Идеи и предложения

Discussion in 'Текущая версия проекта' started by Gino, Sep 4, 2015.

Tags:
  1. Pavel421

    Pavel421 Москит-мутант

    Messages:
    11
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +5 / 1
    На сугубо мой взгляд не стоит, ибо какие то вещи стоит именно самому делать,я глубоко извиняюсь, но просто на мой взгляд есть более нужные вещи для ск в данный момент.Он не плох, но пока стоиться задуматься о другом!)

    Я бы добавил мод Мод Pharmacist
    Добавлена панель на которой разделены повреждения на 4 типа:
    • Незначительные — синяки, порезы и тд
    • основные — потенциально смертельные
    • экстремальные — кровотечения, приступы и тд
    • Операции
    Ты реально перестаешь париться, то 20 чел установленных на макс лечение , постоянно следить, на то чтоб при малейшем ушибе лечили топ медикаментами. Все из вышеперечисленных настраиваются какие медикаменты применять.Я реально не понимаю почему до сих пор нет в сборке его?, для меня ск было офигенным открытием, люди собрали лучшее, и настроили!
     
    Last edited by a moderator: Mar 10, 2019
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • List
  2. AndreyWVW

    AndreyWVW Муха-мутант

    Messages:
    27
    Likes Received:
    8
    Ratings:
    +22 / 1
    Сделайте, что бы костёр не требовал ресурсов для постройки, на манер спального места или места для разделки (так как костёр итак сам по себе просто место для горения дров, которые туда так или иначе нужно принести)
    Конечно очень хардкорно, что костёр требует 10 каменных блоков для строительства, поскольку визуально (о боги!) там нарисованы камешки. Ну серьёзно! я лучше замёрзну к чёрту и буду есть сырое мясо, будучи голым в тайге, но не допущу пожароопасной ситуации. Берегите лес от огня! Особенно забавно это смотрится в какой нибудь пустыне или атомных пустошах, где визуально под ногами одни булыжники.

    Так же как то давно предлагал
    http://hardcore-sk.ru/threads/idei-i-predlozhenija.16/page-69#post-19657
    Из этого хотелось бы добавить, что "неолитные каменные станки"... это конечно интересно, но по сути своей это простая горка камней имитирующая рабочее место. Вроде бы все примитивные технологии использовали только зад ремесленника, сидящего на земле и лежащие же на земле острые камни и палки... все эти крутые станки по производству сверхточных каменных стрел, сложно составных набедренных повязок и прочей древней атрибутики смотрятся как в мульт-сериале "Флинстоуны" с их каменными книгами и машинами. "Место крафта". Как и спальное место, как и место для разделки, как и (должен быть по сути) костёр. Можно сделать долгую постройку, как бы имитирующую обустройство рабочего места (которое выглядит в общем то как нагромождение необработанных каменей) но без затрат ресурсов как на 20 метровую стену. Соответственно не до́лжно на таком месте производить металлические предметы, это всё в кузне.

    Возможно ли добавить сундукам, палетам и иным складским аксессуарам параметр "заполнять не более чем %"? Данным топорным способом, на мой взгляд, можно более-менее равномерно распределять ресурсы между цехами или патроны между огневыми точками. Те 2 точки на шкале "переносить при меньшем чем", а вторая "заполнять не более чем".
     
    Last edited: Apr 6, 2019
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • List
  3. Bulef

    Bulef Москит-мутант

    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +2 / 0
    Вам никогда не хотелось не улетать с планеты, а получить эндгейм на мировой карте? Увидеть, к чему бы привело дальнейшее развитие колоний и узнать, почему же все так хотят поскорее улететь?

    Предлагаю Вам идею сценария эндгейма на домашней планете, "который мы заслужили".

