Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    что-то цитаты не работают...

    велюр и бетон можно изготовить, например только из шерсти барана или шерсти альпака аналогично из железа или альсифера, я предлагаю сделать так чтобы например можно было изготовить из шерсти альпака И шерсти барана аналогично из железа И альсифера, для чего это нужно: допустим у меня усть половина одних ресурсов и половина других ресурсов, по или я ничего не могу изготовить, а по и я могу ресы сложить и изготовить, или например у меня есть ресурсы, которые занимают склад, я никуда использовать не буду, но их недостаточно для изготовления ресурсов по ИЛИ, а по И я бы мог освободить склад и избавиться от хламовых ресурсов, в общем утиль неиспользуемых ресурсов, когда нет возможности их продать

    кстати о продаже: нерганическую материю кажется никто не продает и никто не покупает...
    будет ли добавляться в ассортимент торговцев данный товар? или возможность его продать?

    так же есть проблема с имплантами (в ванильной версии эти прблемы 99% что есть) если 2 кибернетические руки ---> нельзя надеть перчатки и !!!!удочку!!!; если 2 кибернетические ноги нельзя надеть сапоги!!!!; но если хотя бы 1 рука или нога обыкновенные то все можно, а произвести обыкновенные руки и ноги никак нельзя, только купить, будет ли возможность произвести обыкновенные руки и ноги (например с помощью биочана как раньше)?

    автор опередиший меня правильно предположил
     
  2. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Это вина разработчика игры.

    Еще и антивещество никто не продает и не покупает.
     
  3. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Сапоги и перчатки как и было сказано проблема ванилки.

    А что, разборку на органы рейдеров уже отменили? Вместо обычных ног ставим деревянные, вместо рук крюки, вместо глаз повязки, вместо органов системы жизнеобеспечения и т д.

    Емнип в биобаке никогда нельзя было делать конечности, только глаза и прочие сердца.
     
  4. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    ну так ноги заменяешь, а конечности не падают, теперь я на 100% не уверен что можно было сделать, но я как-то их из биоматерии делал...

    статуя муффало как-то странно устанавливается, такое ощущение что она должна устаналиваться только задом к игроку...
     
  5. equ

    equ Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В костре написано скорость работы 70%,, а в гриле из стали 60.
    Ещё бывает баг когда изучаешь технологии наперёд , "Конвекционную эн. 1 ур." изучил не полностью , а 2-го ур. уже изучил и можно строить угольную.
     
  6. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    А как вы боретесь с терминаторами?
    Мне вот прокнул эвент с ними. Прибыло дюжина механоидов и 6х Т-1000. Термы разобрали сперва механоидов, встретившись у входа, а потом и меня. Смог убить только одного отбившегося от стаи терма, и то с большими потерями.
    Логично предположить что против них зайдет EMP оружие, но тесты показали что там все очень печально. Дробь наносит 5-10 урона, да и лезть на терма с дробовиком самоубийство. Гранаты просто отказываются бросать. Большинство EMP снарядов для пушек не заряжаются, кроме ручной 120мм танковой пушки. Да и урона от не тоже никакого.
    Единственное что хорошо пробивает Т-1000 из опробованного это АГС и плазмоганы механоидов.
     
  7. LektorTurr

    LektorTurr

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +64 / 8
    Есть забавный баг на спасательную капсулу с Нечто в ней. Если в момент, когда вылезает сообщение "что-то странное", сохраниться, дождаться появления Нечто, а потом загрузиться, то беженец не превращается, а спокойно вербуется в колонию. Самая мякотка в том, что после загрузки сразу же прилетает еще один беженец-Нечто. Повтоять до бесконечности. Тестировалось на Ренди с классической предысторией (где три перса).

    Еще люто бесит, что пешки с набором статов "Холоп" (уборка-переноска) начинают таскать по 1 топливу к генераторам, забивая на тонны гниющей картохи(
    по этому поводу было бы неплохо сделать нижнюю границу непринудительной заправки хотя бы в 20 единиц. А лучше: вообще регулируемую.
     
