Обновление: Hardcore SK project 2.2b Vengeance

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 22 сен 2015.

Автор skyarkhangel : 22 сен 2015 в 13:28
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Обновление Hardcore SK project 2.2b Vengeance

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    Изменения:
    1. Пончо теперь не надевается поверх другой одежды.
    2. Очки, маски (не считая балаклаву и подобных) теперь из металлов а не из ткани или шерсти.
    3. Множество изменений и исправлений в балансе боевой системы, пожалуй коснулось всего оружия и турелей. (Сильно порушился после перехода на новую версию combat realism).
    4. Добавлена уникальная модификация Enviro SK от Hardcore_SK team.
    5. Поправлен баг с отображением волчат. (Использовалась текстура римдога).
    6. Полностью переделаны энергетическое, бластерное оружие, рейлган и энерго-копье механоидов.
    7. Деревья, камни, кусты, растения теперь в разы уязвимее для оружия. Особенно касается деревьев.
    8. Обновлен LT_Brighten с багфиксами.
    9. Обновлен ESM-MainVein и ESM-Smoothfloors с багфиксами.
    10. Обновлен EdBInterface до официального А12 релиза.
    11. Обновлен Miscellanious до последней версии.
    12. Ребаланс по количеству шерсти, молока, яиц получаемых с животных.
    13. Ребаланс большинства животных по мощи.
    14. Убраны контейнеры. Складские принадлежности вернулись к прежнему виду, но зато теперь дают бонусы красоты. (не стабильная работа контейнеров приводила к ошибкам).
    15. Много вещей теперь можно двигать, начиная от картин, заканчивая бильярдным столом.
    16. Убран Wave Survival mode.
    17. Возвращены назад текстуры грибов из предыдущей версии.
    18. Добавлена новая фракция.. "логово вредных насекомых".
    19. Добавлен новый инцидент на блуждающего раптора.
    20. Добавлена модификация Medical Info (удобный интерфейс с возможностью контроля здоровья всех колонистов.
    и многое другое!

    Скачать можно в ресурсах:
    http://hardcore-sk.ru/resources/
     
    Последнее редактирование: 22 сен 2015
Теги: Этой статье не присвоены теги

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 22 сен 2015.

    1. Nightmare
      Nightmare
      Ребят, а как дела с переодеваниями?)
    2. medved
      medved
      Уважаемый разработчик, огромная просьба не спойлерить в чейнджлогах (giggle)
    3. Stado
      Stado
      вот это поворот!!11 ежиж!!1
    4. skyarkhangel
      skyarkhangel
      Доделают автоэквип, поставим его и будет проще.
    5. Arctic
      Arctic
      Ох, начиная с версии 2.1 такой хард начался, такой хард, мне даже до электроники дожить тяжело. Спасибки вам (y)
    6. Arctic
      Arctic
      А где файл конфи га? его не нужно теперь или его просто забыли?
    7. Wer
      Wer
      Конфига в архиве нету просьба добавить!
    8. skyarkhangel
      skyarkhangel
      Действительно забыл модконфиг положить. Обновил обе ссылки.
    9. Ehayn
      Ehayn
      Надеюсь рассказчик "выживание", теперь знает как делать события
    10. Nastya
      Nastya
      Скажите пожалуйста, почему краш лендинг не идёт со сборкой? И ещё, нельзя ли его как и авто эквип сейчас внести для добавки по желанию? Заранее спасибо за ответ))
    11. Nastya
      Nastya
      непонятки с животными, теперь все дикие, особенно раненные если есть отметка места для животных лезут в поселение, но нельзя ни лечить ни др действия, а ещё собака понеслась охотится и благополучно была убита оленем не успела я и глазом моргнуть((
    12. IceWind
      IceWind
      Странно, а я вообще не могу приручать животных и даже охотиться на них не могу. Абсолютно у всей живности стоит "забить", а в списке прирученных животных никого нет.
    13. chydostransky
      chydostransky
      Салам, товарищи!
      Подскажите, какие нибудь плюшки для защиты от вспышек планируются? Или их спецом убрали для "хардовости"?
    14. skyarkhangel
      skyarkhangel
      Обновил с хотфиксами:
      1) Автоприручение животных пофиксено.
      2) Фикс урона животных, теперь не должны проходить только ушибы.
      3) Изменение менхант пака, вместо слонов, носорогов теперь другие интересные.. хищные животные будут приходить.
      4) Изменено появление Рапторов, теперь их будет приходить от 2-4 особей, вместо одной и не будут уходить раньше времени.
      5) Не большое снижение требований пищи для плотоядных животных.
    15. Stado
      Stado
      у меня осталась сборка со слонами, я ее фиксить не буду до выхода 2.3+++, слоны это мое все!11
    16. Yrsias
      Yrsias
      На стриме видел огненное и ледяное сердце с котов, по-моему это дикий дисбаланс в игру добавляет.

      Еще на каком-то англоязычном стриме видел ивент нападения коммандос. С плазмопушками и в хорошей броне, которые ломали линию обороны килбокса с минимальными потерями. Это было хардкорно, хотелось бы тоже такой мод в вашей сборке)

      Не понимаю смысла в моде закрывающим двери. У меня от него пригорает сильно.) Да и похоже от него новых багов только добавилось.
      Последнее редактирование: 22 сен 2015
    17. IceWind
      IceWind
      Да, слоны это клёво. И мяса много и помогатели неплохие)))
    18. Тимур
      Тимур
      Ребята если вы хотфиксы выпускаете, можно версию мода менять, чтобы не путаться какая последняя.
    19. guardianru
      guardianru
      Да, поддерживаю просьбу по обновлению названия мода при внесении хоттвикса, а то путаницы добавляет.
      Пязязя!