Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. phoenixaa

    phoenixaa Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Taunt, в А17 добавили кнопку "разрешить стрельбу". Находится левее оружия в режиме призыва.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  2. onlykode

    onlykode Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 2
    Может кто помочь? Игра (что с модом HardcoreSK, что чистая) зависает на компьютере с GTX1080 и i7-6700HQ + SSD диск
    на другом компьютере без видеокарты вообще таких глюков нет
    Помогает сворачивание и разворачивание на 1-2 минуты, потом резкая просадка до 17-18 FPS
     
  3. POLTOS

    POLTOS Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста, почему при загрузке сейва на следующий день появляется вот такое окно и ничего нельзя сделать? Как это лечить?

    А после перезапуска игры, появляются много ошибок (фото ниже)
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  4. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    78
    Оценки:
    +309 / 8
    С момента создания сейва и до момента повторной его загрузки состав модов не меняли, какие-либо моды не отключали? Сбоку не обновляли?

    А ещё в теме КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ есть такие пункты, о которых тоже, на всякий случай, не нужно забывать:
     
  5. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    +1 такое случается, но случается почти со всеми столами в силу того, что пешка перед работой очищает стол, а так как положить поднятый со стола материал некуда, она кладет его на соседнюю клетку клетку стола и по новой. При этом может перекладывать на все 3 клетки стола.Обычно лечится индивидуальными сундуками/складами для получаемых материалов чтобы бардака не было и 5 клеток не занимало 6 стальных слитков... На эту тему к слову очень раздражает кол-во деталей оружия... Ладно простые делали, они стакаются по 75 и 1 сундуком проблема решается... Но детали по типу, т.е. пистолета/дробовика/винтовки/снайперки/тяжелого оружия и т.д. засирают собой всю комнату на каждый вид сундук строить бред. складывать по 5 типов в 1 сундук... Тоже жирновато выходит... имхо, было бы не плохо унифицировать эти детали сделать допусти 3 категории простые/сложные/продвинутые... Где продвинутые - энергетическое/ракетное, сложные - витовки/пулеметы/снайперки, простые - дробовики/пистолеты и т.п.
    Ну и в довесок я бы выпилил часть калибров... .303, 7.62х54 были бы первым, ну и о 9х19 para или .40 тоже бы никто не плакал мне кажется... Ну и оставил бы только АP и НЕ типы всем снарядам, мб как исключение бы оставил FJM для 5,56х45nato и еще паре калибров, ибо очень большая применимость у них...
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2017
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Список
  6. POLTOS

    POLTOS Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Привет. Нет, ничего не делал, вечером сохранил игру выключил комп, на след день запускаю игру и вот такое как на 1 фото, перезапускаю игра и куча ошибок ( фото 2)
     
  7. POLTOS

    POLTOS Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Всем привет. Не знаю, что я делаю не так, но опять ошибки.
    Сегодня удалил игру (лицензия), далее очистил папку с игрой и папке где сейвы. Установил лицензию (не стабильная версия), далее на нее поставил Hardcore SK. Запустил игру (ждал минут 5-7), выключил 2 мода (лидерство и гигиена), включил мод на кондиционеры (RedistHeat), перезапустил игру, далее установил русский язык, перезапустил игру. Игра запустилась нормально, играл около часа. Потом выключал комп, через некоторое время включил его и просто запустил игру и опять куча ошибок. Что не так то?
    [​IMG]
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    78
    Оценки:
    +309 / 8
    Принимая во внимание тот факт, что Вы единственный с подобной проблемой - Вы что-то делаете не так. А вот что - хз.
    1. После установки Римворлда с нуля запускали игру ДО установки сборки?
    2. Мир создавали уже после установки сборки, отключения/включения отдельных модов и перезапуска игры?
    Если всё так, то это мистика. Но я не верю в магию. А значит Вы где-то что-то упускаете. Попробуйте действовать строго по инструкции, не упуская ни одной "маловажной" детали.
     
  9. Expresso

    Expresso Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    включил мод на кондиционеры (RedistHeat) - по умолчанию он отключен ибо неадаптирован (имеет баги)
     
  10. missuris

    missuris Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Скажите, а защиту Шеи поправили в этой сборке?
     
