Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    так можно дойти до Чипа Контроля Мозга. Вставил штукенцию, заключенному в мозг и уговаривать не нужно, сразу +1 колонист, правда с каким-нибудь случайным отклонением (мехи могли контроль перехватывать над ним, ага), чтобы веселее)
     
  2. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    во! Я только вчера подумал - чипы ИИ вроде бы производились раньше, а применения не было. А тут и заключенные с 99 сложностью вербовки, и чипы.

    Вообще, тема пыток не раскрыта, я считаю. Если способ добычи знаний путем допроса все-таки будет, то вызов "колония садистов" приобретет новое звучание. Был такой в списке "как бы себе осложнить жизнь надуманными ограничениями." Этакая колония сплошь из "кровожадных", ну в общем которым пофиг на чужие страдания. Исследованиями не занимаются, земледелием тоже. Только захватывают всех в плен, продают на корабли. А тут еще и науку свою развивают таким противоестественным способом.
     
  3. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    По поводу мобильного сканера.
    Я так гляжу, даже улучшенная версия распознает только железо, уран и криокапсулы. За криокапсулы большое спасибо, даже не ожидал, что такое сделают. Да, золото еще.
    И очень круто, что на распознанном работает "выкопать жилу".

    Но хотелось бы распознавание всех других руд. Это кстати повод добавить пару технологий в дерево. Типа "а теперь мы учим сканер распознавать медь и алюминий", "а теперь еще и селитру и уголь".
     
  4. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Вчера начал потихоньку наполнять вики, на глаза попалась вкладка развлечений.

    Возвращаясь к вопросу, о приоритетной необходимости сведения баланса, расскажу о том, что мне кажется странным в текущей системе отдыха.

    Колонистам ничего больше не нужно кроме подковы. Точнее так, они могут смотреть на облака, могут медитировать, могут посещать могилы. И всего этого достаточно чтобы развлекать себя. А с постройкой подковы количество развлечений позволяет колонистам эффективно чередовать их, без ущерба для себя.

    Так-как система отдыха не требует каких-то значительных усилий изменении, то, возможно, стоит подумать о том, чтобы заставить колонистов требовать большего числа развлечений.

    В моем понимании, это достигается двумя путями. Первое - привязать показатель эффективности отдыха к стоимости колонии. Сейчас есть положительный бонус - мы живем очень бедно (+15 к морали), который с ростом колонии становиться меньше, а потом вовсе пропадает. Так почему бы не повышать усталость от простых развлечений в зависимости от силы колонии? Это логично, что беднякам может и хватить подковы. Тогда как в устоявшейся колонии нужны изысканные развлечения, например, бильярда. Другими словами, ввести "простые, продвинутые и изысканные" уровни для развлечений, каждый под стать богатству колонии.

    Второе - простое понижение эффективности однотипного отдыха. Эта механика реализована сейчас, но в ней просто нет вызова. Можно усложнить.

    Изюминка - введение дополнительных (возможно скрытых, как это сделано с "завистливыми"), перков, например, - картежник, автоматная зависимость и т.п для колонистов. Если есть люди, что любят комнаты получше, то почему нет личностей, что любят отдыхать поярче?).
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  5. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Я не согласен с таким подходом, хотя согласен с тезисом, что должен быть вызов для игрока, должна быть масштабируемость игры. Как этот тезис коррелирует с "не надо вносить нового контента" - я вообще не понимаю. Всем нельзя, только медведу можно, так что ли?

    Собственно, есть всего два подхода к стимулированию игрока - предложение лучшего или отбирание хорошего.
    Вот второй подход и был озвучен в предидущем посте. В тяжелом случае это называется "рельсы". То есть принуждение игрока к какой-то стратегии поведения. Примеры этого - всевозможные флеш-игры типа той же фермы, но еще примитивнее. Надо ли это?
    Рим до сих пор был прибежещем свободной идеологии - делай как хочешь и что хочешь. Все пути открыты.
    Я помню, что форумчане (или это в ВК было) были против ограничения на 1 геотермальный генератор - потому что это противоречит духу Рима. И правильно.

    Я считаю, надо предлагать лучшее, а не включать репрессивные меры против хорошего. Ничего плохого в подкове нет. Более того, подкова вообще изумительный образец того, как надо творить сеттинг. Неизбитая, вообще неожиданная игра, никому (из нашего менталитета) вообще и в голову-то не пришла бы. Коллективная, что немаловажно.
    Тем не менее, под нее сделали анимацию, звуки и т.д. Вот так и надо. не тупо запрещать, а давать новое.