    Этап первый: Разработка ядерного оружия.
    Если вы не успеете развиться настолько быстро, чтобы улететь с планеты, то столкнётесь с тем, что некоторые колонии разработают ядерное оружие. С этого момента, будут происходить ивенты по рандомному уничтожению колоний баллистическими ракетами с ядерными боеголовками (я думаю, можно попробовать вызвать разгром поселения перманентно созданным караваном, если более простого инструмента нет). Если вы успеете построить противоракетную оборону, то защитите своё поселение от уничтожения. Вы можете также построить ракетную шахту для пуска собственных ракет, которые также случайным образом будут поражать другие вражеские колонии. Ракетное вооружение колоний, делает небезопасным космическое пространство около планеты. С этого момента, улетать с планеты небезопасно, а космические торговцы покинули ближайшее космическое пространство и космическая торговля более не осуществляется.

    Этап второй: Космическая блокада механоидов.
    Для защиты от враждебных колоний, колониям требуется создать Скайнет - ядром которого будет суперинтеллект. Развитие колоний вызвало реакцию мехоноидов. Видя угрозу в оставшихся колониях, механоиды призвали космический корабль для блокады космического пространства вокруг планеты. Всё космическое пространство с этого момента контролируется механоидами. Всё ракетное вооружение колоний теперь бесполезно. При выходе из поселения, на караван нападает отряд механоидов или терминаторов превосходящий по силе.

    Для уничтожения поселений, корабль механоидов будет использовать климатическое и другое специальное орбитальное оружие, используемое для уничтожения потенциально опасных колоний. Перед колониями стоит задача постройки центра защиты колонии от внешних угроз, который должен сообщать о приближающихся ивентах, вызванных действиями механоидов и выработать с помощью суперинтеллекта средства противодействия им. Параллельно придётся отбиваться от отрядов механоидов и терминаторов. Защиту от нападающих будет усложнять нужда участия учёных в процессе разработки, так как некоторые опыты и эксперименты приходится проводить учёным и не удаётся просимулировать и просчитать суперинтеллектом (вообще, я вижу это просто как новый научный стол и новые техи в древе технологий, плюс некоторые дополнительные декоративные постройки, возможно в один тайл).

    Необходимо будет выработать средства противодействия следующим ивентам:
    Суперсмерч: Множественные смерчи опустошающие карту. Противодействие: Система стабилизации воздушных масс.
    Суперземлетресение: Очень сильное и продолжительное землетрясение. Противодействие: Система нормализации сейсмической активности.
    Супервулканическая зима: Множественное извержение вулканов, приводящее к выбросу колоссальных количеств вулканического пепла, что приводит к экстремальному снижению температуры. Противодействие: Система стабилизации вулканических выбросов.
    Суперпотепление: Пуск теплового луча, экстремально повышающего температуру на карте. Противодействие: Система климатической защиты.
    Супервторжение жуков: Приманивает и заставляет выползти рой жуков по всей базе. Противодействие: Система пси-облучения жуков.
    Суперписхо-зонд: Сводит сума всех всех поселенцев на очень продолжительное время. Противодействие: Излучатель-нейтрализатор пси-волн.
    Мехаболезнь: Неизвестная болезнь, поражающая всех животных и людей на карте. Противодействие: Нейтрализатор Мехаболезни.
    Супер-орбитальный обстрел: Обстрел карты орбитальными пушками. Противодействие: ЭМИ-блокиратор систем орбитального оружия.
    Супертерраформирование: Поражение почвенными механитами всей карты (в том числе гидропоники), с последующим уходом всех животных с карты. Противодействие: Нейтрализатор почвенных механитов.
    Бесконечная тьма: Механоиды создают бесконечный ивент Тьмы на карте. Противодействие: Мегавспышка.
    ЭМИ-волна: Выключение всех электрических приборов. Противодействие: Подавитель ЭМИ.

    Этап третий: Последняя война.
    На этом этапе должны быть уничтожены ядерными ударами, либо действиями механоидов все, кроме двух колоний, суперинтеллекты котрых готовы для решающей фазы. Третьим действующим лицом выступят механоиды. Дальнейшие события будут развиваться в зависимости от действий игрока. На выбор есть три постройки: Скайнет; Меч небес; Глушитель связи механоидов.

