Доброго времени суток! Вопрос в том какое орудие убийства лучше из всего разнообразия стволов и патронов на всех этапах развития? Тобишь хочу знать какие пушки держать в приоритете? ПП: 9х19 ТМП \\\\ МР5 \\\ EVO3 \\\ ТЕС-9 \\\ УЗИ \\\ Берета СХ4 \\\ 45АСР UMP45 \\\ Kriss \\\ USC \\\ Автомат: 5х39 АКС-74У \\\ 7х39 АК-47 \\\ 5х45 M4A1 \\\ Список состоит только из того с чем приходилось работать
В приоритете держать те пушки, к которым есть патроны. А если серьёзно, то через режим разработчика добавь всё имеющееся в игре оружие на карту и протестируй на добавленном же режимом разработчика нападении. Так и поймёшь, что конфета, а что только кажется конфетой. Что держать, а что продать/разобрать при первой же возможности. Если же ты хочешь услышать ряд личных предпочтений, то тут уж ты как-нибудь сам их поищи: посмотри стримы или записи на ютубе людей, кто играет в SK уже далеко не первый раз, и запомни для себя, чему они несказанно радуются (например, смартгану), а что используют без излишней эмоциональной окраски.
Я надеялся, что ктото уже обладает опытом и знаниями, и не откажется ими поделиться. Возможно это помогло бы не только мне.
Стань этим человеком сам, инструмент у тебя для этого есть. Того гляди сварганишь подробнейший гайд по огнестрелу в SK, и весь форум будет его пользовать и советовать всем новичкам.
Искал инфу по этому поводу, нашёл только этот пост. Тоже очень интересно какие виды оружия есть в игре и их оценку от эксперта. От себя могу сказать, что пулемёт рпк-74 для меня показал себя очень хорошо. Из плюсов: -Хорошая меткость при стрельбе очередями ( на ровне с М4А1 ) -Выстреливает очередью сразу 7 патронов -Большой магазин - Неполохой стабильный урон ( без него я бы рипнулся на терминаторах, ибо они слишком жёсткие ) -Использует мощные патроны Из минусов: -Очень долгая перезарядка -Большой расход патронов -Патроны встречаются достаточно редко ( ну лично у меня мир такой ( НАТО патронов полно ))
Все патроны встречаются на верстаке боеприпасов =) Для ранней стадии я бы использовал как-то так: 9мм - ТМП. Патрон массовый, рейды приносят их сотнями. По характеристикам ТМП превосходит все остальные ПП, как 9мм, так и .45 и .40 калибров. Данный ПП подходит для наиболее плохих стрелков ввиду большого количества патронов. Очень эффективно при массовой стрельбе для задержки наступления большой группы врагов. 5.56 нато - Steyr AUG A3 ввиду хорошей точности при стрельбе очередями. Лучше давать наиболее опытным стрелкам для повышения эффективности стрельбы. 7.62х39 - РПК. Патрон не самый частый, но сам пулемёт имеет превосходную точность при стрельбе одиночными, и способен уложить 1-3 нападающих, идущих друг за другом при стрельбе очередью. Автоматический режим стрельбы лучше использовать либо против очень прочных противников на средних/ближних дистанциях, либо же против очень крупных скоплений бомжей. Отдавать исключительно лучшему стрелку в поселении, ибо патрон не самый частый, да и 7 попаданий из него куда лучше, чем 2-3. Дробь - HALО, стреляет по два патрона за раз, подходит для самых безнадёжных стрелков, ибо лучше всего применять в упор. Все остальные дробовики на продажу или на раборку. Buck - гарантированное убийство выбранной цели; Bird - чаще всего нелетальные повреждения, валит болевым шоком. Все остальные калибры, 7.62х54, .303 - на продажу, при наличии чем заменить являются бесполезными. Карабины .40 и .45 калибров можно использовать за неимением автоматов ввиду их дальности. Желательно обзавестись чем-то дальнобойным, работающем на .50 BMG. По пушкам среднего/позднего развития не подскажу, сам пока далеко не доходил =)
Как-нибудь сяду, вытяну все параметры огнестрела и создам большую таблицу с параметрами для сравнения всего со всем =) Может быть даже сегодня.
Это будут просто сухие цифры, нужна боевая оценка. Например мне понравился пп м3 маусган (по моему так) Потому-что: он довольно меток и быстр, патроны всегда тебе рейдеры подвозять в достатке и в бою он показывает себя довольно неплохо. Стрельба от бедра просто шикарна. Он помимо того что целится совсем недолго, дак и перезарядка очень быстрая. Можно высаживать обойму за обоймой сидя за укрытием, постепенно сокращая число врагов до нуля. Из минусов маленький урон и пробивная способность потронов. Дальность тоже маловата, но для подавления он хорош. И типа моя оценка 4 из 5 в категории ПП. (ну только конешно по красивее и объективнее) Вот такой гайд был бы самым полезным. А сухие цифры можно и в игре почитать ( чем я и занимался и нихера не понял ).
