туника заменяется штанами всадника+обычной футболкой\рубашкой, а снегоступы заменяются на обычные ботинки. Дает нам + к работе и еще больший минус к порогу нервного срыва. На поздних этапах отдаю предпочтение обуви "обычные сапоги", очкам пилота, и рубашкам\футболкам из продвинутых материалов. Так же стараюсь добавить множество различных аксессуаров. В экстремальных климатах дополнительно беру ватники из дубленой кожи При обороне в начале стараюсь как можно скорее получить "броню странника" из шкуры огра или дубленой кожи (имба имхо, по характеристикам лучше чем кольчуги\латные доспехи из стали). После исследования плавки к броне странника добавляется топфхелм или любой другой шлем. На поздних этапах - броня чужой.
Тоже за племя всегда играю,я надеваю рабочие боты,перчатки шарфы и пустынные мантии Работа 135% Защита от холода 15-20 а тепло защита 50-60 зависит от материала Если мантию делаете не делайте из конопли и кожи,не делайте из шерсти 62 выдерживает
Чистая математика- пустынная мантия база от тепла20 градусов (огромное спасибо Stteklowataза таблицу) худшая шерсть баран 20х50%=10 градусов(без учета других модиффикаторов)лучшая шерсть верблюд 20х90%=18градусов конопляное полотно 20х125%=25градусов шкура хвостатого шилозуба 20х150%=30градусов .откуда заблуждение? Большой отпечаток на параметре оказывает качество от 50% базы на ужасном до 120% на легенде , плюс влияние изношенности от 75% на нуле до соответственно 100 на 100% кроме того модификаторы типа вулкан, лето и т.д. накладывают огромный отпечаток на результат. По вещам ремесленник:рабочие перчатки, снегоступы, обычные ботинки /сапоги, скоросные/техно сапоги. Штаны архитекора/всадника. Фартук/передник. Реактивный ранец. Шапка прибор инженера или как то так.