Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Drakoha

    Drakoha Бумкрыса

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +72 / 2
    Согласен, терминаторы сейчас самые сильные противники в игре, на то они и терминаторы ясное дело, сейчас с ними и рядом никто не стоит, кроме того, что им нормально урон наносить начинают только штурмовые винтовки бронебойными патронами, про пистолеты и ПП вообще молчу, так они еще и восстановиться после якобы уничтожения могут 5+ раз. У терминаторов крайне высокие показатели живучести и восстановления, у меня было такое, что на рейд из семи термов мои 7 колонистов один из которых тоже терминатор Т-1000 одетые не в лохмотья, а в кевларовые бронежилеты с касками, вооруженные от "калашей" до винтовок SIG, прикрытые амбразурами и полем из капканов при поддержке 2 авто-турелей КПВ и 3 малокалиберных авто-турелей истратили вообще весь боезапас колонии, даже гранаты кончились, термы попались в большое количество капканов, на всех терминаторах буквально рассыпалась вся одежда, а где-то трое терминаторов все продолжают и продолжают вставать! Да елки палки, у поселенцев красные иконки голода и сна, они целый день перестреливались - это был пипец, пришлось через режим разработчика термов завалить, я подумал что баг случился и терминаторы упорно помирать не хотят. Кроме невероятной живучести, восстановления после гибели и высокой брони самих терминаторов они же еще и одеты неплохо, даже полностью "голого" терминатора винтовочные калибры FMJ берут раз-через-два, а авто-турельки с пистолетным калибром не нанесли урона ни разу за все 3-4 тысячи отстреленных патронов, они занимались разрушением одежды на врагах, амбразуры к концу боя стали сыпаться, двери почти выбили, тяжело ранено 3 колониста, на моем терме тоже посыпалась одёжа, патронов, как я говорил нет, спас только режим разработчика, а следующим рейдом, который шел почти следом, ползли несколько десятков бешеных черепашек, которых поселенцы голыми руками на комплектующие разобрали, как насмешка или милость за пережитое. Терминаторам надо конкретно резать шанс подняться после смерти или сдвигать их рейды по времени и стоимости колонии, иначе многие колонии будут просто терминированы.
     
  2. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +66 / 5
    А вы не пробовали терминаторов выключать? Еще можно взрывать их трупы гранатами, тогда тоже не встанут. Автотурели с пистолетным калибром - это вообще мусор. Пистолетный калибр даже зверей не пробивает (бехира, кирина, виверну и прочих), а вы с ним на термосов идете..

    Вот я не могу понять, что случилось с силовой броней? Выносится в 0% по прочности за пару автоматных очередей, в ближнем бою вообще не защищает, даже отпрыгнуть можно с какой-то адовой задержкой. Раньше, вроде, такого не было.
     
  3. Drakoha

    Drakoha Бумкрыса

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +72 / 2
    Выключать терминаторов во время стрельбы это конечно очень весело, особенно колонистам, пока один термос пал, второй встает, третий еще стреляет, гениальное предложение, не знаю, что может пойти не так. Пистолетные турели, как я и написал, рвали одежду на термосах, к тому-же отлично заходят против арахнидов и механоидов, не пробивая только гусениц, да и интересно мне было, а хоть разок терма пробьет-то? Граната - не винтовка, дальность 10, не всех можно закидать. Вы так "по-батьски" пишете, мол сделай то и то и никаких проблем, критикуете, скажите, а вам правда рейды термов отбить, как пылинки сдуть, в любой ситуации и на любой местности или они реально одна из самых больших угроз в игре, м?
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  4. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 1
    Я таки отбился =) Для этого пришлось отделить T-X-а от остальных и тройку регулярных принять независимо.

    (пришлось пойти на сделку с совестью и таки закрыть глаза на загрузку сейва).
     
  5. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +79 / 2
    Ок, давайте по делу:
    По делу, значится, не видели.
    Ставим для теста сегодня все заново, последние обновления (текущую свою колонию, месячного обновления, боюсь обновлять уже).

