Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Двери нельзя построить из дерева, а только из досок. Возможно, у вас нет древесины на складе, а только доски, поэтому и нельзя построить стены. Проверьте назначения во вкладке "топливо" на чаше и убедитесь, что выбранный вид топлива находится на складе.
     
  2. Horror

    Horror Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +35 / 0
    Сейвы с последней сборки А16 при переходе на А17 умрут?

    С последней сборки два бага раздражали:
    1. Если захватить раненного врага и он умрет во время переноски, то вся его одежда исчезает.
    2. В зоне радиационного поражения все предметы и трупы исчезают практически мгновенно.
     
  3. Sorcessers

    Sorcessers Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Выскакивает сообщение об успешном исследовании после исследования через таблицу исследование, как отключить ?

    Разобрался: Настройки > Настройки модов> Исследования.
     
  4. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Я не пойму, промышленных кондиционеров теперь нет? Или я не могу найти, но их даже в помощи нет. Остались те, которые раньше были "маленькие", судя по тому, как они работают. В пустыне выжить нереально, строить АЭС только ради десятков кондеев это не смешно
     
    • Согласен! Согласен! x 5
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Список
  5. Rik

    Rik Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 1
    Вы серьезно?! Вводите конвейер которого не было наверное уже больше года да и не сдался из-за своих диких заморочек, а промышленный кондей нет? При этом куда делась старая добрая вентиляция с трубами?
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  6. deadratt

    deadratt Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    Понял, почему колонисты едят сырую еду вместо готовой: они выбирают то, что даст меньший минус к настроению, к примеру блюдо из человечины даёт -15 к настроению, а сырая пища всего -7. Это так в СК задумано или оригинальный рим?
     
  7. Myaso

    Myaso

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +37 / 0
    Подскажите, как отрезать ногу кому-нибудь в сборке для 17альфы?
     
  8. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Может, кто подскажет, что за мод отвечает за действие прижаться к земле во время обстрела и как это выключить? Нереально бесит, когда вместо того, чтобы убежать от бомбы, колонист вжимается в землю и гибнет от последней, хотя мог быстренько ретироваться :@
     
  9. Вадим Марков

    Вадим Марков Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Мод называется CombatExtended, но как я понимаю это один из основных модов сборки, без него сборка не будет корректно работать. Попробуй его отключить, а на его место поставить CombatRealism. Он по умолчанию отключен.
     
  10. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Спасибо за информацию, но на данный момент Combat realism, вроде, исключен из сборки, а когда этот мод входил в сборку, с ним игра не запускалась у меня.
     
  11. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Как уже подсказали ранее, это особенность мода "Combat Extended" (CE) добавленного вместо "Combat Realism" (CR). Одно время, насколько я помню, и в CR была такая "фишка", но потом её выпилили. Возможно и тут будут какие то доработки. Пока предлагаю попытаться изменить стратегию ведения боя и пользоваться учетом новых механик (это тоже по своему интересно).

    К слову о CE. В "Настройках Модов" появились некоторые настройки для этого мода (Настройки - Настройки Модов - Combat Extended - Показать настройки:
    [​IMG]

    З.Ы. К сожалению перевод немного (много) затягивается в связи с отсутствием свободного времени, но потихоньку добавляется и правится. Если есть желающие и имеющие возможность помочь, пишите на форуме, в личку, дискорде.
     
  12. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +105 / 2

    А почему убрали CR? Это же детище Ская!
     
  13. Suum

    Suum Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Господа знатоки! Требуется ваша консультация о работе присутствующего в сборке мода QOLTweaksPack. Интересуют первые три пункта в настройках мода.
    [​IMG]
    Поясню ситуацию. Для хранения пищи я предпочитаю использовать горшки для блюд и бочки для мяса. Кроме бочек и горшков в холодильнике есть склад для туш. На складе восемь туш, в бочках 410 мяса на плите выставлено готовить жареное мясо до 20. При включенных первых двух пунктов повар не разделывает туши и готовит одно блюдо после того как блюдо сожрут готовит ещё одно . Принудительно отправить работать не возможно (пишет нужны материалы) При выключении работает как положено. У меня вопрос, что я делаю не так? И конечно же пункт третий - равноценное питание, он зачем?

    Кроме того пункты хирургическая оценка и все что ниже. Как это работает, где и как открывается некое волшебное окошко с оценкой (я так понимаю, оцениваются шансы на успешную операцию), пункт Уход за ушибами – а не чит ли это?
     
  14. qangelq

    qangelq Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем привет!
    Нигде не смог найти полноценного гайда по функционалу терминаторов. То есть какие условия для спавна, статы и т.д.
    Кто-то может рассказать как они работают вообще?
    Спасибо!
     
  15. FIvYur

    FIvYur Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Проблема такого рода. Со временем игра начинает тормозить и подлагивать. Кто как решил или решает даннуб проблему?
     
  16. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Это просто событие, такое же, как и, скажем, метеоритный дождь. В случайное время спавнится терминатор, который предлагает присоединится к колонии. Откажешься - он опять придет через некоторое время. Согласишься - начнут ходить рейды и появляться события скайнет
     
  17. FIvYur

    FIvYur Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Терминатор у меня был - это просто сказка. Работает без остановки и днем и ночью. События скайнет и прочие рейды это все мелочь, по сравнению как он пахал у меня. Плюс ко всему отличная регенерация. Убийца агрессивных животных + если надо убойный охотник.
     
  18. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Удалять убитые пешки через RuntimeGC побывал? Правда они удаляются когда ты пустил их на удобрение, биоматерию или тьма забрала.
     
  19. Zestrum

    Zestrum Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Смотрю по отчетам мод на а17 сейчас сыроват. А фиксы выходят? Что-то не вижу темы с изменениями версии на гит-хабе. И кстати по сравнению с а16 как, интересней стало (если не учитывать баги)?
     
  20. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Интересней, но много делать