Вот таблица с сухими цифрами , в которой выделил оружие с наиболее выдающимися показателями. Ниже, под таблицами, расшифровка показателей. Опираться на эти цифры довольно просто, и для себя уже решать, какие пушки ты решишь брать, а какие без колебаний продашь или разберёшь. Рекомендую смотреть на параметр "Разброс", как на основополагающий параметр точности оружия. На параметры "Эффективность прицеливания" и "Раскачивание прицела", плохие показатели которых в значительной мере ухудшают качество стрельбы плохих стрелков, и наоборот, хорошие показатели которых в полной мере смогут раскрыть только первоклассные стрелки. На параметры времени на изготовку и времени между выстрелами. Оценить, что ещё стреляет патроном того же калибра, и, быть может, выбрать не ПП, а карабин, или не однозарядную винтовку, а пулемёт. В качестве завершающего решения оценить параметры урона, дальности, объёма магазина и режимов стрельбы. Да, все эти параметры можно прочитать в игре, но наглядно сравнить в той же мере будет довольно затруднительно. Решить, что лучше, ты можешь только сам, нет универсального ответа. Всё нужно определять, исходя из собственной ситуации в конкретной колонии.
Nice work! Конечно, по таблице легче определяться, чем по одному стволу инфу перебирать в игре. В бою, в режиме девелопера, всё перетестить - тоже времени немало надо.. Блин, а я уже процентов на 80 написал прогу, которая на автомате все данные из .xml выдирает Теперь не знаю, нужна ли она. Хотя она инфу по всем стволам и всем турелям даст, плюс расшифровку по всем типам патронов (AP, FMJ, и проч.), бронепробитие, огненный урон, сплеш радиус и дамадж. Это будет большое и менее удобное полотно, но еще более информативное для задротов Доделывать? Отвечайте отметками "Согласен"/"Не согласен", чтобы тему не засорять, или в личку.
Отвечу всё же сообщением. Не думаю, что стоит вытаскивать вообще всю информацию и расшифровывать код. Достаточно той информации, которая дана непосредственно в игре, чтобы оставить небольшой эффект интуитивного выбора. Иначе это и правда скатится в сухие цифры. Что хотелось бы вытащить, так это показатели пушек, произвести которые нельзя на верстаках. А так же показатели турелей. Сравнивать показатели типов боеприпасов смысла не вижу: достаточно условно для себя принять, что экспансивные порой дают ушиб вместо ранения, бронебойные куда чаще дают именно ранение даже сквозь одежду и броню, а цельнометаллические пули - золотая середина. Плюс ко всему сплэша у ручного оружия нет, каждый снаряд при попадании взаимодействует исключительно с объектом, в который попал. Разве что, если не брать в расчёт ручные гранатомёты и гранаты. Так что если хочешь окунуться в точную аналитику параметров, доделывай. Если хочешь играть в игру, какой её задумали разработчики, как самой игры, так и модов к ней, то лучше ограничиться параметрами, которые можно найти непосредственно в игре, не запуская руки в код. В противном случае игра превратится в калькулятор и гонку за максимальными показателями.
Ну всегда найдутся задро... э-э-э, фанаты, которые захотят изучить всё вдоль и поперек. Насчет себя я еще не определился, потому и спросил надо ли кому, ждем реакции. Однако, в твоей таблице хотелось бы добавить еще бронепробитие и скорость перезарядки - важные параметры. Ну и рыночную цену можно, тоже показатель Таблицу по турелям сделал, прошу! Использовал твой шаблон для униформы Лучшие параметры не подсвечивал, чтобы не оказывать психологическое давление на выбирающих 2Админы: Можно запихнуть наши таблы куда-нить здесь на сайт, на видное место.
Учитывая характер сборки и постоянно изменяющееся её наполнение и обновление самих модов, я думаю , что подобная программка будет полезна в будущем для обновления информации. Поэтому не вижу смысла в опросе - она точно нужна. ИМХО. И если когда-нибудь у нас будет wiki по сборке, то программка будет реальной палочкой-выручалочкой для обновления "сухих" данных. Сухие данные представляют немало пользы для анализа полезности того или иного оружия к разным стилям игры. Ведь "понравилось" или "не понравилось" - это выбор лично каждого, и вовсе не обязательно такое мнение будет коллективным.
Обе таблицы со ссылками добавлены в Ресурсы. Spoiler: оффтоп Так же попутно решил сделать тему-навигатор со ссылками на разные полезности. Уж не знаю, насколько она приживётся и будет ли польза новичкам, но всё из-за вас
А слышно что-нибудь по вики для SK, собирается кто-то запускать? Я думаю, что процесс создания статей поможет так же и в поиске всех оставшихся недочётов, ошибок, опечаток и прочих неточностей в описаниях и названиях.
Ну, первый шажок к wiki мы практически сделали - начали собирать полезное в кучку. Вернётся Rey из реала - спросим у неё про wiki. Главное, чтобы к тому времени был фундамент для её создания
Я было притормозил, бо самые важные таблы вроде как сделаны, но раз такое дело - буду заниматься дальше, постепенно по всему таблицы буду делать. Единственное, сразу скажу (тока не смейтесь ) - прогу я делаю на 1С, мне так удобнее. Так что если кто захочет в проге покопаться - будьте готовы
Сделаешь её внешней обработкой? Нам всем нужно будет 1С:Бухгалтерию купить и на ИТС подписаться, чтобы прочесть данные?