Настроение

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Corvos, 14 янв 2016.

  1. Corvos

    Corvos Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Gratias NanoTrasen, parva duo dimensiva colonis!
    Вопрос будет не по теме самго проекта, но по общей теме всех обсуждений этого раздела.
    Кратко: Хотелось бы убрать нервные срывы поселенцам, оставив при этом само настроение. Может можно сделать это как черту характера, или консольными командами?
    На этом "Кратко" оканчивается: Я конечно понимаю, настроение это есть хорошо и я "Фуу читорша", но хотелось бы сделать суровую колонию, где люди бы воевали, а не "ошарашивались и блуждали", где повара не кидались на человека за то, что он есть приготовленного ранее тобой же пирата..
    Вообщем, искала я достаточно долго, как сделать это (свыше семи месяцев), но нигде не находила. Хотя в сборке СК есть новые черты характера, которые дают надежду на то, что смогу я воплотить в жизнь свою мечту.
    P.S. Если Вы сразу хотите писать "Иди отсююда, читорша, казуальщица, как таких Земля носит, чтоб ты в аду горела", соберите свои аргументы сначала в текст. А лучше или тут будут ответы по теме. или тема будет вечно пуста.
    Всегда ваша, Аня Воронова
     
  2. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Если не решишь программно, то проблема нервных срывов решается игровым способом:

    1. Поставь у каждого станка не обычный деревянный стул который дает +5% скорости крафта (короче ни о чем), а удобное кресло. Тогда все твои крафтеры/повара получат высокую шкалу комфорта, а это от +4 до +10 к настроению.

    2. Обставь базу мебелью и аксессуарами из меди особенно в часто посещаемых местах и побольше палет из меди на складах с вещами отрицательной привлекательности. Получится и дешево, и даст много благообразия, а заполненная шкала благообразия дает к настроению от +5 до +15.

    Два данных пункта решают проблему настроения почти навсегда. Максимум, у самых гнусных поселенцев при дебафе вырезания органов до 4х штук за раз, иногда стрельнет порог легкого нервного срыва. А если этого мало, то построй книжную полку и всех с плохим настроением принудительно отправляй читать книги, моментально возвращая настроение в норму.
     
  3. WTJONss

    WTJONss

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    :ООО надо кресла ставить у станков и тогда они будут типа сидя работать?) почему я раньше этого не знал?)
    надо как у стола ставить? в притык?
     
  4. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Да, кресла надо ставить именно в притык к станку, там где стоит крафтер. А по стульям на скорость я тупанул, их же можно и в стороне прилепить.
     
  5. WTJONss

    WTJONss

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    спасибо будем знать на счет кресел....
    И щас тему создам,.... а то че то недогоняю я до кое чего
     
  6. Corvos

    Corvos Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо, Серюша
     
  7. Sistema44

    Sistema44

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +7 / 10
    да ставишь прям на кружок который показывает где именно стоит и работает
     
  8. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    При ампутации конечностей влепляется всем поселенцам отрицательное настроение, да ещё и по накопительной.
    Даже всяким мазохистам и прочим извращенцам... уже не порядок.
    Дык ещё и по логике:
    - если заменить поселенцу конечность на протез то штрафа нет, ежели вначале отрезать... (например протез будет только через пару дней, а ненужную конечность уже есть куда приспособить)
    - ампутация частей тела у зеков почему-то вызывает негатив среди населения...
    Узеков ето логично, ониж ссут что будут следующими.
    Но у гражданских, тех самых что пару часов назад поливали шквальным огнём убегающих бандитов и выбирали кто из пленных достоин жизни...

    ЗЫ: в моде есть шикарный бонус к шмоткам - "УМ", уменьшает порог нервного срыва к 1%.
    И можно даже не заморачиваться обстановкой базы, главное проблемных одеть.
     
  9. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
  10. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Ждем А13, там будет много изменений в этой области. И если что-то серьезно менять, то лучше сразу в А13.