Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. vladis_waw

    vladis_waw Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Является ли нормой что такие ресурсы как: торф, глина, щебень и песок собираются бесконечно с одной и той же клетки? А так же весьма странная возможность: насыпать через терраформинг песка и после собирать его(клетка стоит 75 песка, но вытянул из нее уже 300 песка). Не логично ведь сие.
     
  2. Akcton

    Akcton Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не могу установить сборку на версию A16. Что делать? Скачиваю с Гитхаба как написано, но там версии только для A14 и ниже. Может я что-то не понимаю? Помогите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  3. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    Ты, должно быть, скачиваешь из раздела релизов... на А16 релиза еще не было... скачивай прямо отсюда https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK ...
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  4. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    В игре есть не мало лазеров которые при попадании по цели поджигают её... не делает ли этот факт оружие бесполезным ? Как по мне какой бы мощной не была пушка,если она поджигает противника,она мгновенно становится не актуальной по понятным причинам :/ ни лута не будет,ещё и пол карты пожжешь.На мой взгляд самый адекватный это реилган ( не поджигает и урона прилично вливает).
    В связи с этим хотелось бы спросить у народа пользуетесь ли вы поджигающими пушками ? (кинуть молотова в узком проходе это всё понятно) интересно именно про огнестрел послушать.
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Ракетницы с зажигательными ракетами очень хорошо помогают от рейдов, а что половина сгорает не критично.

    Терраформинг с постройкой "превратить в болото" позволяет сначала разрезать карту на не поджигающие друг друга сектора, а потом и вовсе перегородить все подходы к базе, тем самым серьёзно замедлив рейды и дав больше времени стрелкам на гаубицах.
     
  6. L_T...

    L_T... Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +26 / 0
    Насчет карьера... нельзя ли сделать его общую непривлекательность убрав появление грязи с каждой добычи... потому как при постоянной добыче на всей площади карьера уходит в дикий минус красота на каждой клетке... у меня ушла в -400+... и при работе на нем всем сразу сносит крышу... это как то неправильно чтоб до такой степени... а тратить время на уборку карьера при постоянной добыче... кто то должен постоянно для этого туда бегать ничем другим не занимаясь...
     
  7. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    [​IMG]
     
  8. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Если отбросить все прочие эвенты, которыми Фотоса забрасывают, то 3 терминатора Зеона должны убивать. Тут просто надо успеть его выключить.

    Если же колония простого смертного, то Зеон приходит после 400 дня колонии, что = 6.5 лет.
    За 3-4 года в колонии на среднем уровне сложности уже должны быть топовые исследования. Против Зеона нам хорошо помогут разные стационарные пушки с бронебойными патронами, лазерные туррели и прочее, что может стрелять даже без помощи колонистов. Надо лишь сделать годный киллбокс. Если ты смотришь Фотоса, то это вообще не проблема. У него каждый стрим не обходится без Зеона)
     
  9. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Этих?
    [​IMG]
     
  10. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    О! Точно! А слона то я и не приметил. Значит теперь только москиты и мухи не разделываются?
     
  11. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Сейчас бы муху или комара разделать)) Нет, теперь с них нельзя получить хитин
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Это временно или навсегда?
     
  13. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Хм... Значит и то, что теперь нельзя на костре сжигать трупы-вещи тоже фича? Или баг.
     
  14. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Вы домыслы пишете или у вас в игре так? Я конечно могу за вами проверять все и выкладывать скрины, но давайте наоборот. З.Ы. на костре можно сжигать вещи и трупы, включая трупы блох, мух и москитов. З.Ы.Ы. в предпоследней версии не было кнопки "Задания" для костра, поправлено в последней версии

    Пока так. (и как по мне это логично) Будет ли по другому я не знаю. Хитин теперь с кого то другого можно получить, вроде бы.
     
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2017
  15. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Не только для костра.
    [​IMG]
    Но да, похоже дело в версии.
    [​IMG]
     
  16. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Но это еще не все претензии к текущей (а точне предпоследней) версии.
    Хасэо. Пекло. Первое нападение. Нападающие - племя.
    Итак, с них было снято. 5 кухлянок из шкуры раптора, 2 из виверны, 1 из феникса, 1 из жесткой кожи и 1 из обычной. Общая сумма стоимости первых трех типов кухлянок составила больше 10000 серебром, с учетом поврежденности и низкого качества. Это нормально, что враги приходят в столь дорогих кухлянках, с крайне дешевыми луками-дубинками?
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  17. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Нет нормально, сообщу разработчикам.
     
  18. ROMANIT

    ROMANIT Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 4
    уважаемый админ почему убрали вкладка помощь я вот читаю по гайду там полезная инфа была , я как начинающий просто даже час не мог не как развиться и ресов в начале игры просто нет на базовые постойки , не могли бы востановить её или это отдельный мод которого нет на а16?
     
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Отвечали же уже на этот вопрос. Вкладка помощь, как и миникарта, работала из-за CCL, обновлением которого на А16 занимается другая команда. Как только они закончат перенос этого функционала на А16, все вернется.
     
  20. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017