  8. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ну это лучше в тему "Баши и ошибки отписывай, имхо больше шансов что прочитают и пофиксят... Хотя такие околоабузные баги, которые можно обойти - хрен с ними, дай бог чтобы критичные необходимые баги пофиксили...
    Это не от набора статов зависит, а от выставленного приоритета на переноску. Обновись на гитхабе, там это уже пофиксили, вроде даже сэйв не ломает. В обнове ползунок "Заправить при %" означает именно это, то есть ставишь 30% - значит при 29% колонист возьмет сколько сможет дотащить и заправит на долгий срок.
     
  9. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    А сэйв есть? Кидай ссылку для более предметного разговора. А так, теоретически - 6хТ-1000 - это уже поздняя игра, соответственно и военную мощь пора иметь соответствующую. То же самоскрафченное оружие механоидов высокого качества. Вобщем, против них катит всё с высоким бронепробитием, начиная с обычных винтовок типа АК-47 с AP-боеприпасами, лучше - "мой выбор" - винтовка FN SCAR-H / AP, ну и дальше - оружие механоидов. Еще микроган/АР неплох, но патронов надо немеряно, и давать нужно наилучшему стрелку. Снайперки и рэйлган их шьёт, но при наломе нужен масимальный dps, так что это только по пути к киллбоксу их можно продамажить немного с сэйфовой дистанции. Длинный киллбокс с подсветкой и без укрытий для врага. Темнота, укрытия и 2-3 слоя амбразур для своих. Хороший армор сильно ухудшает "мирную жизнь" колониста, поэтому надевается непосредственно перед таким боем. Так ты сможешь приличное время перестреливаться с термами без серьезных потерь и потихоньку прибьешь их.
    Действительно, с EMP всё очень печально, вообще не вижу в нём смысла... :(
    Конечно, только отстрел с дальней дистанции из укрытий. Любое EMP печаль, а EMP-дробовики - это вообще полный шлак, нету против кого их применять...
    Действительно... Ну че, в "Баги и ошибки" перепостить? Скай опять пропал, толку не вижу...
    Ну чем просто жаловаться, все-таки креативнее действовал бы - отпиши в "Баги и ошибки" какие конкретно не заряжаются. 120мм заряжается, еще какой-то гранатомет, что очередью стреляет - тоже заряжается.
    И то, что толку от них в натуре нема вообще - тоже отпиши. EMP должно быть как-бы специализированным против роботов, но на деле оно нихрена не роляет.
     
  10. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    А что делать если не успел отстрелять их до того, как у них кончились патроны и они пошли в рукопашный бой? Против них нормально выстаивает только Терминатор. Остальных они расшвыривают налево и право, вырубая или убивая с одного двух ударов. И ладно бы он был один. Но бывает, что начинают идти толпой да и еще под прикрытием чуть более "богатых" Терминаторов.

    P.S. Один из последних апдейтов сборки ломает сейв =)
     
  11. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Когда воюешь с ними обычными винтовками/АР - то и приходит 1-2-3 терма, не больше, так что убиваешь их до рукопашной. Дальше - у тебя оружие механоидов и ты уже можешь большее количество термов отстрелять. "Приличное время перестрелки", про которое я писал - это не минуты, а секунды :D Ну а если что-то пошло не так - в киллбоксе по-любому должны быть многослойные "колючие проволоки" и "полосы препятствий", так что пока термы по ним пробираются - будет ещё время пострелять, причем с повышенной меткостью (из-за расстояния) и без ответного огня.
    Та не, до melee доводить это не вариант. Хотя я не тестил - можно попробовать 1-2 "танков" максимально броней обвешать, неужели не продержится секунд 5-10? Не ради того, конечно, чтобы он его катаной зарубил, а чтобы время для стрелков выиграть.
    Ну шо я могу сказать... Информативно. Но вообще главная печаль проекта это что разрабы whatsnew не ведут, на форуме раз в год появляются. Что-то там пилят, для самих себя, что-ли, хз... Из разрабов один Скай остался?
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2016
  12. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Кибер-броня, бронещит, кибер-шлем, цуруги или сепаратор. Всё из беты или очень хороших материалов (в случае сепаратора). Полное улучшение протезами\органами. Трейт "Мясник". Бронещит ломают за несколько ударов и после за один-два удара отправляют в нокаут. Ближний бой без вариантов кроме как если Терминатором. Но он у нас один.
    Ну если судить по гитхабу, то один Скай. Рей за полтора месяца один раз видел. Иванзайфер иногда занимается локализацией, но тоже в последнее время редко (последний раз 4 ноября, до этого последний раз 18 октября) =\
     
