Полезная информация КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем skyarkhangel, 13 дек 2015.

Автор skyarkhangel : 13 дек 2015 в 23:34
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    592
    Симпатии:
    524
    Оценки:
    +773 / 0
    Статус:
    Skynet machine


    [​IMG]


    [​IMG]

    КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ

    А. Вы первый раз устанавливаете Hardcore-SK - следуйте инструкции с литерой "А".

    B. Вы играли в старую версию сборки Hardcore-SK и собираетесь обновить её - смотрите ближе к концу инструкцию с литерой "B".



    А. Устанавливаем Hardcore SK в первый раз на Windows 7, 8, 10.

    A1. Если Вы злобный пират, то Скачайте клиент игры в меню "Скачать" (внимание, это ссылка на сторонний ресурс. Если у Вас есть вопросы по выложенному там контенту - задавайте их там). Распакуйте игру в удобную для Вас папку, по умолчанию это "C:\Rimworld". Путь до игры должен иметь только английские символы, иначе могут быть ошибки со звуками и текстурами. Либо просто купите игру в Steam, поддержав разработчиков и сопутствующих им барыг.

    (wait) Включенный Hamachi может серьезно влиять на скорость загрузки игры, рекомендуется его выключить.

    A2. Скачайте последнюю тестовую версию сборки проекта Hardcore-SK с Гитхаба для A14, либо с Гитхаба для A16 для соответствующей версии Вашего игрового клиента.

    (wait) В скачанном Вами архиве помимо папки "Mods" будут присутствовать и другие файлы и папки. Не обращайте на них внимания - просто игнорируйте их - это служебные файлы и папки для команды проекта. Вам важна лишь папка "Mods" из архива!

    A3. Распакуйте архив с модификацией. Должен получиться набор папок с модами и файл "modsconfig.xml", включённый так же в папку "Mods".
    [​IMG]

    A4. Откройте системную директорию "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config" (или "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config" для A16) и поместите туда файл "ModsConfig.xml" с заменой, где "..." название пользователя в Вашей операционной системе. Это важно сделать и для пиратских версий игры, и для обладателей Steam-версии.

    (wait) Если вы не знаете как добраться до папки "AppData", то нажмите сочетание клавиш "WIN+R", которое откроет меню "Выполнить" и введите команду "appdata" без кавычек, как показано на скриншотах ниже.
    [​IMG]

    Открылась папка AppData:
    [​IMG]

    Заходите в папку "Сonfig" по пути, указанному выше, как здесь:
    [​IMG]

    A5. Далее скопируйте ВСЕ папки из папки "Mods" распакованного архива в папку "Mods" Вашей игры с заменой всех предложенных файлов. По умолчанию "C:\RimWorld" (или как называется Ваша папка с игрой).
    _________________________________________________
    Стим версия
    Установка для Стим-версии почти не отличается от обычной установки.
    Вам потребуется зайти в директорию с игрой, установленную через Стим - по умолчанию это:
    "...\Steam\steamapps\common\RimWorld"
    Далее следуйте инструкции.

    (wait) Полезный совет:
    Узнайте, для какой версии игры Вы скачали текущую сборку. В Steam можно откатить текущий релиз до такого, который необходим для сборки. К примеру, если текущая сборка должна использоваться с релизом A14, а в Steam у Вас версия игры A16, то делайте следующее:

    Steam - Библиотека - Rimworld - Свойства - БЕТА-ВЕРСИИ - alpha14
    _________________________________________________
    Выделяем все, можно через сочетание клавиш "Ctrl+A"
    [​IMG]

    Копируем в "Mods" c заменой всех файлов.
    [​IMG]

    A6. Запустите игру, выберите язык "Русский-СК", перезапустите игру.
    [​IMG]

    (wait) После смены языка всегда перезапускаем игру. В противном случае не будут отображаться некоторые элементы интерфейса (например кнопки перезарядки оружия).

    (wait) Если после выполнения всех вышеперечисленных действий запустить игру и открыть в настройках список модов, то бОльшая их часть будет включена. Так же будут присутствовать неактивные моды. Их можно активировать по желанию, здесь же, установив соответствующий флажок. Передвигать включённые моды по списку вверх/вниз не нужно - просто ставите галочку и подтверждаете свой выбор.

    (wait) После изменения списка модов обязательно перезапускаем игру.

    A7. Создайте новый мир, новую игру.


    B. Установлена предыдущая версия, обновляем на новую на Windows 7, 8, 10.

    B1. Удалите из папки "Mods" Вашей игры (по умолчанию "C:\RimWorld", или как называется Ваша папка с игрой) все что там есть, за исключением папки "Core". Папку "Core" необходимо оставить.

    B2. Замените "modsconfig.xml" на новый.

    B3. Скопируйте с заменой файлы из нового архива из папки "Mods" в папку "Mods" Вашей игры.

    B4. Запускайте игру и наслаждайтесь геймплеем!


    [​IMG]
    Видеогайд по установке на Windows 10 (от Ivanzyfer)



    Предупреждения:

    1. При обновлении НИКОГДА не перезаписывайте проект поверх предыдущей версии! Слышите?! НИКОГДА! Вы должны полностью удалить всё из папки "Mods" за исключением стандартной папки "Core".

    2. Если нужно подключить отдельные необязательные моды (например CrashLanding, Zombie Apocalypse), сделайте это ДО создания нового мира. И только потом уже СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЙ МИР, и уже в нём - НОВУЮ КОЛОНИЮ.

