Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Может кто-нибудь объяснить, как работает фича с эквивалентностью рационов (которая в настройках модов)? Можно ли с ее помощью переопределить приоритеты питания? А то пешки запарили жрать пемикан вместо жареного мяса, не могу толком запасти еды для каравана.
     
  2. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +41 / 3
    Было бы свободное время, сел бы сам мод написал (или он уже есть?) на еду, а то нереально затрахивает. В игре просто жизненно необходима вкладка назначений еды (аналогично препаратам, одежде, оружию). Чтобы можно было создавать группы разрешенной к употреблению еды и назначать эти группы своим персонажам И ЗАКЛЮЧЕННЫМ.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  3. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    И ещё нервный срыв "Запретный плод", при котором колонист страдает булемией, пытается съесть неразрешённую еду и лупит всех кто её прячет)
     
  4. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    28
    Оценки:
    +71 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Жаль, что нельзя поставить два раза "согласен". Или даже четыре.
    Я уже говорил про это, полгода назад.
    В вопросе правильного питания колонисты ведут себя предельно тупо.
    То жрут драгоценную капустку, которая сама по себе малокалорийна.
    То при наличии жареного мяса сжирают солонину, а потом жалуются мол не люблю консервы.
    Да что там, они даже лекарственную траву харчат как какие-нибудь козлы.
    Так что механизм приоритетов на продукты питания жизненно необходим.
    Как временную меру можно повесить кнопку или команду "это не жрать!" на стак еды.
     
  5. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    28
    Оценки:
    +71 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    И еще хорошо бы изменить описание грибной настойки. То описание, что там сейчас, бесполезно чуть более чем полностью.
    Серьезно, ни из самого описания, ни из прочих параметров грибной настойки невозможно понять о ее предназначении НИЧЕГО.
    Конечно я, как опытный римворлдер (или даже римворлдовод) могу догадаться, что это некий эрзац антибиотиков. Но о ее медицинской эффективности, например, невозможно даже догадаться. О рекомендуемой дозе неизвестно ничего. О хотя бы примерной периодичности приема нет абсолютно никакой информации.
    У нас есть просто зеленая бутылочка, от которой "сносит крышу". Все.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2017
  6. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +108 / 0
    Я однажды сильно больному барашку вкатал несколько доз к ряду(антибиотики 1+грибных настоек хз сколько), тот 5 суток в бесознанке провалялся, после того как уже инфекция была побеждена.
     
  7. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +58 / 8
    По максималке без передоза: 2 антибиотика=3 грибных настойки=великолепное самочувствие. По времени не помню сколько действует), но для максимального результата нужно поддерживать великолепное самочувствие. Грибная похлебка сводит на нет всю пользу антибиотиков и настоек, поскольку сразу даёт максимальный эффект после употребления.
     
  8. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    в дефс файлах прописать комбезам, шлемам, броне защиту шеи. или в других дефс файлах прописать шею в состав головы, и все фуллхенд шлемы будут защищать шею. а так шея в игре является органом отдельным от туловища и головы)) но я не нашел где прописать шею в голову все расам пешек. поэтому ручками копипастил шею в настройки шлемов и брони, но это на версии 29 августа делал. сейчас за автотурелями сижу.
     
  9. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +79 / 0
    Я уже нашел выход попроще - просто в defs прописал шее 300 хп вместо 30 :D
     
  10. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +31 / 6
    Беда. Включаю РИМ - куча ошибок, пишет, обновился до альфа18, пошел ставить обратно, в стиме. ОДНАКО там есть вариант анстаббл, который и есть а18 и 17а, на который автоустановщик ругается и не ставит моды, что же делать! хелп!
     
  11. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    58
    Оценки:
    +274 / 8
    @Гоха, ответ есть здесь, если я правильно понял вопрос.
     
  12. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    Играл в последнюю сборку а17 через стим
    Игра вылетела и обрадовала обновлением до 18

    теперь не могу накатить СК на 18-ю версию
    выбрал версию а17 в стиме и 74-й установщик СК ругается что будет работать только с версией b17

    а в стиме можно выбрать только а17

    есть решение?
    или ждать обновления СК на гитхабе?

    кстати когда оно будет?
     
  13. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    Аналогично, помог совет - Откажись от участия в Бете. И почисть папку с конфигом.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  14. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +79 / 0
    Можно попробовать скачать с гитхаба и поставить ручками.
    GitHub
     
  15. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    Кстати, термоса можно использовать как инкубатора стреляющих патронов. Видишь горящие патроны, подвёл туда термоса, взял их ему в инвентарь, и побежал. Вот только патроны продолжают стрелять и куда они стреляют, это ещё тот вопрос
     
  16. akuji

    akuji Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Пробую сборку хардкор. Из моих непоняток: нету выбора использования медикаментов. Т.е. выбор есть, но как в ванильной версии. Где-то в настройках модов надо что-то подкрутить? [​IMG]
    Изучила все возможные кондиционеры, но игра дает строить только базовые. Что не так? Скриншоты прилагаю [​IMG]
    https://ibb.co/cmb036
    https://ibb.co/eTU9wR
    Установка была через автоматический апдейтер.
     
  17. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +79 / 0
    Да, надо включить моды, которые отключены по умолчанию.
    Mod Medicine Patch - для выбора медикаментов. (не знаю почему по умолчанию выключен)
    RedistHeat - для кондиционеров и пр. (Из-за него может начать ужасно фризить, но примерно за 100 часов было замечено 1 раз)
     
  18. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +108 / 0
    Крутая вещь карьер, прям здорово что после выработки местность под ним переходит в разряд мелиорированной почвы и больше уже там ничего не добудешь. Но вот что делать с такой почвой(70% плодородности)?
    Поменяли систему терраформинга и в результате кроме как Фертигатором ничем не переделать в обычную почву.
    Раньше намного удобнее была система: простое покрытие пола на нужный тип, без разделения.
     
  19. The_narik

    The_narik

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +24 / 4
    А перед обновой можно было написать на форуме инструкцию по загрузке сейвов с прошлой обновы? Моё сохранение просто не загружается теперь, столько времени было потрачено. Или хотя бы патчнот для него, стоит ли его устанавливать или нет. На форуме молчанка, как будто только у меня эта проблема.
     
  20. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    А зачем что-то писать, все и так знают, что после обновления сборки в большинстве случаев надо начинать новое поселение.(think)