  13. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    а что делает автоматическая мусорка? в описании указан робот уборщик, но я ничего не заметил
     
  14. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Вроде бы как чистит прямо рядом с собой. особого смысла не заметил
     
  15. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Не думайте что если Скай сюда не пишет, то он и не читает ничего. Времени нет всем отвечать.
     
  16. equ

    equ Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Есть возможность сделать чтобы при загрузке игры , домашняя область была в прежнем положении , она всё время включается и добавляется куча всего.
    У меня режим постоянный ( сон, отдых и т.д. ) бывает что во время отдыха ребята закатывают вечеринку , но шкала отдыха не увеличивается что приводит к сбою режима и эти качели заёб*****...
    И насчёт пришлых поселенцев , пришёл крендель . Я говорит с вами теперь , ничего не умеет и т.д. С каких-таких он с нами? Его что приглашали? Убить его - минус буст морали , как не допускать своевольного присоединения?
     
  17. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ну ты прям режимное заведение какое-то хочешь, это ж не Prison Architect все-таки :D Режим в любом вале кучей событий ещё меняется, так что проще смириться. Да и как ты видишь решение этой проблемы? Чтобы "Отдых" увеличивался на вечерине? Нелогично. Чтобы не было вечерин - зону вечеринки просто убери.. Ну или сделай в расписании отдых с утра, тогда они успеют напраздноваться до отбоя :D
    А вообще я лично с удовольствием беру ремесленников-сов - иногда при дефиците какого-либо ресурса выгодно пахать за одним станком в несколько смен.
    100% согласен. В принципе, лишние руки никогда не помешают, даже почти ничего не умеющие, если не было необходимости урезать размер колонии из-за быстродействия ;( Было б хорошо, если б спрашивали "а хотите ли вы его принять?"
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016
  18. Pohmelniy

    Pohmelniy

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Мышечные паразиты лечатся как-нибудь кроме "Госпиталь IV"?

    Просто это настолько поздняя технология, что получив половину колонистов с паразитами еще до шахт, проще их перестрелять. Работать они почти не могут, а кушают как раньше. Еще и доктора постоянно дергают и ходят с кислым настроением.
     
  19. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Думаю, много времени не займет хотя-бы кликнуть "Согласен"/"Не согласен" на багрепорт, чтобы люди знали принят ли он к сведению. Читать то читает, но по моим подозрениям - около 1% :D
    Может, для облегчения труда, выделить несколько добровольцев, что будут наиболее важную инфу по форуму собирать и в личку Скаю фильтровать? Или лучше закрытую тему, чтобы фильтраторы видели мессаги друга друга и не повторялись.
     
  20. equ

    equ Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Построил табурет , Произведение искусства , пялятся на него , а развлечение не повышается , вообще... 4 часа отдыха в никуда... Лол. А вот коврики это чит , специально делаю на базе , а потом шедевры в одно место - зону развлечений и посела туда же , то что восстанавливается за 3-4 часа и более , за 1 час и снова арбайтен.

    Режим всегда эффективнее свободы

    Медикаменты помогают как либо при выработке иммунитета? И какие? За племя это анрил , за полутора суток все стадии болезни и до свидание. Со всеми черепашьими кроватями.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2016