    Создаю через год мод колонию, цена 400к. Яблоками запаслись на всякий случай, а то вдруг неделю отбиваться будем)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Призываю максимальный рейд термосов, приходит 5 штук. (Справедливости ради стоит конечно добавить, что количество врагов зависит не только от стоимости колонии, но наверняка и от количества колонистов)
    [​IMG]
    Теоретически если вот так кинуть штук 20 грен сразу, то вся та пачка могла в том месте и упасть

    [​IMG]
    В итоге ушло около 20 гранат и около 2к самых топовых 9х19 омг патронов. При этом наш ультра хайтек килбокс даже на половину не потерял своего топового потенциала, то есть, можно было принять и 10, а возможно и больше по такому же принципу, с той лишь разницей, что ушло бы больше боеприпасов и пришлось бы больше внимания уделять выключению трупов.
    Иии я продолжаю считать, что с ними не все ок. Можно усилить, дать гранат, переработать ИИ, чтоб не тупили, стоя гуськом в узком килбоксе, а хотя бы поискали ближайшие двери и стали ломиться туда. Ну и еще можно поменьше хотеть, а то предлагать легко, а разработчикам от этого только голова болит)

    пш пш... (сдувает пылинки)
    Конечно, когда нет своего термоса, то иногда приходится превозмогать. Но этим и интересен хк ск.
     
  6. Drakoha

    Drakoha Бумкрыса

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +72 / 2
    Молодец, козырнул "абузной" схемой обороны, которую без режима разраба можно и не успеть возвести к сроку, подобную планировку я использовал раньше, но знаешь в чем проблема, на довольно позднем этапе игры, когда начинает приходить много противников, часть все так же идет через подготовленную местность с ловушками, а другая часть начинает копать амбразуры и стены, даже природные, что бы напрямую добраться до колонистов, таким образом избегая ловушек и засад, множа на ноль твою полосу препятствий и это я сейчас не о диверсиях говорю, а о тех же жуках, просто изгрызли стены за секунды и поперли, планировку пришлось изменить. Что хорошо для убиения одного рейда, не всегда заходит против другого. Дальше, как я уже писал, в моем случае термы восстанавливались по многу раз и довольно быстро, по сути не выдалось момента, чтобы не велась перестрелка. А в третьих, не очень то наглядно скрины все показывают, я бы предпочел видео. А вообще попробуйте ровно эту же схему обороны, что представлена на скринах против толпы арахнидов, в пересчете на 5 термов - это где-то 40-50 жуков, но лучше когда побольше, что-бы одна колючая проволока их не остановила или рейд из более менее снаряженных диверсантов, которые никогда через ловушки не пойдут, удачи!
     
  7. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +79 / 2
    Ближе к делу: вопрос стоял о силе термосов, о их "неубиваемости". Я наглядно привел пример очень даже простой их убиваемости. Сьезжать в другую степь - это такое...
    Видосы записывать не много лень, но если вам так важно, то могу как-нибудь попробовать.

    Насчет абузности, то частично согласен, раньше, к примеру, амбразуры были проходимыми и было сложнее. Но даже тогда подобная тактика работала, только не так эффективно. Да и в принципе все в рамках игровой механики, поэтому такой себе абуз. В конкретном примере можно было обойтись и без такой обороны. Просто вы меня тут напугали этой "неубиваемостью", поэтому построил так, как обычно делаю, и такую постройку всегда можно успеть построить до прихода термосов. Если не успеваете, то опять же - играйте на малых сложностях и учитесь.

    Обсуждения способов защиты от разных атак переносите в другие темы. А то так можно продолжать пока нас не забанят за флуд)
     