    3. Перед началом каждой новой игры или перед загрузкой (если у Вас проблемы с загрузкой), КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ перезапускать игру.

    4. Обязательно перед переходом на новую версию УДАЛЯТЬ всё из папки
    "...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config", начиная с а14.

    Каждая новая версия проекта требует этих телодвижений. Нужно понимать, что с новой версией проекта необходимо начинать новую колонию - никаких старых сейвов и миров! Вы можете этим запороть не только старые сейвы, но и новые - тогда придётся все чистить и переустанавливать с нуля!


    [​IMG]

    Видеогайд, вводная часть (от Fotos)
    Вы не знаете с чего начать, или может Вам нужен дельный совет? Смотрим Вводную часть.




    [​IMG]
    Навигатор по основным темам форума
    Прочли, уже играете, но хочется общения? Начните изучение разделов форума отсюда.


    [​IMG]


    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

    Справочник параметров объектов сборки Hardcore-SK (от Steklowata, ЮрийКнязь и Leny)
    Очень много разных параметров - от оружия и боеприпасов до шмоток и мебели! Обсуждение и ссылки здесь.

    Таблица крафта: Основные цепочки крафта (от Medved)
    Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/i/8C7VUxGmkEexf
    [​IMG]



    Таблица Предысторий и Особенностей колонистов (от
    A.N.deAd)

    Информацию можно найти в этой теме.
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 6
    • Круто! Круто! x 3
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
Теги: Этой статье не присвоены теги

Комментарии

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем skyarkhangel, 13 дек 2015.

    1. romamastak
      romamastak
      Происходит загрузка установленных модовов. Доходит до инициализации и сразу выкидывает. На версии А13 работает отлично без нареканий.
    2. romamastak
      romamastak
      Уже года 2 играю. Всегда делаю согласно правилам установки.
    3. ZergosSmash
      ZergosSmash
      Не получается!Заходит до "инициализации" и вылетает.Делаю все по инструкции.
    4. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      Мало оперативной памяти. Игра стала больше оперативки кушать, а с модами ещё больше.
    5. ZergosSmash
      ZergosSmash
      Ну проблема с запуском решена.Теперь проблема другая.Я не могу запустить Ядро СК.Все моды врубаются без проблем.
    6. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      А по инструкции не получается?
    7. ZergosSmash
      ZergosSmash
      Бак,делаю все по инструкции,но инструкции по настройке модов не видел.
    8. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      Там не нужно ничего настраивать.
    9. ZergosSmash
      ZergosSmash
      Как?Но моды же запустить надо?У меня при запуске все включённые.
    10. Dzeniba
      Dzeniba
      Если Вы всё делаете по этой инструкции, то у Вас всё должно работать - запускаете и играете. И Вы сами говорите, что моды у Вас при запуске игры уже включены. Чего же Вам ещё нужно? Может мы не понимаем сути вопроса? (giggle)
    11. ZergosSmash
      ZergosSmash
      Ох,я же сказал.что изначально у меня не запускалась игра но потом,после некоторых манипуляций-запустилась.Но и там был подвох.Все моды деактивированны,запускаются все кроме "Core SK" и апдейт для него.
    12. Dzeniba
      Dzeniba
      Будьте так добры, опишите свои чудо-манипуляции, желательно как можно подробнее, чтобы мы понимали, о чём речь. Ведь для того, чтобы начать играть, 99.9% игроков делают действия, описанные здесь, и у них всё работает. В чём Ваша особенность? (giggle)
    13. ZergosSmash
      ZergosSmash
      Нууу...я сам не знаю.Просто я повторил все ещё раз в точности по инструкции и вуаля!Но как я уже сказал,моды не активированы.
    14. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      A6. Открыть системную директорию "C:\Users\....\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config" и поместить туда с заменой файл "ModsConfig.xml", где "..." название пользователя в вашей операционной системе.


      Это выполняется?
    15. Dzeniba
      Dzeniba
      Если всё делать по инструкции, шаг за шагом, не пропуская ничего, то дополнительных телодвижений не нужно, всё у всех работает. Если не работает - что-то делаете не так. А раз нам не описываете свои действия, то помочь Вам, скорее всего, не сможем - телепатов и экстрасенсов в команде нет, увы.
    16. TheDeathWalker
      TheDeathWalker
      У меня проблемка!
      Установил всё как книга пишет но после долгой загрузки пишит "could not initialize steam API"
      что делать в этом случае?
    17. Dzeniba
      Dzeniba
      Дайте угадаю, пиратку стимовскую запускаете? Для запуска файл отдельный есть, если не ошибаюсь - Launcher.exe. Друг подсказал.
      P.S. По крайней мере к сборке эта ошибка отношения не имеет.
    18. Pohmelniy
      Pohmelniy
      Ребят, а есть смысл играть в версию Hardcore SK project 4.0: Hell Effect (a14)?

      Или лучше сразу в тестовую? Я понимаю что тестовая нестабильна, но ведь в ней какие то баги и правятся же?

    19. Rey
      Rey
      это одно и то же. Релиза под а14 не было - есть только тестовая версия
    20. Pohmelniy
      Pohmelniy
      Хм... А почему тогда разница по объему почти в два раза? Я имею в виду саму папку mods, без учета рабочих папок.

      Да и по содержимому архивы тоже отличаются.