Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    При этом она дает не плохую защиту от тепла/холода
     
  2. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    Думал сначала выложить в багах и ошибках , но е знаю какой верчии это касается. Для саспенса: режим хардкор, ледник. Терминатор появляется возле края экрана и сразу же уходит с карты. Диалог выбора появляется , но терминатора уже нет.
     
  3. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Обновился, на первом, который... Выкинул из сборки "pick up and haul" - из-за него лог весь красный. Подозреваю, что тоже из-за него забили болт на жрачку, не подбирают, не жрут и топают на край географии голодными. Завтра ещё потестю, гляну - начнут ли жрать...
     
  4. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    После насильного кормления и по истечении нескольких дней стал на место приём пищи. Но дня два (игровых) пришлось бегать за пешками и следить, чтобы голодными не были.
     
  5. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
  6. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +75 / 0
    Здравствуйте, товарищи по кораблекрушению.
    Обращается к вам житель крайнего севера. Помогите решить проблему. Повар отказывается разделывать белых медведей.
    Работа повара поселенцу назначена. Разделочный стол есть. В задачах бесконечная разделка стоит. Дистанция максимальная. А результат нулевой. Может кто-то сталкивался с проблемой?
    Живут мои поселенцы на леднике, с едой не ахти как, а тут пришли в гости сразу десять белых медвежат. Поселенцы столько мяса да ещё бегущего к ним с момента кораблекрушения не видели. На растяжках и в капканах зверьки погибли, а оставшихся поселенцы голыми руками с криками: "Тушёнка!" порвали. Теперь проблема как их съесть. Не оставьте голодными котят.
     
  7. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Попробуйте пересобрать разделочный стол.
    Еще может не работать, если разделка стоит в тюрьме. (У меня было такое, когда я себе колониста хотел захватить, а на базе было всего 3 помещения; спальня/ мастерская-склад с пермонентным - по температуре и кухня. Определил для зека кухню, а потом голову ломал, почему приготовить ничего не могу).
     
  8. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    Есть ли склад и свободное место для хранения соответствующегомяса?
     
  9. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Наличие\отсутствие склада никак не влияет на работу за верстаком.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2018
  10. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +75 / 0
    Спасибо, помогло. Построил рядом ещё один стол, скопировал в него настройки старого. Сразу после сборки разделывать не хотели ни на одном из двух. Потом старый разрушил и создал на том же месте снова. Во вновь собранном столе разделка пошла.
    Может сыграло роль то, что в этот момент поселенцы собирались на свадебную церемонию или неправильное положение звёзд.
    Главное, что мне медвежьей тушёнки на две недели хватит.
     
  11. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +75 / 0
    Ой, верно.
    Место как раз закончилось. В ранних сборках это не мешало самой разделке, а тут столкнулся впервые. Похоже проблема в этом.
     
  12. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +75 / 0
    Увы, тоже так думал. Только что проверил. Если удаляю склад провианта, то разделывать ничего нельзя. Выдаёт сообщение: "Отсутствуют компоненты для разделки". И наплевать, что под ногами медведь валяется, а ему уже лайка начала ухо отгрызать.
     
  13. Incana

    Incana

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +75 / 0
  14. Fan_ew

    Fan_ew Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    кто успел тот и сел )
     
  15. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 1
    Терминаторы всё еще переапаны. На ~250к прошёл salvation, за ним 4 терминатора, в том числе один T-X. Дружественный терминатор с РПК при поддержке 6 стволов колонистов (5.56, 5.45 и двое с ПП) на средней дистанции (10-15 клеток) T-X-а не могут пробить с загрузки боеприпасами (по 120-180 патронов у каждого) - он слишком быстро лечится - когда заканчиваются патроны у него еще больше половины здоровья в торсе и >2/3 в голове. Одиночку еще можно было бы принять накоротке, но они же по одному не ходят.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  16. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Но, такой ценой ты получаешь себе персональную имбу... Он стоит как минимум двоих пешек... Можно и побороться за возможность владения таким.
     
  17. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 1
    Сейчас это не вопрос цены, а просто вайп колонии по факту выпадания ивента. Скайнет вполне может прийти и без salvation. Сильные терминаторы это ок. Неубиваемые терминаторы - не ок.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  18. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    Вместо того, чтоб ныть о сложных рейдах и просить оказуаливать игру, просто играйте на маленьких сложностях. Придет вместо 4 термосов - 1. От этого у вас будет чуть меньше ЧСВ, но зато оно будет реальным и будет возможность развиваться до больших сложностей. А от того, что игру оказуалят, ничего полезного не будет. Люди пройдут 1 раз игру на мего супир хордкорной сложности, в которой термосы будут умирать от подвернутой ноги пока идут к колонии. Потом все дружно решат, что они риально топовые мего-про, и пойдут играть дальше в какую-то чушь, подпитывая свои иллюзии в других казуалках.
    Термосы раньше были нормальными, где-то в начале их введения, когда с рейдом термосов можно было вести перестрелки по два дня, а сейчас ноют, что патронов не хватает, да ладно? их уже нерфили как только можно. Понятно, что проект зарабатывает на всяких ноющих стримерах и идет им на встречу, но если так будет продолжаться, то даже тем стримерам станет в итоге не интересно и они уйдут с проекта.
    В общем, я бы понерфил своих термосов и усилил вражеских, а то, по факту!, как же без фактов-то?) - слишком легко.
     
  19. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    К тому моменту, как начинают приходить термосы, можно спокойно отстроить нормальную оборону, поставить крупнокалиберные стационарные пулеметы, или, на худой конец, просто запастись гранатами, выбить им оружку и патроны и спокойно расстреливать из-за амбразур.
    Зачем играть в игру, где в названии стоит "хардкор" и ныть о сложности? То, что вы не запаслись всем вышеперечисленным - это чисто ваша непредусмотрительность. Не пробивает РПК, возьмите микроган. Он крафтиться на втором оружейном столе, даже не на столе механойдов, в чем проблема?
     
  20. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 1
    Заплевали, заплевали =)

    Я поинтересуюсь - вы видели ТХ-ов из актуальной сборки (нескольких дней свежести) в деле и продолжаете считать что с ними всё по прежнему ок? В том числе у колонии на 250к богатства есть способ борьбы с ними? Ну ладно, пойду думать что же я сделал не так и где потерял темп.

    Или всё же ненормально что в него палят из 6 стволов, и даже иногда попадают, и даже более-менее пробивают, а повреждения у злыдня не нарастают?