  8. Drakoha

    Drakoha Бумкрыса

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +72 / 2
    Ну вроде, как это обсуждение по теме, так что по правилам думаю разрешено. В самом начале я написал, что терминаторы самые сильные противники в игре и один из самых опасных "ивентов" вообще, не используя "абузы" глупости ИИ и "киллбоксы", которые разработчики SK всячески пытаются залатать и исправить, при условной лобовой перестрелке оставляют очень мало шансов выжить любому противники, как раз таки из-за своей живучести и потенциально бесконечных восстановлений, предлагая при этом атаки термов сдвинуть по времени и уменьшить шанс на воскрешение. После чего вы в открыто стебной и насмешливой манере делаете пост о том, как легко убивать терминаторов, в условной сферичной ситуации, "абузом" того самого ИИ и использования того самого "киллбокса" при включенном режиме разработчика. В следующем сообщении я пишу о том, что "киллбокс" заточенный конкретно против термов плохо работает против других угроз, до которых вы похоже не доходили по тем или иным причинам, в ответе же получил простыню о том, как плохо сворачивать с темы и вообще мы не о том. Да как раз о том, я вообще мало понимаю вашего бахвальства на тему собственного вышегорного "скилла", опять же "заабузить" всех можно, "киллбоксы" с "кишкой" из капканов используются с самого выпуска "Римы", я изначально говорил о превосходстве термов над всеми противниками до и после них и о необходимости "забалансить" этот ивент, но некоторым людям, конечно, важнее показать себя и свои достижения, что же, пожалуйста, мысль я свою в теме донес, а остальное на усмотрение разработчика.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  9. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +79 / 2
    Тема касается багов. А то, что мы тут обсуждаем в лучшем случае можно отнести к идеям и предложениям.

    По Вашему выходит, что любой враг, если его нельзя победить в "условно лобовой перестрелке" - страшно сильный и его надо нерфить. Вопросов больше нет.
    Объяснять как обороняться при разных атаках с подобными килбоксами не вижу смысла по причинам выше
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2018
  10. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +66 / 5
    Вот Зион, например, ну вообще никак нельзя победить в поле. И если вы вспомните те самые фильмы про терминаторов, то люди стреляли в них, не для того, что бы их убить, а для того, что бы сбежать. Они их не убивали, а только бегали от них.
    Не нравится киллбокс Yrsias, держите этот. Я прям заморочился и снял видосик:

    На самом деле, есть проблема и термосы иногда встают моментально, даже если им вынесли голову. Но это баг, и таких термов только удалять через консоль:/
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2018
  11. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +59 / 8
    термос убивается (без последующего воскрешения) с двух залпов минигана, который ко времени прихода термосов вполне реально купить\скрафтить. В чем проблема-то?

    Стрелять по термосам пистолетными патронами - так себе идея в принципе.
     
  12. Incana

    Incana Бумкрыса

    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +55 / 0
    А кто-нибудь уже делал шёлковые фермы из кладок яиц гигантского паука?
    У меня провалилась задумка. А принцип был прост. Две индейки несли яйца, их переносили в комнату смежную с комнатой пауков. Как только вылуплялись птенцы, пауки заключали их в коконы. Потом, подгадав время, поселенцы забирали пустые коконы. Но пауки оголодав выломали дверь и начали нести разумное, светлое, доброе, ну... как они его понимали. То есть есть всё что под руку попадало.
    Пришлось сжечь всю ферму.
    В Дварф фортресс было проще. Там есть шлюзы.
     
  13. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +13 / 0
    Может таскать им трупы чего то не крупного? Что бы не голодали.
     
  14. IvanR

    IvanR Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 2
    Стоит ли ждать в новых версиях сборки 1) дополнительный фильтр в переработке вещей и на складах, по критерию бонусных модификаций? 2) возможность выращивать в биочане и имплантировать простые ноги/руки для возвращения возможности одевать перчатки/ботинки? Или возможность одевать перчатки/ботинки на обе модифицированные руки/ноги?


    И почему это сообщение из темы "Вопросы к команде проекта" было перенесено сюда, с формулировкой "Причина: Перенесено в тему, соответствующую содержанию" если мои вопросы не относятся к текущей версии, мои вопросы уточняют планы разработчиков сборки на будущие версии проекта.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2018
  15. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 1
    Который на станке? Возможно да, в принципе уже и с 7.62 пулемётами нормально. Или как изначально писал - накоротке то же принимается простыми М-ками.