    Вариант первый:
    Создание Скайнет, вызывает отряд аннигиляции терминаторов возвращённый во времени, нападающий на колонию противника. Те в ответ высылают точно такой же отряд на Вашу колонию. Таким образом Скайнет нашей колонии пытается не позволить совершиться временной линии, где он будет уничтожен, а Скайнет противника останется существовать.

    Дальше у вас есть выбор, построить Меч небес, который представляет из себя огромный лазер направленный в небо, способный уничтожить корабль механоидов, либо позволить суперинтеллекту убедить или принудить к сотрудничеству корабль механоидов с помощью Глушителя связи механоидов, который настроен на их частоту и с помощью которого суперинтеллект может связываться с ними для обмена информацией.

    При любом варианте вызывается отряд опустошения механоидов, так как механоиды видят угрозу в Скайнет, либо в Мече небес. После постройки Меча небес, необходимо обязательно построить Глушитель связи механоидов, для восстановления безопасности космического пространства вокруг планеты от механоидов. Оставшиеся на планете механоиды в таком случае перейдут в автономный режим.

    Вариант второй:
    Постройка Глушителя связи механоидов без постройки Скайнет и попытка договориться с механоидами приводит к успеху, но вражеский Скайнет насылает на Вашу колонию отряд аннигиляции терминаторов. Атака маханоидов на противника приводит к провалу.

    После уничтожения отряда аннигиляции терминаторов, потребуется создание Скайнет для окончательного уничтожения противника, что приводит к разрыву дружественных отношений с механоидами и они насылают на Вас отряд опустошителей пока в Глушителе связи механоидов включается в глушащий режим, так как они видят угрозу в Вашем Скайнет. После уничтожения отряда опустошителей, остаётся построить Меч небес и уничтожить корабль механоидов.

    Вариант третий:
    Если Вы попытаетесь после постройки Глушителя связи механоидов не договориться, а сразу включить глушащий режим, то механоиды вызовут отряд опустошителей пока он будет включаться. После уничтожения отряда опустошителей, необходимо построить Скайнет для уничтожения противника, что приведёт к вызвову отряда аннигиляции терминаторов. После уничтожения отряда аннигиляции, остаётся построить Меч небес и уничтожить корабль механоидов.

    Вариант четвёртый:
    Постройка Меча небес приводит к вызову отряда опустошителей механоидов. После активации Меча небес и уничтожения отряда опустошителей, необходимо построить Скайнет для уничтожения противника, что приведёт к вызвову отряда аннигиляции терминаторов. После уничтожения отряда аннигиляции, остаётся построить Глушитель связи механоидов.

    После постройки всех трёх зданий, игра будет завершена. Осталась одна последняя колония, механоиды повержены и планета безопасна для обитания и космической торговли.
     
    Last edited: May 8, 2019
    • Круто! Круто! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • List
  4. Farso754

    Farso754 Москит-мутант

    Messages:
    7
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +1 / 0
    Нарисовал тут текстурки стволов для сборки. Делал все для себя. Но как вышло, так вышло)
    Тут не все стволы, так как рисовать начинал все еще давно, а скринил только сегодня. Оцените, так сказать, криворукого мастера))
    Вот ссылка на файлообменник:
    https://imgur.com/a/HrPCsvC

    Скаю отписал все в вк, так что если нужно будет, отправлю папку с текстурами. Пусть свяжется тогда.
     
    Last edited: Jun 18, 2019
    • Круто! Круто! x 1
    • List
  5. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Top Poster Of Month

    Messages:
    15
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Есть идея насчёт нефтепромысла - сделать такую же систему нефти, как систему добычи воды в интегрированном моде про гигиену. Я как студент, который будет защищать через 2 дня диплом оператора нефтяной и газовой скважины, не могу принять такую реализацию эксплуатации нефтяных месторождений(запасы нефти могут быть в пласте и без фонтанирующего потока, создаваемый избыточным давлением в пласте, а сама скважина - это дырка с забетонированными краями, чтобы колонна обсадных труб не шаталась как шалтай-болтай, а не трещина непонятного характера). В реальности нефть и газ довольно часто добывается с водой в виде конденсата, что как бы намекает на соединение этих двух модов. Может я и сам запилю мод, если время будет.

