Обновление Hardcore SK project 2.2c Vengeance

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 1 окт 2015.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    532
    Оценки:
    +790 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Обновление Hardcore SK project 2.2c Vengeance

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.

    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse, CrashLanding, DoNotDisturb, Darkness.

    Включаем по желанию.

    Хотфикс для Hardcore SK 2.2c: Поднимает версию Enviro AI с 0.6 до 0.7
    Cкопировать поверх с заменой в mods папку Enviro_SK.
    Скачать ТУТ

      • Прирученные животные теперь не будут рассматривать в качестве пищи мирных или нейтральных гостей, но стоит им плохо себя повести, как запрет снимается.
      • Если дикое животное выбрало целью колониста или питомца, об этом придет сообщение.
      • Увеличена область поиска пищи у животных и немного снижена область поиска своих сородичей.
      • Фикс красных ошибок.
    Производственные цепочки, посмотреть можно тут:
    Сделано и предоставлено, игроком medved.
    [​IMG]


    Изменения:
    1. Обновлен Enviro SK до 0.5+, улучшение поведения животных.
    2. Обновлен Hospitality, исправление ошибок и гости теперь ведут себя более интеллигентно.
    3. Поправлена ошибка с охотой, когда из снайперских винтовок не было возможности охотиться.
    4. Исправлена фракция Инцектидов.
    5. Ребаланс стоимости животных у торговца и их выбор.
    6. Пофиксен баг с ошибкой при изучении мобильного сонара.
    7. Исправлен баг с обогащенным ураном, из-за этого бывало у торговца всплывало огромное кол-во красных ошибок.
    8. Убраны лампы с датчиком в связи с тем, что нет возможности ускорить.
    9. Скульптурный стол изучается с обработкой камня.
    10. Уменьшен размер завода электроники до 3,2 клеток, а НПЗ до 3,3.
    11. Увеличена скорость кремации на костре в 8 раз. В крематории в 2 раза.
    12. Обрезан мод на любовь, оставлены только перки.
    13. Поправлен вес москитов и мух, теперь они сильнее, но по весу в 10 раз тяжелее.
    14. Убрана духовка и все связанные с ней итемы и рецепты (хлеб, торты, пироги..), убрано здание ТОР и часть еще почти не используемых итемов и рецептов.
    15. Моды Darkness SK, DND по умолчанию выключены.
    16. Добавлен зомбиапокалипсис и крашлендинг - по умолчанию выключены.
    17. В зомбиапокалипсис встроена совместимость с ЕПОЕ (Чтобы не пропадали рецепты). Не в коем случае зомбиапокалипсис не ставить выше ЕПОЕ, иначе будет баговать.
    18. Стол крафта начального оружия доступен уже с первой обороны.
    19. Убран питбуль, взамен добавлен самоед и бордер-колли. Улучшена текстура римдога.
    20. Убран буфалло. Был полный клон муффало.
    21. Обновлена модификация на котов с багфиксами.
    22. Обновлен CCL до последней версии 12.3b
    23. Обновлены до последней версии ESM-MineVein, а ESM-Smoothfloor убран совсем.
    24. Обновлен Combat realism с новой механикой подавления огнем.
    25. Изменена работа геотермального генератора.
    26. Сделана возможность отдельно делать стенку из снега (теперь не будет случаев спавна на карте снежных стен на любых биомах. Стенка из снега теперь может растаять...
    27. Добавлена костровая яма в которой теперь можно сжигать все что захочется. На обычном костре оставлено только приготовление пищи.
    28. Защитный костюм теперь может иметь качество.
    29. Турбина гаусса теперь не строиться под крышей.
    30. Теперь для плавки всех слитков нужен уголь. (Был нужен только крафта стальных слитков).
    31. Убрана возможность стрелять по местности у двух снайперских винтовок.
    32. Снотворные таблетки перемещены в категорию "аптека".
    33. Поправлен баг с кустами конопли, которые колонисты могли таскать.
    34. Поправлена текстурка инженерного комбинезона (при отдалении камеры, багалась текстура).
    35. Улучшена сортировка склада.
    36. Исправлена серьезная ошибка при стрельбе из ракетных установок, танковой пушки.
    37. Полностью переделана 30мм и 35мм пушки. Очень грозное оружие, советую обратить внимание.
    38. Добавлена модификация на посиделки у костра.
    39. Перебалансировка всего оружия и турелей. А также изменения в характеристиках: Пистолеты, ПП теперь стреляют в среднем на 25-30, вместо 20-25. Винтовки 40-> 45. Уменьшение урона для большинства стрелкового оружия.
    40. Улучшение характеристик защищенности всех защитных сооружений.
    41. Мясные продукты получили "статус" мясных. Т.е. плотоядные животные смогут их есть, например вяленое или жареное мясо, мясные консервы, в том числе рыбу. итд.
    42. Поправлена работа угольной электростанции. Должна была работать еще на торфе, но не работала.
    43. Поправлены текстуры категорий углеводородов и химии. (был красный крестик).
    44. Добавлен рецепт жарки рыбы на гриль.
    45. Теперь сено не должно попадать в пищу.
    46. Хопер с морозильной камерой теперь работает нормально.
    47. Увеличение производственных мощностей плавки стекла в 2.5 раза.
    48. Добавлены новые итемы в продажу торговцам.
    49. Модифицирован генератор карт. Разных строений, а также древних опасностей больше в 1.5-2 раза.
    50. Корабль механоидов теперь не будет падать слишком рано.
    51. Поправлены текстуры золотых и серебрянных деталей.
    52. Исправлен приоритет выбора пищи для консервов и мяса. (До этого момента консервы и некоторое готовое мясо считалось абсолютно сырым продуктом.
    53. Переделаны предохранители. Добавлен электромагнитный щит. А также их теперь можно переносить.
    54. Исправлена цепочка исследования земледения в медицине.
    55. Свойство порчи добавлено для некоторых итемов.
    56. Магнитная катапульта теперь стреляет в 2 раза быстрее, немного изменен принцип работы.
    57. Полный ребаланс всех кроватей, кресел, стульев, столов.
    58. Добавлен мод No Clean Please. Делает отдельным функцию уборки дома от области "уборка территорий".

