Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. valdark

    valdark Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    В дискорде ответа не дождался.
    Зачем нужен laboratory counter?
    Не даёт никаких бонусов к исследовательским верстакам, не имеет места для работы.
     
  2. Galardos

    Galardos

    Доска почета

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +97 / 5
    Немного обескуражило, что "роботы насильники" умеют сжигать трупы в крематории, копать глину, песок, щебень...они всегда это умели или только в этой версии сборки?) если всегда, то нехватает исследования, расширенный интерфейс роботов...прошивка наконец)
     
  3. valdark

    valdark Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Не знаю насчёт "всегда", но умели и раньше.
    Раньше их вообще можно было под контроль брать и раздавать приказы.
     
  4. Budgo

    Budgo Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добрый день!
    После Вашего мода в классическую версию играть даже не хочется.
    Хочу узнать когда планируется обновление до a18?
     
  5. Galardos

    Galardos

    Доска почета

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +97 / 5
    Это всё, что есть по этому поводу на главной странице. Я думаю, как только так сразу и не раньше)
     
  6. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +31 / 0
    Ребята, вроде же убрали требование навыка врача для создания полевых медикаментов на разделочном столе? С недавними изменениями, опять появилось такое требование.. очень неудобно.
     
  7. Grandi

    Grandi Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    То же самое и поселенцы могут делать. При нападений азари часто детонируют патроны от удара молнией, вот и приходится подбирать патроны. А термос в последнее время ко мне не приходит обиделся наверное. Я его использовал для уборки на базе во время ивента москиты и блохи. Тупо скармливал ему блох когда не хватало уборщиков, а после просто поржать. Особенно было смешно когда этот гурман с блохой в руках побежал в столовую эстет чертов. :D
     
  8. Aex Junk

    Aex Junk Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    доброго времени суток, у меня такой вопрос, играю всегда на самой свежей сборке так как обновляю через апдейтер, в ходе игры был осуществлен сейф, и при загрузке забоговалась планировка. при нажатие на вкладку планировка пропало полностью меню со строительством и производством и тп., при перезапуске игры (ранее при подобных багах помогало) сбрасываются все моды за исключение мода коре и весь экран в ошибках. возникает вопрос возможно ли как то реанимировать сейф.
     
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +242 / 8
    Думаю, что возможно, если установить ту версию сборки, на которой Ваш сейв был создан. Как один из вариантов.
     
  10. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +104 / 1
    Вопрос к тем кто успел наиграть N-нное количество часов после изменения фракций: какие фракции кроме пиратов и азари стали "абсолютными врагами", то есть без вариантов улучшения отношений? Сегодня заметил что племя никак не реагировало на отпущенных пленников, одичалые вроде бы тоже. Есть у кого наблюдения подобного плана?
     
  11. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +49 / 8
    Одичалые, Хищники. Но специально не всматривался - не знаю, зависит ли это от типа фракции (ну, кроме пиратов, естественно). Азари, кстати, не все перманентно враги. Некоторые могут стать дружелюбными.