Обсуждение текущей версии проекта

Discussion in 'Текущая версия проекта' started by Vuursteen, Sep 6, 2015.

  1. SVP

    SVP Муха-мутант

    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 1
    А как работает торговля орбитальная ?
    Простой комм-девайс позволяет как я понимаю вызывать караваны.
    Для орбитальной торговли есть "здания" позволяющие продавать то, что вокруг.
    Но как её начать ? Нужно еще здание, или рано или поздно прилетит торговец ?

    Наркоманию от Smokeleaf можно победить воздержанием ?
    Какой-то withdrawal 12% появился, дойдет до 100% и пропадет ?

    Для оружия есть шкаф вместимостью аж 12. А для патрон ?
     
  2. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Top Poster Of Month

    Messages:
    15
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Система не претерпела особых изменений от оригинала. Если торкор пролетает над колонией, что ему можно продать то что в сфере его интересов, и что вокруг маяков. Каких-либо ограничений по маякам нет. Торкоры будут появляться только после постройки консоли связи.

    Торкор - торговый корабль.

    Для лечения зависимостей - принимай метадон. Делается из нейтроамина на химверстаке.

    Патроны стакаются в большом количестве. Если не ошибаюсь, то можно в оружейку и патроны засунуть.
     
    Last edited: Jul 2, 2019
  3. SVP

    SVP Муха-мутант

    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 1
    Вспомнить бы как это работало в оригинале.
    Как определить-то, когда он пролетает и пора продавать ?

    В оружейку патроны сходу засунуть не смог. Патронов уж больно много всяких, пришлось ящиков настроить кучу.
    Стекаются штук по 500, но этож для сентри на пару зарядок всего.
     
  4. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Top Poster Of Month

    Messages:
    15
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    В оригинале когда кор пролетает то выводится сообщение в левой части экрана с коротким звуковым сигналом.
    Что насчёт патронов - по идее должен быть в таком случае отдельный ящик. Зайди в меню технологий и напиши в поиск интересующий тебя предмет, ибо хранилища исследуются 2-мя технологиями.
     
  5. SVP

    SVP Муха-мутант

    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 1
    Еслиб я знал как может называться этот предмет...
    Поискал в xml файлах нашлось только
    <defName>Storage_HazMatContainer</defName>
    <label>military box</label>
    <description>Stores weapons, weapon parts, weapon crates, ammo and apparel; prevents deterioration. Up to 7 items.
    ...
    <researchPrerequisites>
    <li>SK_StorageIII</li>
    </researchPrerequisites>

    Проще по 6 в сундуки класть выходит...
    Это правда не последняя версия файлов
     
  6. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Top Poster Of Month

    Messages:
    15
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    По названию, военная коробка или как-то так)
     
  7. SVP

    SVP Муха-мутант

    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 1
    Что-то не пойму в чём вообще смысл гидропоники, если лучшие горшки хуже, чем просто улучшенная через терраформирование почва.
    Ладноб еще лампа светила и ночью, но выходит что можно либо горшками всё заставить (и им нужны проходы по-хорошему), либо просто на пол всё высадить, влезет больше и расти будет быстрее.
     
  8. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Top Poster Of Month

    Messages:
    15
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Кому-то больше горшки понравятся, либо они работают по другому(типо там нужно подсоединить к трубопроводу и т.д.)
     
  9. _Max_

    _Max_

    Messages:
    78
    Likes Received:
    4
    Ratings:
    +32 / 2
    1.Подскажите пожалуйста нет ли в каких-то настройках галочки(или самому настроить) что бы пешки автоматически вели огонь из ручных гранатометов, а то задалбывает после каждого выстрела вручную выбирать цель для выстрела.
    2.Можно ли где-то в настройках выставить при выборе группы пешек с одинаковым набором оружия одним кликом менять оружие всем сразу (как это было в предыдущих версиях)?
     
  10. SVP

    SVP Муха-мутант

    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 1
    Мм... а от радиации в случае падения бомбы помогает противогаз, или надо на всех шить костюмы полные ?
    И все цыплята передохли, и часть кур, что странно. Толи от размера считается, толи еще от чего, у людей initial 1-3%, половина закрытого курятника уже переделана в мясо.
     
