Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. POJERADLO

    POJERADLO Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  2. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Это то понятно, но я думал что это хотфикс для починки багов, т.к. инфы на форуме небыло. Ладно, уже начал новую, надеюсь хоть что-то изменилось
     
  3. Max0

    Max0 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +24 / 1
    У меня вопрос по поводу роскошного блюда. В рецепте указано 1.2 мяса 0.8 вкусных овощей 1.6 обычных и 0.4 отдельных. В отдельных я использую лук. По факту они используют 24 мяса, 14 вкусных, 32 обычных и 40!!! лука. Это какой-то луковый салат с запахом мяса получается. Мне кажется лука в блюде должно быть несколько меньше, а то как бы это блюдо очень на любителя получается (think)
     
  4. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Может мясо в килограммах измеряется, а лук - в головках.
    Тогда норм получается :)
     
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Для 1,2 кг мяса 0,4 головки средней луковицы категорически мало. Нужна минимум 1 большая. Мясо с луком хорошо дружат.

    И мне кажется, что @Max0 прав, там какая-то хрень в формулах. Если следовать указанным в рецепте пропорциям и считать исходя из 1,2 мяса, то должно получиться:
    Роскошное блюдо = 24 мяса + 16 вкусных овощей + 32 обычных овощей + 8 отдельных.

    Про то, что одно блюдо содержит 24 мяса, я возмущаться не стану :D
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  6. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    На кого похож этот колонист? Я бы с ним точно связываться не стал
    [​IMG]
     
  7. Max0

    Max0 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +24 / 1
    Разобрался. Питательность лука уменьшили с 0.05 до 0.01 отсюда количество ингредиентов в формуле "поползло". Решением было увеличить питательность лука, но думаю его не просто так понизили. Второе решение изменить рецепт под новую питательность 0.4 / 5 = 0.08.
    Файл: \Mods\Core_SK\Defs\RecipeDefs_Meals\Recipes_Meals.xml
    строка 804
    Убираем: <count>0.4</count>
    Новое значение: <count>0.08</count>

    Может кому пригодится.
     
  8. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Нашествие злобных тварей, сразу не посмотрел кто это...еле дождался, пришли :D
    [​IMG]
     
  9. Qwert

    Qwert Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    может кто подскажет где можно отредактировать точность турелей? а то счас получается древняя катапульта стреляет точнее большинства современных пушек. и ракеты летят медленней минометной мины. прям рукалицо.
     
  10. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +43 / 0
    в любом станке где есть задание извлечь исходный материал из одежды - там в опциях внизу списка есть наборы одежды
     
  11. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Имбовые рогатые зайцы...злобные твари, унизили пришедший в одно время с ними рейд, примерно 12 бородатых мужиков с топорами, потом затоптали терминатора и отправились ломать дверь...сволочи!
    [​IMG]
    Из чего рога у этих маленьких засранцев?...Т-1000 был уничтожен практически мгновенно
     
  12. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Азари решили взять что смогут и уйти... и почему бы не прихватить с собой кузнечный верстак? :D
    [​IMG]
     
  13. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Чиним метеорит....теперь я знаю, что можно их чинить, а не только разбирать и копать)
    Кстати разбирается метеорит за секунду, а копается гораздо дольше и чинится соответственно как и копается:D Надцать версий сборок назад, метеориты разбирались по времени также как например стены. Хотим добыть - копаем, хотим избавиться - разбираем.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
  14. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Вот все время путаюсь, его надо копать или разбирать?
     
  15. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Копать надо чтобы добыть то, что внутри: приказы, кирка, либо выделяем объект удерживая шифт жмакаем на кирку - это если вам надо больше одного объекта выкопать\добыть.
     
  16. valdark

    valdark Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Довольно давно не запускал игру, пару дней назад поставил с нуля и накатил sk с помощью инсталлера.

    Пара вопросов по имплантам.
    Во-первых, рёбра. Их можно крафтить, но нельзя установить, никакие. На экране подготовки к высадке в prepare crefully можно, а в игре просто нет пункта про рёбра в списке операций.
    Во-вторых, кисти рук и стопы, их теперь нельзя установить вместе с руками/ногами. Если устанавливать ноги, стопы пропадают совсем, и персонаж не может экипировать ботинки, т.к. их не на что надеть. Аналогичная фигня с руками-кистями-перчатками.
    То есть после установки ног и рук павн становится хрензнаетчем, бегающим на культяпках и работающий культяпками. Помнится, раньше никаких проблем с установкой искусственных стоп на искусственные ноги не было. В общем, так задумано или баг?

    И ещё вопрос по кулерам. Похоже, старую систему с воздуховодами в стенах и охладителями/нагревателями упразднили (а жаль, было очень удобно). Остались кулеры. встраиваемые в стену. Но они не строятся, если втыкать их в reinforced panel стены. Просто бесконечно висит чертёж, все его игнорируют. Тоже баг или так задумано?
     
  17. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +42 / 4
    Если не ошибаюсь, то там необходимо иметь соответствующие исследования в медицине. Имхо, это конченная система, так как различные части тела можно покупать или вырезать из людей, но они будут лежать мертвым грузом. Удачнее было бы, если можно делать любые операции без исследований, но они получали бы дебаф к вероятности успеха.
     
  18. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Упал прямо в коридор, зараза:D Там окошко в крыше 3х4)) Термос пережил падение метеорита, прямо рядом с ним. Взрывная волна прокатилась по коридору и смела саркофаг с усопшим в начальной стадии игры) Вот если бы ещё всё, что в зоне кратера было уничтожено....)) метеорит стал бы реальной угрозой поселению, а так это пшик, починил стены и порядок) Молились бы каждый раз при сообщении - "Метеоритное затмение" :D
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Сдается мне, надо как-то ограничить состав особей для ивента "Голодные твари". Потому что он иногда становится слишком опасным, т.к. бьет по самому уязвимому - по чувству юмора. Серьезно, народ, так ведь можно и со смеху помереть, когда на тебя с обезумевшим кудахтанием прет 50 голодных куропаток... Слышали бы вы этот звук...
     
  20. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Надо сделать что-нибудь с непомещающимся списком содержащихся ресурсов...поскольку нихрена не видно сколько принесли и сколько еще надо донести) может шрифт уменьшить или вторым столбцом рядом поместить, если это возможно.
    [​IMG]
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список