    Также я согласен, что удовольствия нужны разные, попроще и посложнее.
    Правда я реалист, и понимаю что наши мододелы не могут существенно менять движок в угоду фантазиям сделать учет того, учет сего. Учет скорости уставания от повторения удовольствия уровня X. Это бухгалтерия какая-то, механистичность. Зачем это?
    Если в движке нет триггеров и переменных для этого, как сделать? Хуже того, вся эта внутренняя кухня должна быть видна игроку, то есть вопрос отображения. А то смысл теряется. Мы же игрока развлекаем, не забываем об этом. А не себя. Мы же должны ему показать "скорость уставания от подковы", чтобы он понимал, что происходит.

    Короче говоря, я сторонник "предлагать лучшее". Подкову и дартс, условно говоря, оставим на базовом уровне.
    Хотим выше? Ок, караоке, дискотека, подиум с шестом для стриптиза для танцев я хотел сказать, прочие сельско-незамысловатые установки. Но это навскидку. Гораздо лучше, если мы придумаем способы развлечений, пригодные и для другой деятельности.

    Например, в Тропико, тоже многоплановая игра про человечков, тоже было мало способов развлечения для жителей. Прямо скажем, на развлечение игроки забивали, и только жалобные стоны жителей их заставляли что-то строить. Там был бар, доступный почти всем, варьете, казино и кино, слишком дорогие для жителей и в аддоне ввели "музей домик Президента в детстве". Так вот, каждое из этих зданий не только повышало уровень развлеченности, но еще и приносило бабло, а домик президента в детстве - еще и агитировал за президента, что было ключевым в игре. И это было прикольно. То есть игроку было интересно все это строить, додумывать за жителей про казино, голых девок в варьете и прикалываться про "домик детства". Вот так и надо.

    Я прям сейчас не готов написать список таких развлекух, чтобы и уму и сердцу, и печени и мораль поднимало.
    Скажем, дискотека - очень просто в исполнении - мерцающие огни по стенам помещения, дрыгающиеся колонисты. И что харатерно - бонус всем, кто находится в комнате, даже больным в постелях. Заодно и этот вопрос решим.

    Вообще, развлечения - стремный аспект игры. Игрокам они и так поперек горла, только потеря времени.

    И много чего можно было бы сделать после допиливания секса и прочей романтики. Да сразу 3-4 способа развлечения. Я про прогулки при луне, а не то, что можно было бы подумать ))) Не то, чтобы IRL очень много развлечений по сексу, но ведь у аудитории ожиданий много на эту тему. Но блин, это если движок позволит.

    По поводу конкретики.
    Походу надо делать столы, с возможной постановкой задач. Типа "начать вечер поэтических чтений". Или концерт. Кстати, тема музыкальных инструментов не раскрыта! Можно поставить барабанную установку в отдельную комнату - и колонист сможет когда хочет, музицировать. Движку несложно, я так понял.

    Я подчеркну, что не вижу смысла копировать существующие похожие игры. А то многие знают, как в DF развлекались. Ну зачем копировать, пусть там будет то, а у нас - свое.

    Еще вот что. Начиная тему "простых и сложных развлечений", я полагаю, неизбежно придем к стратификации колонистов. Хотя бы на умных и глупых. Умным подавай шахматы, библиотеку и поэзию. Групым - бухло, подкову и фильмы. Только насколько это сложно сделать по движку?
    А то сейчас все подряд, даже тупые, сидят за шахматами. И чего сидят...
     
  6. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    По поводу использования ИИ-чипа на заключенных - все просто. Достаточно сделать им отягчение, допустим, на сознание 50%. Там много какие из видов деятельности то сознания зависят. То есть гениального исследователя уже не получится. Но при этом можно запросто сделать чернорабочего, полы подметать.
    Вообще, нехило бы сделать влияние на сложность вербовки разных факторов. Например, наличия в колонии пыточного стола. И наличия на складе колонии свободного ИИ-чипа. Сразу процентов на 10 каждый их факторов влияет - и уже не сложность не 99, а 79. Только это надо отражать как-то, а для этого в интерфейсе ничего нет.
     
  7. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    По поводу развлечений.