    Скачать можно в ресурсах:
    http://hardcore-sk.ru/resources/
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
  2. Keiris

    Keiris Элитный

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    15
    Штрафные баллы:
    35
    Оценки:
    +61 / 0
    Спасибо вам за ваш труд!
     
  3. Stado

    Stado Элитный

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    в таблице не ясно где брать карбон, еще не понятно где брать вацидиум, только покупка?
     
  4. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    532
    Оценки:
    +790 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    А мы надеемся, что ошибок будет меньше.
    Но сделано еще не все.. А тянуть дальше смысла нет.
     
  5. Stado

    Stado Элитный

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    вы и в предыдущей версии сделали много, грандиозный труд, за что вам огромная благодарность, хорошо бы еще разработчик основного рима в след версии 0.13 добавил оптимизацию какую нибудь, а то когда рим разрастается, на максимальной скорости все начинает тормозить, хотя, может дело в процессоре, но тогда какой нужен процессор я без понятия))
     
  6. 2319

    2319 Муффало

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Thanks! (sun) (clap)
     
  7. eTechnic

    eTechnic Элитный

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +108 / 0
    Ура!
    Это правильный подход - релизить перед выходными. Как раз к субботе пара хотфиксов образуется - и вперед! ))))

    Что такое "мод на посиделки у костра"?

    и на электроплавильне тоже? Или это только про кузнечную печь?

    _строится_ - без мягкого знака.

    В остальном - круто.
    Я так понимаю, ребаланс мебели заставит заново изучать, что лучше чего. Ну собственно, когда деревянная мебель заруливала всю металлическую, это было не очень реально.
     
  8. Nastya

    Nastya Элитный

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    А почему невозможно скачать с меги? Раньше без проблем скачивалось
     
  9. SOVa

    SOVa Муффало

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 0
    и на электроплавильне тоже? Или это только про кузнечную печь?

    Присоединяюсь к вопросу, для цветных металов повышение углеродного числа не нужно, поэтому и уголь, если он не источник тепла, не нужен
     
  10. Nightmare

    Nightmare Элитный

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Ребят привет, духовка убрана и производство хлеба, и все рецепты перенесены или убраны вообще?
     
  11. Nastya

    Nastya Элитный

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Спасибо за обновление )) А теперь о грустном, поиграла 2 часа и начался невроз. Я понимаю, что вы хотели усложнить игру, но надо же меру знать!!! На карте куча закрытых областей, играю с крашлендингом, в итоге какая-нибудь часть корабля обязательно падает и вскрывает область, а оттуда ПРОСТО УЙМА МЕХАНОИДОВ и всё, приплыли, три раза игру начинала, ради интереса без краша зашла, повскрывала, это же просто трындец какой-то!!!!!!!!! Везде механоиды и не просто и не по одному. И даже если наружная стена не повреждена, эта толпа убийц ломится, пробивает стену и убивает всех. Умудрились даже в маленький квадратик запихнуть гусеницу и сталкера(( Пусть бы количество этого древнего зла зависело от уровня сложности игры, кому нравится полная карта механоидов, я не против
    И ещё, теперь не всегда поселенцы предупреждают о древнем зле, перестали чувствовать такое количество ))
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  12. Nastya

    Nastya Элитный

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Да и ещё, духовку жалко ((( Не думаю что она в игре кому-то сильно мешала, можно было просто часть рецептов убрать
     
  13. Volcharka

    Volcharka Элитный

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Через режим разработчика зачищаем карту и не паримся)
     
  14. Nastya

    Nastya Элитный

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Кое как выжив сохраняясь, столкнулась со следующей проблемой. МОСКИТЫ !! Они должны быть теперь такими агрессивными и их так многооо, я играю в смешанном лесу, так что же они творят в тропиках? !! Они перебили половину зверья на карте, если нападает один сейчас же подлетает ещё штук 15, и забивают до смерти. Если надо, приложу скрин.

