Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Sagaar

    Sagaar Элитный

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +23 / 0
    как то вы очень выборочно выбрали слова [​IMG]
     
  2. tuordiel

    tuordiel Элитный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +59 / 1
    Могу, умею, практикую. Сорь, сонный еще был.
     
  3. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    40
    Оценки:
    +179 / 5
    Можно выращивать три вида лекарственных трав на продвинутые медикаменты. В остальных случаях насыпи дейсвительно зачастую удобнее.

    До 200 но не суть важно
    Требование кучи исследований и супермагнит в качестве необходимого компонента. К моменту постройки щита можно без особых проблем сделать почву ферригатором и удобрить до плодородной постепенно дорабатывая под возделанную.
     
  4. corere

    corere Альфало

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +12 / 1
    После сегодняшних терминаторов, мехи кажутся легким нападением. Казалось бы 10+ колонистов, 14.5мм станок, винтовочный станок должны разрывать их в клочья и отбрасывать мощью стального шторма, как кукол, на десяток клеток. Но они не почесавшись, на нуле хп, проходя мимо твоих подопечных, отрубая на ходу им ноги и головы, занимают твои же амбразуры (facepalm) (там укрытие получше). Как вы с ними справляетесь? Меня они настолько достали, по два рейда одновременно до 20шт, абсолютно голые под огнем АГС, продолжают идти до самых амбразур, что я их просто удаляю через консоль.
    Ну и ручные терминаторы в колонии тоже вопрос... убивают весь, так сказать, шарм живых, слабых и смертных колонистов, которых легко потерять.
    [​IMG]
     
  5. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    524
    Оценки:
    +773 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    предложения то конкретные есть? Скайнет не просто так вынесен отдельной модификацией, с расчетом что кому то они могут не понравится. Его можно отключить.
     
  6. tuordiel

    tuordiel Элитный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +59 / 1
    Отключается безболезненно? То есть не надо каких дополнительных манипуляций с файлам настроек\конфигов?
     
  7. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    40
    Оценки:
    +179 / 5
    Я две недели играл без скайнета и только потом обнаружил его и включил(использовал старый конфиг(blush)). Осмелюсь предположить, что да

    Сильно порадовал новый "тераформинг", однако хотелось бы возможности не только выкопать болото но и (пусть это и чит) поставить на данный водоём рыбацкий пирс.


    И хотелось бы фикса терминаторов. Нет, сброс скилов полагаю оправданным-но пусть хоть имя после загрузки остаётся.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  8. corere

    corere Альфало

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +12 / 1
    Какого рода предложения? Пишу иногда свои хотелки, но на все воля мастеров.

    Основная претензия к ним сейчас - это дикая живучесть. Такой болезнью раньше страдали крупные механоиды, вроде мамонта. Когда у них хп опускается до нуля, но они все равно продолжают впитывать еще с десяток того что получили.
    Термы конечно должны быть живучими, но в самом деле это просто ходячая железка, и какой бы крутой железкой ты ни был, прилетевшая в грудь болванка или залп из десятка стволов тебя опрокинет. Механик можно разных придумать, но первое что приходит на ум, если бы робот станился ( ), получив процент урона от своего общего (среднего по больнице). Это будет их как то останавливать, а то прут как танки. Ну и сбросить их статы стрельбы с двадцаток, а то мое мясо, за амбразурами, сыплется с первых же выстрелов.
    Ручной терминатор на ранних этапах это зло, вообще нужно Скайнет отодвинуть за млн. стоимости колонии. Если и выдавать его игроку, то только как временно развлечение, разнообразить будни, так сказать. Если брать на содержание, то ограничить глубоким лейтом, с батареями зарядки, или наркоманской диетой из обогащенного урана на завтрак.(heidy)
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
  9. artur3008

    artur3008 Муффало

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    А, куда делись ремонтные комплекты? Искал в кузнечном верстаку - не нашёл.
     