    Простые, типа каменного века.
    Пожрать вкусно и обильно.
    Попариться в бане - нужна баня. Можно требовать установку бани как пирса - частью на воде, частью на суше.
    Заняться совокуплением, но это пока оставим, до мода на секс.
    Пойти на охоту, но в свое удовольствие. В игре можно "пошел с оружием пострелять". Реально взял со склада огнестрел, и час-два стреляет почем зря.
    Побить морды. Я не помню, вроде фитнес-строение уже есть в игре? Типа гантелей?
    Посидеть на берегу, порыбачить.
    Пение под гитару.
    Тискаться с животными. В принципе, для этого подходят имеющиеся кошки и собаки. Ручные, конечно.
    Переодевание с мистическо-развлекательными целями. Взял на складе какую-нибудь шмотку (или любую, либо строго оговоренные) или сделал из шкуры и палок. Сообщение "изображает ... и странно смеется".
    Полировать личное оружие.
    Полежать в гамаке. Кстати, почему и нет.
    Снеговики уже были, кстати отличная идея.
    Делать из скелетов "череп на палке", для устрашения. Что лучше - положительный бонус привлекательности, или отрицательный?
    Кататься на разных крупных (ручных) животных.
    Вообще, вот было бы прикольно, позвать стаю волков и с ними бегать по карте. Ночью, разумеется. Вроде функционал для этого в игре почти весь есть.

    Сложные, века пара.
    Заняться наукой, препарируя какой-нибудь образец. Взял на складе кусок любой еды, пошел на специальный стол ученого.
    Музицирование на фортепьяно.
    Устраивать феерверки.
    Бухать?
    Смотреть кино
    Оживлять монстров, типа франкенштейна - взял на складе мяса 10-100 ед и проволоки, пошел на верстак, оживил чудище, оно сдохло.
    Красить стены и потолки. Если бы движок умел их красить...
    Заниматься макияжем за специальным столом (для женщин). Для мужчин - стричься, наверное.

    Современные, века электричества.
    Смотреть видео.
    Снимать видео, кстати.
    Сидеть за компом. Вот кстати и применение суперкомьютеру. Ставим терминалы, рядом с ними стулья. "Колонист такой-то сидит в чате", сообщение.
    С помощью самопального миноискателя искать "сокровища". Иногда находить немного серебра.
    Диджействовать. Допускаем, что в век электричества радиосвязь все-таки в колонии есть. Стало быть, делаем радиодиджейский пульт, и сам радуется, и всем бонус, кто это слышал. Если конечно уровень Общительности высокий.
    Вождение автомобильной техники. Жаль, в игре ее нет. А то было бы забавно. Поехал кататься на танке, снес несколько деревьев, вернулся в гараж.

    Будущего. Ну я не знаю, на самом деле.
    Все что по этому поводу придумано, сводится к ваннам виртуальной реальности. Но со стороны игрока это смотрится совсем неинтересно.
    Вот например, ментоскопирование. Для этого нужен стол. В основном он используется для допросов. А колонист может пойти иностранный язык поучить на нем, в свое удовольствие.


    Раз уж у нас есть теперь комнаты, можно сделать так, чтобы они ими занимались, ну там украшали, и это считалось за отдых.
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
  8. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    нетуж. это ты перегнул. лучше пусть такого пролетит мимо. лордов хаоса из вархаммера вполне достаточно. хоть отбавляй
     
  9. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Это не я придумал. Это я прочитал где-то месяцов два назад в ВК группе по ванили, даже не по SK.

    Собственно, а где тут хаосятина? Подумаешь, пленных пытать. А кто мне в "дипломатии" предлагал норбальское мясо в еду пускать? Или на продажу? Вот уж где ересь.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  10. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    По поводу развлечений, вернее не только про них.

    В игре полоска "Развлечения" падает за 2-3 дня примерно. Это понятно. Но IRL же есть "долгоиграющие" впечатления.
    Например, баня, в которую ходят раз в неделю )
    Или годовые праздники. Или праздники раз в несколько месяцев.

    Можно это сделать через баффы, вроде "помнит большой праздник". Главное, чтобы бафф не суммировался, чтобы игроки не устраивали их каждый день. А просто счетчик бафф сбрасывался, и бафф постепенно уменьшался через
    полгода или через месяц.
    Отличный пример, кстати, уже есть - большой костер. Я его правда, не пробовал на поселенцах. Но сама идея - самое то. Традиционная форма праздника, доступная с древних времен. Осталось такие же придумать разного уровня (и чтоб эффект побольше на каждом уровне) - и все.
     
