Обновление Hardcore SK project 3.0 Cataclysm+ Внимание! а) Необходимо создать новую карту и новую игру. б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы. В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию: Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис? DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты. Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной. Включаем по желанию. Скачать можно в ресурсах: http://hardcore-sk.ru/resources/ За день до выхода новой версии А14, мы решили закончить работу над А13 и выпускаем в релиз 3.0 Cataclysm+. За время работы над последней версией для А13, было обновлено 95% контента с версии А12, Cataclysm v2.5. Добавлено много разных новшеств, исправлений и в целом сборка стала стабильнее и быстрее! К сожалению, сказывается нехватка свободного времени и достаточно быстрый офф. апдейт с версии А13 на А14. Поэтому, релиз А13 тянулся почти до выхода новой офф. версии и да.., мы не успели сделать много что было задумано, что было в наших планах и что хотели бы видеть в 3.0, но попытаемся это реализовать в будущих релизах. Наш проект существует уже год! За это время, мы несколько раз думали остановится, но благодаря Вам, возвращались и продолжали работать и выпускать новые обновления. Мы очень ценим ваше внимание и интерес к нашему проекту. Спасибо всем, кто поддерживает нас, кто выбрал наш проект среди других, кто не может уже представить Rimworld без нас, кто поддерживает нас в финансовом плане. Спасибо стримерам, которые в целом популяризируют Rimworld и проявляют интерес к проекту Hardcore SK. Ваша команда Hardcore SK.
Большое спасибо за новую версию! Только почему-то в архиве фируриует А12d. сборка же на 13 альфу или я что-то путаю?
Возможно я чего-то не вижу, но я не увидел этого мода в списке и уж тем-более отключенным. Возможно я просто проглядел, вполне возможно.
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня почему-то не получается посадить дьявольник, даже на предидущей версии hardcode для A13, была такая же беда, но почему-то в новой тоже самое. Думал в это версии пофиксится но чет все равно не пашет. Вот скрины ситуации. Есть ли еще у кого то такая проблема? з.ы. на предидущей версии я думал может если продвинутся дальше по исследованиям аля Агрономия или гидропоника то появится, но нет, дошел до Агрономии 4, и Улучшеной гидропоники, и все равно. На А12 можно было найти как скрафтить\вырастить в "Помошь". Сейчас же вообще хз
здравствуйте, у меня такая проблема: пытаюсь включить хардкор моды на 13 альфу пишет что не совместимость
Моды не нужно подключать в ручную, у них есть своя строгая последовательность подключения. В папке с модами есть файл ModsConfig.xml, его нужно положить в папку C:\Users\ * Имя пользователя * \AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config З.ы. если вас до этого стояли другие версии Rimworld или сборки, то пред установкой хардкора вроде как рекомендуется эту папку удалять (C:\Users\ * Имя пользователя * \AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld), что бы сгенерировалась новая, после первого запуска закинуть этот файл с настройками модов.
Только мне кажется что в сборках для 13-ой версии все супер просто? Играл на Хильдегарде-экстрим слишком редкие атаки. Слишком халявные огры и т.д. и т.п. Единственная проблема - жуки которые спавнятся в тонелях, но если уже успел где-то надыбать огнестрел - ты победил. Как так? )