  11. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +4 / 0
    древние руины криво работают. нет возможности пересобрать караван, якобы на карте еще остались живые противники. приходится поселение основывать.

    прочитал описание мода, претензии отменяются. оказывается это я абузил, основывая новое поселение и уходя с караваном, а надо было дефить все волны противников, которые также прибывают поживиться. лул
     
    Last edited: Jul 6, 2019
  12. SVP

    SVP Муха-мутант

    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 1
    С радиацией кстати не смог разобраться, т.е. выглядит это все как "у половины колонистов стадия initial 3%", затем бац кто-то рандомный в рандомном месте сдох от Deadly.
    Возможно надо на всех было костюмов с масками нашить заранее...
     
  13. SVP

    SVP Муха-мутант

    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 1
    В результате допинал почти до "финала" версию приблизительно двухнедельной давности.
    Ощущения специфические. Вообще играл года два назад в ванильную версию... как-то всё не продвинулось.

    1. Гигиена неплохо, но всю дорогу пропользовались всего лишь деревянными сортирами.
    И без каких-либо проблем. Душ построил в конце самом и отопление.
    Вызывает глубокое недоумение то, что по трубам течет холодная вода, горячая, и одновременно слив :).
    Вызывает глубокое недоумение, что пешки моют руки, посещают сортир и едят после этого. Мама учила так не делать.

    2. Миллион всякой фурнитуры и полов открывается с исследованием. Но они в основном отличаются только цветом-видом.
    Не эффектом.

    3. Вообще кроме нормальной столовой(большой и с бьюти 100+) и личной двуспальной кровати колонистам почти ничего не нужно. Т.е. они годами без душа спят в холодных помещениях, одеты в обноски, но бонусы от кровати+столовой это легко глушат.

    4. С едой какой-то непонятный гемморой. В том смысле, что гидропоника ХУЖЕ выращивания на земле, т.е. построив закрытое обогреваемое и освещаемое помещение надо там просто в землю сажать, а не в горшки. Помещается больше и растет быстрее.
    Ну и рецепты... либо делаешь печеную картошку, либо обычные/улучшенные рационы, либо изволь молоть муку и печь какую-то гемморойную фигню не на промышленном оборудовании, а на устаревшем. Всю дорогу пытался как-то сыр утилизовать, в результате продал несколько тысяч единиц за копейки, т.к. все эти пицы и сендвичи не стоят гемора по производству, и колонисты их еще и не жрут, пока есть улучшенные рационы.

    5. Комбат-система переделана странно. Это хорошо что есть пушки, плохо что они успевают выстрелить 1-2 раза пока до них бегут от края карты, и то, если они автоматические. Плохо то, что они стреляют в муху, которая атакует колонистов :). Приходится выключать. Особенное удивление вызвала ракетная установка, с "умными" ракетами в которых в каждой электроника, золотыми ракетами. Промах при попытке попасть куда-то от половины до целого экрана. Выстрелить успеваешь пару раз, попасть ни разу :). Автоматический гранатамет... не знаю... если карта будет раз в 10 больше, то штука будет полезная. При этом достаточно пару крупнокалиберных пулеметов, чтобы остановить почти любую толпу.

    6. Электростанции, тесла-нетесла итп. Круто конечно. Но по уровню геммороя и легкости работы... пардон но угольные вне конкуренции. Заряжаются углём на МЕСЯЦ. Атомных даже и не строил, но попробую может еще ради интереса.

    7. Собственно оптимально - собирать дроидов почти для всех действий, а особенно для того чтобы воевать.

    Всё усугублено постоянными глюками и вылетами :(

    В целом, вполне прикольно.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • List
  14. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Messages:
    32
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +4 / 0
    лучшая электростанция - на антиматерии, одна такая жрет всего лишь 50 единиц раз в три месяца и производит 36000 ед энергии. производство антиматерии (коллайдер с шестью промышленными кондиционерами) занимает 14х7 клеток, потребляет 6000 энергии и вырабатывает тонны топлива из говна и палок (неорганического состава, который можно делать из чего угодно, выгоднее всего из каменных блоков).
     
  15. SVP

    SVP Муха-мутант

    Messages:
    21
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 1
    Ну вот и выходит, что функциональны только угольные, и, возможно эта.
    Вероятно ошибка какая-то в объеме потребления угля...