  11. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Есть и такое предложение... В Риме где-то есть список предизайненных персонажей: имя-фамилия, род занятий, статы. Типа как бонус-прикол для особо отличившихся.
    Предлагаю его дополнить разрабами, да и некоторыми участниками форума. Причем имя-фамилию участник выбирает сам, а перки и статы - голосованием другие участники. Так сказать, воздадим по-дружески, бгг (rofl)
     
  12. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Я вот смотрю, народ столько предложений пишет. Я понимаю разработчиков, работы много и главное исправить кор проблемы, но почему бы не отдать скучный влив контента в руки фанатов? Научить вносить контент, в роде перков , настроения, всяких мыслей и т.д, которые нужно тупо сидеть и писать. Организовать группу под контролем одного из разработчика HC-SK, который просто будет помогать с простыми вещами и контролировать всю эту "шайку". Сама же "шайка" будем грубо говоря отвечать за внесение контента, обсуждать его вместе, вносить баланс, предлагать идеи в общем чатике шайки и реализовывать их в игре. Дальше уже готовым файлом отправить разрабам для проверки и внесение в официальный HC-SK этих нововведений. Всё это позволит решить некоторые задачи:
    1.Облегчить жизнь разрабам по контенту.
    2. Все мыслеизвержения сообщества можно будет реализовать.(разумные)
    3.Более крепкая прямая связь между сообществом и разрабами.
    4. Улучшение нами любимого HC-SK .
    Надеюсь эту тему не забросила администрация, как обычно бывает на многих проектах.
     
  13. Marrel

    Marrel

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +30 / 0
    К сожалению, контроль за такой "шайкой", за тем кто что сделал, где схалтурил и что поломал, будет более трудоёмким, чем самостоятельное внесение этих "простых вещей". Думаю, что если кто-то всерьёз захочет изучить моддинг римворлда, то его без проблем пригласят и в "ядро" команды. А от тех, кто хочет только "посоветовать" и "початиться", но не вкладываться в работу всерьёз, пользы меньше чем вреда.

    Я, конечно, в данном проекте сам отношусь именно к категории "не готов вкладываться в работу", но думаю, члены команды скажут то же самое. Так работают все бесплатные проекты - нужно несколько энтузиастов, а не куча "мимо проходивших" помощников-на-час.
     
  14. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Только хотел писать ответ, а меня уже опередили. Всё именно так и есть.
    И мы конечно же читаем все идеи и пытаемся их реализовать по мере возможностей. Естественно не все, а которые считаем уместными. И не стоит забывать что есть реальная жизнь, а времени на всё не хватает как обычно.
     
  15. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Я и не говорю всех подряд впускать. Собрать именно таких энтузиастов и пусть занимаются своим делом. Даже 2-3 человека очень много смогут сделать. Дать именно скучное внесение контента и баланс. Я не говорю о полноценной шайке в человек 40 , где 1 будет всё делать, а 39 тупо чатиться.
     
  16. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    А потом выяснять почему же лагает или почему вдруг терминаторы умирают от 2 выстрелов или что то подобное. Единственное чем можно помочь без ущерба - это наполнять вики по игре. Ну и конечно тестировать игру.
     
  17. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Переубеждение "вербовка" гостей работает только в домашней зоне. Нельзя ли убрать это ограничение когда колонист находится под ручным управлением, а то игра превращается в 100500 разовое создание домашних зон по маршруту гостей и их удаление.

    Ещё в игре есть фича. При вербовке гостя, откат между использованием скила имеет время. Если вербовать/сочувствовать одного, после чего использовать другую задачу (убеждение другого гостя, уборка, переноса и т.д.) данный откат исчезает и скилл переубеждения можно использовать повторно энное кол-во раз, главное чередовать задачи. Исправить бы.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  18. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Предложение по станку починки.

    А может добавить в контектсное меню вещей пункт "починить на ремонтном станке"?
    Вроде не сложно, а дополнительная возможность управления.
     
  19. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    По поводу развлекух будущего.

    Мне в голову лезут только всякие ванны типа как в Матрице, где Нео (да и все прочие) лежали. С прямым подключением к нервной системе. Это не особо интересно, конечно.

    Но можно сделать "Кровать гипносна". Которая развлекает, например, во время отдыха. Сны развлекательные снятся. Либо, если хочется, чтобы у нее был переключатель, как у шахты - чтобы она не развлекала, а обучала. Или хотя бы поддерживала статы колониста. Либо развлекает, либо обучает.

    Кстати, о ваннах. А может им ванную комнату сделать, если баню не хотите? И несложно, и анимация не нужна, и развлекуха вполне на третий уровень.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  20. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Можно конечно, но вам ведь покажется это не реалистичным - просто ванна. Поэтому нужны будут : подвод холодной, горячей воды( водонагреватель), канализация, производство мыла на мыловарне, возможность побрить поселенцев с помощью бритвы. Причём её нужно будет крафтить из железа и синт материалов + нужна будет пена для бритья, которая производиться из мыла в лаборатории. Это как минимум :)