  11. POLTOS

    POLTOS Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Привет. Долго не заходил на форум. Косяк был в антивирусе 360 (у вас была тема на сайте). Я его удалил, и теперь проблем нет и игра стала быстрее загружаться. Возможно стоит об этом написать на сайте, сейчас там написано просто, что он может не давать запустить игру. Спасибо.
     
  12. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +88 / 1
    Есть какая-нибудь тактика против Азари в в текущий версии? Ведь теперь помимо того что 1к1 вырубается поселенец, так от попадания молнии начинается дождь из пуль, даже не спасешь никого. (До появления турелей естественно)
     
  13. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +62 / 8
    да. закидывай гранатами (зажигательными, осколочными), базуками (атака по площади возле азари).
     
  14. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +88 / 1
    Недавно пришло 5 рейдов подряд, даже предыдущий не успевал уйти с карты. Рей, пекло. Хардкор стал ощутимей, мне понравилось, но 5 рейд (рейд Азари к сожалению) отбить не смог))
     
  15. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Поставил лабиринт с капканами и только и надо что подбирать вещи на разбор
     
  16. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +62 / 8
    Небольшие недочёты, предложения и вопросы =). Написал здесь, поскольку к другим темам данные вопросы подходят меньше.

    1) Немного напрягает, что пешка за раз может унести только 70-90 патронов (столько же, сколько и руды), хотя в инвентарь помещается намного больше.

    2) Так же было бы удобно сделать, чтобы пешки не попадали в свои же собственные капканы. Понятно, что можно с дверями что-то придумать, но это сильно напрягает.

    3) Реактивные ранцы. Штука, как говорится, маст хэв, но не каждый колонист может унести его без перегруза. Многие колонисты бегают сранцем с ранцем и без патронов. Потому, что просто не помещаются.

    4) По-прежнему не хватает решений для автоматического поддержания стабильной температуры в больших помещениях даже с учётом включенного мода на кондеи на позднем этапе игры.

    5) тут скорей вопрос: можно ли сейчас как-то сделать непроходимые, но простреливаемые места как это раньше было со столбами? отсюда возникает второй вопрос: как сейчас из обычной земли сделать глубокую воду?

    6) есть конура пешки. 5х5 метров. При оснащении её статуей из золота, "боХатость и красота" помещения резко подскакивают, НО при установке второй статуи, красота-богатость вырастает лишь на пару единиц. Я чего-то не понимаю?

    7) возможно, тут моя невнимательнось, но всё же: на палетах как-то можно регулировать количество материалов? Если я хочу, например, сделать две палеты рядом и чтобы там лежало по 500 единиц одного и того же ресурса максимум? А то у меня при двух печах работает только один крафтер. потому, что в одно и то же время палеты может использовать только одна пешка.

    8) носильщики от нечего делать таскают по 3-6 нефти в перерабатывалку. Было бы хорошо сделать ограничение хотя бы в 50 единиц (если в приёмнике 249 единиц нефти - нести еще. если 250 - не нести.)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2017
  17. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Можно, но не на раннем этапе, себе уже делаю маленький ровик вокруг заводов
     
  18. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +88 / 1
    Делаешь из земли заболоченное место - из заболоченного места болото - потом мелководье и вот после этого за 1200 работы делаешь глубоководье непроходимое. Кто придумал такое терраформирование лять?
     
  19. Light_alkash

    Light_alkash Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    По поводу комнаты пешки, по своим комнатам заметил что богатство комнаты зависит не только от качественного лута в ней, но и от размера комнаты, то есть чем больше комната тем больше может быть роскошь (походу ограничение стоит).
     
  20. MaxHunter

    MaxHunter Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите пожалуйста, колониста-повара, при наличии материалов нельзя заставить что-либо делать ни на печи, ни на разделочном столе. Пишет - нужны материалы, хотя все есть. И с зонами все нормально, и галочки везде стоят. Сделает 3 блюда и уходит заниматься другой работой ниже по приоритету. Потом через время возвращается.