    UPD: Сделал привязку мода Rimefeller к Core_SK через технологии, настроил стоимость и подогнал производство компонентов. В моде останется электростанция на химтопливе(как минимум останется его увеличенная версия) Нужен человек с хорошим компом для тестов(ибо мой комп не способен быстро загрузить даже саму игру). 22.06.19
     
    Last edited: Jun 22, 2019
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • List
  6. shteyner

    shteyner Машгон

    Messages:
    49
    Likes Received:
    6
    Ratings:
    +15 / 0
    Бери мод rimefeller для основы, там довольно не плохие модельки, а и только чутка миеханику допилить под SK
     
  7. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Top Poster Of Month

    Messages:
    15
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Мод имеет внутреннюю компиляцию через DLL-ки, но я таки смог его приспособить и вырезать что не нужно. Завтра кину в ЛС для обкатки(или сегодня?). Нужно знать как этот огрызок будет себя вести не только на моём ПК)[​IMG] Ошибки не критичны, и пока я обкатывал мод багов не нашёл. Вроде.
    По существу: Вырезал(как смог) ненужные родные ресурсы, изменил привязку строений к технологии, изменил производимый продукт на рефайнилках(2 рефы нужно удалить).
    [​IMG]
     
    Last edited: Jun 23, 2019
  8. Zertrox

    Zertrox Блоха

    Messages:
    1
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +0 / 0
    Пересмотрите цену продажи или количество фруктов и ягод, так как количество выпадения фруктов, к примеру: яблоки, равна 55 с одного дерева. В итоге получается, что для получения "лёгкого серебра" на начальной стадии игры необходимо потратить всего несколько дней для получения более чем 10000 серебра. Как-то не хардкорно получается. Можно конечно сказать "не баг, а фича")
     
  9. Battlecrown

    Battlecrown Муха-мутант

    Top Poster Of Month

    Messages:
    15
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +1 / 0
    Статус:
    Reality Explose
    Это, конечно, так, но ты немного не "прошарен" в плане общей системы. Например, если найти одну жилу хотя бы угля, то её хватит примерно на 15-20к серебра. Но есть одно большое "Но" - серебро в больших количествах используется для создания нужного в электроники и медблоках серебренного сплава. Так же стоит упомянуть, что 10 единиц серебра - это 1 фактическая единица в крафте. В описании серебра это упоминается.
     
  10. MOP3E

    MOP3E Муха-мутант

    Messages:
    18
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +14 / 0
    Почему в результате ребаланса оружия из игры исчезли все советские и российские стволы? В предыдущих версиях мода они ещё были, а в последней их убрали. Хотелось бы иметь в игре стволы под следующие калибры:
    - пистолетный патрон 7,62x25 и 9x18 (современные модификации ТТ, ПП "Бизон-2");
    - пистолетный патрон 9x18 (современные модификации ТТ, ПМ, АПС, ПП "Бизон-2", "Витязь" и т.п.);
    - промежуточные 7,62х39 и 5,45х39 (автоматы Калашникова серии 100 и новее, ручные и станковые пулемёты с механикой АК под - этот патрон; охотничьи ружья семейства "Сайга", существующий АК-47 выкинуть из игры нахрен);
    - винтовочный 7,62х54R (СВД, СВД-С, охотничьи ружья семейства "Сайга");
    - пулемётный 12,7х108 (пулемёт НСВ 12,7 "Утёс", крупнокалиберные винтовки ОСВ-96, КСВ-К и К-15)
    - пулемётный 14,5х114 (КПВ);
    - пушечный 23х152 (ЗУ-23-2 в виде турелей);
    - полуавтоматические дробовики семейства "Сайга", помповые и самозарядные семейства "Бекас".

    Аффтарам незачот!