    редактирую)) Что делают в средней климатической полосе тарантулы, вроде говорили что живность будет зависеть от ореола обитания, плюс тоже стали машинами для убийств, замочил белку одним укусом, у меня трёх колонистов на раз-два чуть не добил, видишь ли ему не показалось что НЗ это его обед, пусть жрёт москитов))) Во общем жду зиму, что бы эта гадость вся околела)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  15. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
    вот как с работой закончу, гляну на сей труд, но прочитав комменты, думаю что стоит подумать о вот чем:
    - забыть откровенно и навсегда о москитах и мухах. Ибо это какие-то гигантские кровоядные существа, которые упорно жрут все, хотя ОБЯЗАНЫ быть безобидными, не? Мстящего комара кто-нибудь встречал? У него мозгов на это нет и не будет.

    На счет механоидов - давно уже пользуюсь ресурсами разработчка. Они адовая смесь,когда падают на колонию и даже через гору (как, кэп, через гору, неужели они грызут ее своими зубами?!)
    С механоидами что-то надо делать. Путь они не падают, а выкапываются на краях карты что-ли, а вот места, где они хоронятся с угрозой - да реально надо помечать маячками ощущений колонистов. Ну и привыкнуть - перед вскрытием любой дыры - сохраняться.

    Вот бы еще слегка логику рейдеров подправить, ибо если ты сталкиваешь два вида рейдеров (не любящих друг друга) - то при даже близком столкновении у норбалов и племени выигрывают стрелки-пираты по причине того, что они почему-то легко ловят новую цель в радиусе, а те,что с ручным оружием не особо переориентируются и тупо прутся дальше атаковать колонию в дали, пока их расстреливют.
    Кроме того идея о том,что рейдеры решили взять то,что смогут и уйти - ее необходимо доделать. Ибо лежащий полудохлый боец из иного рейдерского налета не является частью колонии, и спереть его и поставить на этом галочку - это что-то не то. Причем спереть его не понеся ни единой потери! просто раз и изменить цель рейда с атаки на утаскивание раненного даже не дойдя до цели атаки. Тут может быть один рейдер, да, пусть переориентируется на тащить, а другие то?
    В результате... ни рейдов, ни плюшек... и полдня потерянного производства стояния перед амбразурой всей толпой)... и да, на счет механоидов... при их такой уберовости иметь пулевое оружие в принципе безплезно. оно и стреляет не особо качественно и перезаряжать надо. плазма и энергетическое оружие - и простых смертных бьет примерно так же,хоть чуток точность хуже, но зато дальность лучше. в идеале - противтолпы - два-триминигана решают абсолютно все, а остальное оружие - фокус на энерговооружении. Хотя давно думал об устройстве великого махача... но для этого надо положить после амбразум пять-десять рпг - залп, взял другой - залп...
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  16. Nastya

    Nastya Элитный

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Как, подскажите пожалуйста? Хоть я и не люблю вмешиваться, кроме как сохранением, но сегодня уже всё, не хочу что бы очередное крушение выпустило механоидов, а то уже всё удовольствие пропадает от игры.

    И снова редактирую, три взбешённых абсолютно здоровых волка на третий день!! Я играю на Фиби строитель постоянно, но после сегодняшнего обновления не понимаю, то ли не мой день, то ли что то идёт не так.

    Да, и ещё, что с гриля убрали печёную картошку? Самый ходовой продукт вначале был ((

    А я о наболевшем, вот новая карта с крупными зданиями на большой части территории, а там нежданчик (на скрине 10 часть сюрррприза)
    screenshot3.png screenshot4.png
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  17. IceWind

    IceWind Элитный

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    Не понял я такого поведения колонистов. Стол стоит, а они жрут на земле(((
    И да, зачем печёную картоху убрали? Верните, демоны. )))
     

    Вложения:

  18. uglyr

    uglyr Элитный

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +100 / 0
    А они разве так далеко (да еще и через 3 двери) когда-то ходили?
     
  19. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
    Ленивые! Они ленивые тунеядцы! -)))
     
  20. IceWind

    IceWind Элитный

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    У меня всегда ходили. Я такой проблемы не замечал никогда. Они и с большего расстояния ходили.