  10. Pohmelniy

    Pohmelniy Элитный

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Да, тяжело в деревне без нагана. Ну давайте разбираться.
    1. Гидропонный стол, скорость роста 150. Именно стол, так как у ящика скорость роста 120. Стоит этот стол 30 удобрения, 60 досок и 5 компонентов, т.е. 150 металла. Высаживать на нем можно 4 куста.

    Плодородная почва, скорость роста тоже 150. Причем площадью на те же 4 куста стоит 40 удобрения. И все. Только 40 удобрения. При этом не боится солнечных вспышек, не может быть разрушена случайным рейдом и не требует энергии. Солнечная лампа и обогрев понадобится и в том и в другом случае, значит их стоимость можно не считать.

    Это вот так оно и задумано? Все нормально и никаких вопросов нет?

    2. Электромагнитный щит. 10 супермагнитов, 10 компонентов, 5 механизмов, 5 микрочипов, 110 метала. Положение в дереве технологий http://prntscr.com/dcmxoa Можно еще посмотреть на технологии нужные для производства частей этого щита и прикинут время когда они появляются. Скажите, мне правда все это надо так подробно рассказывать?

    И да, это действительно "пипец". Ну в чем сложность 2 и 2 сложить? Или это синдром "не читай, скорее отвечай"?

    P.S. Предложение: убирать требования солнечной лампы для гидропоники будет, возможно, крутовато, но как минимум, нужно убрать гибель растений при выключении энергии и увеличить урожайность гидропонного стола.
     
  11. tuordiel

    tuordiel Элитный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +59 / 1
    Да, я был не прав. Извините.
     
  12. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +194 / 2
    На самом деле в этом всем изначально был весьма правильный смысл, поскольку плодородная почва бывает не везде, а гидропонику можно ляпать где угодно. Но потом появился фертигатор и к чертям нарушил это сбалансированное положение.
     
  13. Sunabouzu

    Sunabouzu Муффало

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    По гидропонике вообще ситуация интересная, фертигатор и возделывание почвы убивают всю идею напрочь, тут либо ее апать, либо фертигатор с улучшением почвы убирать...
     
  14. tuordiel

    tuordiel Элитный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +59 / 1
    Если убрать фертигатор, то пропадет возможность менять неподходящую почву, а это крайне плохо (для меня по крайней мере).
     
  15. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    867
    Симпатии:
    40
    Оценки:
    +179 / 5
    ИМХО единственный для меня на данный момент смысл гидропоники-выращивание специй на медикаменты. В остальном до ферригатора проще насыпями и фунгопоникой, а после-всё более плодородной почвой.

    Компостеры больше не едят трупы. Правильно сделано, а то слишком чит было.
     
  16. Sunabouzu

    Sunabouzu Муффало

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    И да... Опять подниму вопрос про тераформер... Куда все же можно присобачить ядро контролера(вот прям чувствую, что вещь в хозяйстве полезная, а применения ей не нахожу) ?
     
  17. Igor19877

    Igor19877 Поселенец

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Всем привет! Напишите пожалуйста ссылку на соответствие модов версиям игры. Например - подойдет ли 14 версия мода на 15 версию игры? Или подскажите без ссылки.
     
  18. tuordiel

    tuordiel Элитный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +59 / 1
    Последняя поддерживаемая версия игры а14. Следующий переход сборки будет на а16.
     
  19. Igor19877

    Igor19877 Поселенец

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Но в инструкции ссылка ведет на вконтакте, где скачивается версия игры IGG-RimWorld.Alpha.14d. Тут на сайте из ресурсов качается Hardcore SK Rimworld A14e project 4.1 Hell Effect. Этот мод А14е подойдет на игру 14d? Или нужно поискать где то еще версию 14a? Помимо мены сообщества вконтакте.
     
  20. tuordiel

    tuordiel Элитный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +59 / 1
    Там устаревшая чуть-чуть. Вот тут посмотри, там проверенный репак =) https://vk.com/wall-59215051_183636?reply=183712