Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. texnix

    texnix Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Статус:
    не гей.
    так дело в том что только 3е суток прошло после названия поселения, у меня кровати - сено, даже древних боюсь вскрывать, меня роботы порвут. А тут - хопа, на двух из 4х поселенцев - чума. А у меня кровати - 75% иммунитет.
    Хотя сделал из кожи, там иммунитет не указан - думаю что по умолчанию 100%, положил в кровати, лечу стабильно, на 78% выработки иммунитета - уже дохнут.
     
  2. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Проверьте наличие блох и комаров, ибо так рано , емнип само событие не случается. Насчёт древних вы перегнули, у меня 2 пулемёта с бронебойными патронами и я боюсь их открывать, причём развитие очень серьёзное.
    Пару советов : запретите с начала колонии трогать дефолтные красные аптечки, только если что то серьёзное, то тратьте. Копайте в горах пещеры, там будут расти грибы. Собирайте сатанинские грибы и ими лечите порезы и раны. Медаптечки только на такие крайние случаи.
    Не все шкуры дают плюс к выработке иммунитета, если не указано - значит выработка только личная у поселенца (в информации о поселенце все указано) и плюсов нет. В начале колонии имейте привычку убивать животных на мясо и шкуру которые дают плюс к иммунитету и хотя бы 1 кровать постройте из такой шкуры(обо всех шкурах и их бонусах найдите на форуме, не помню как называется этот справочник).
    Когда человек заболевает - заставьте его лежать на кровати до выздоровления, никакой ходьбы. Только пусть лежит в кровати. Нажмите "ПКМ" по мед кровати и выберите "Отдых и лечение". Тогда будет шанс на выздоровление и он очень высок, если его лечили всегда и осложнений нет, то лёгкая форма будет даже при 70-80% выздоровления.
     
  3. Vas7

    Vas7 Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 1
    Рейд из одного папуаса.
    Рейд из двух папуасов.
    И тут на тебе )
    [​IMG]
     
  4. oberon74

    oberon74 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Статус:
    Статус
    Ты с минигана по терраформеру палил? 0-о
     
  5. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Не все.
    У меня дважды было что кровать 100+ не спасала. Тогда и обратил внимание что смертельные болячки часто спамятся на бесполезных (по меркам рима) конечностях.
    В целом, ампутация пальца в обмен на моментальное выздоровление порой бывает даже сверх выгодной.
     
  6. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Вы не забывайте о родной индивидуальной выработке иммунитета. Если она слабая, то может и не помочь кровать.
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    На родную выработку иммунитета разве влияет не фильтрация крови, каковая в начале игры у всех базовые 100%?
     
  8. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Пришел торговец пеший, хотя не было построено палатки торговца, она теперь не обязательна или это баг?
     
  9. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Не обязательна. Палатка лишь указывает где будет стоять караван. Как и кровати гостевые указывает какая комната будет для гостей.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2016
  10. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Сейчас зашёл к себе на карту. У многих ниже 100% выработка иммунитета с хорошей фильтрацией крови.
     
  11. Ok23

    Ok23 Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Так давно есть.

    Как убрать из генерации карты гейзеры и всяческие месторождения ресурсов?
     
  13. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Так, на заметку. Возвращаясь к имба термам.

    Рейды, диверсии, жуки и прочая муть (без килбоксов и зарываний в скалу) сейчас вроде как на уровне баланса. Особенно, учитывая что на максимальной сложности с тыла бьет много дополнительных событий.

    Колония 81 день отроду, богатство поселения 284к (нищета), исследования (угольные электростанции).
    16 персов: 2 дебошира и 14 вооружены пп, ак, м4.
    Атака 6-ых терминаторов в данном раскладе это - "энд гейм без шансов".

    П.С. Подобная атака терминаторов провоцирует создавать киллбоксы, наличие которых в свою очередь стирает из игры присутствие прочих угроз.

    Прошу рассмотреть перенос данного события или на более поздний срок (с 2х-3х лет) или на уровень богатства поселения близкого к 1 ляму.
     
  14. sinerslb

    sinerslb Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    просто сплав обеднённого урана лежит ближе другого, подходящего для крафта металла, надо переложить его чуть дальше
     
  15. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Не проще ли запретить использование урана в разделе "Другие металлы"? Или так нельзя?
     
  16. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Нет, т.к. обедненный уран используется как правило для бронебойных патронов.
     
  17. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Я понимаю, но материал может входить сразу в несколько категорий. Вот в одной, где только уран оставить, а во второй запретить.
     
  18. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Он сразу во всех запрещается-разрешается.
     
  19. Max_63rus

    Max_63rus Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Проблема с кухонной плитой, заправка топливом
    Доброго времени суток.
    Возникла следующая проблема, уже не первый раз.
    В какой-то момент топливо в кухонной плите прогорает быстрее, чем колонист успевает приготовить пищу. После начинает постоянно ее заправлять, но не может приготовить еду.
    Возникает случайным образом.
    Пробовал разбирать и ставить заново, менять материал для топлива и материал для сборки стола. Удалял игру полностью и загружал заново с github'а. (последняя загрузка от 20 декабря)

     
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
  20. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Попробуй построить над плитой крышу. Скорей из за метели которая как дождь не дает топливу разгореться.