    Моя основная претензия к тому что при обстреле T-X-а на средней дистанции он регенился быстрее чем наносился урон. Мне кажется он переапан для стадии игры, на которой может прийти (240к - это только-только нефтехимия появляется). А уже в мидгейме оно ему не сильно помогает =( Что неудивительно - регеном очень сложно балансировать сложность - до какой-то точки он неубиваем, а как перевалишь - резко становится ватным. Возможно было бы здорово T-X-а еще проапать (только не регеном, а резистами и/или шмотками), но убрать из ранних рейдов. Советовать впрочем легко =)

    Раз уж темку перенесли в обсуждение. Я тут попробовал добавить в домашние правила отсутствие разборки оружия/одежды и так поиграть. Неожиданно понравилось. Совсем другое дело стало - медкроватку уже так просто не соберёшь и бинтов не накрутишь, товары для торговцев из воздуха перестали появляться. Неожиданно и животноводство заиграло новыми красками - домашний муффало становится разницей между говнокроваткой и ложем богов, где-то зашевелилось даже желание хлопок повыращивать =) Впервые за всё время игры в HSK собрал компоненты оружия. Кому интересна не только боевая часть - очень рекомендую попробовать такой челленж, полезные производственные цепочки как бы не удваиваются.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  16. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +79 / 2
    Еще не много о терминаторах (обновлялся недели 2 назад):
    Раньше при воскрешении они подбирали оружие и продолжали бой, теперь просто встают и уходят.
    В итоге 1 колонист на 14.5 пулемете ушатал 18 термосов. Даже гранаты не понадобились. Посему считаю, что это беда.
    Хотеть возвращения проходимых амбразур и хотеть возвращения непробиваемых термосов.
    И еще они начали с собой гранаты таскать, но пользоваться ими не умеют. Ни разу не видел чтоб использовали.
    И еще хотеть чтоб враги научились перелазить через стены.
    [​IMG]
     
  17. ozonfq

    ozonfq Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    День добрый , собственно вопрос , skynet ивент дружественно настроенных терминаторов которые могут придти 2 (800 или 1000) ?
     
  18. Marcus

    Marcus Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Друзья, собственно вопрос. ЧТо делать с нынешней альфой-бетой???. Не ну честно у меня уже поздняя стадия игры, все бойцы кибернетики в сете валькирии, который делался из кевлара, каково же было мое удивление когда я увидел, что броня из кевлара, получается лучше чем из беты, к которой если что очень долго идти, так как с рейдов она не падает. Единственный смысл в нынешней бете-это станки, но напомню она очень поздно начинает повляться, станки замечательно получаются и из титана, который можно получить в первой трети игры. Единственное что хорошо получается из беты - это холодное оружие, зачем в конце игры холодное оружие????.
     
  19. Obscurum_Tenebi

    Obscurum_Tenebi Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Хочу конечно сказать спасибо, ибо в последний раз, играл еще на версии 12, или 13, точнее, к сожалению не помню.

    Изменилось многое, и даже в лучшую сторону, но тем не менее, у меня есть вопрос.

    А что насчет теплопроводимости?

    Как именно она работает в моде?
     
  20. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Ребята подскажите у кого как дела с ивентами обстоят? Почему-то после года, пропали животные и не приходят, только малое количество мелких пасется, рейды реже приходят и в целом событий мало. Рэй пекло, тайга. Это так рандом надо мной издевается или я баг какой-то словила?
    Вот еще такая ошибка вылезла.
    Код:
    System.ArgumentException: An element with the same key already exists in the dictionary.
      at System.Collections.Generic.Dictionary`2[RimWorld.IncidentDef,System.Single].Add (RimWorld.IncidentDef key, Single value) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.BiomeDef.CommonalityOfDisease (RimWorld.IncidentDef diseaseInc) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.StorytellerComp_Disease+<MakeIntervalIncidents>c__Iterator0+<MakeIntervalIncidents>c__AnonStorey1.<>m__1 (RimWorld.IncidentDef d) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.GenCollection.TryRandomElementByWeight[IncidentDef] (IEnumerable`1 source, System.Func`2 weightSelector, RimWorld.IncidentDef& result) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.StorytellerComp_Disease+<MakeIntervalIncidents>c__Iterator0.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.Storyteller+<MakeIncidentsForInterval>c__Iterator0.MoveNext () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.Storyteller.StorytellerTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.TickManager.DoSingleTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2018