Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Доброго времени суток. Я давно играю в эту игру и иногда смотрю стримы по ней и я знаю что эвент на зеона стоит дорого а стримеры легко его контрят и поэтому вы усиливаете зеона но при этом вы забываете что обычный игрок это не стример и у него только 1 терминатор а не 3 -5 термов как у стримера и обычный игрок толпой термосов не может за пинать зеона и поэтому такой зеон для обычного игрока превращается в гарантированный гуф колонии, у меня пришел зеон зашел в килбокс колонисты за турелями сделали один выстрел и за секунду от молний половина сразу умерла а вторая лежала без сознания хоня на них были надеты модуляторы нанитов щита. Может стоит сделать для стримерво отдельного зеона с убер молниями а для обычных игроков зеона которого можно хоть как то убить ведь эвант от которого чтобы выжить нужно либо бежать на другой тайл либо начинать колонию заново это не эвент.
     
  2. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +16 / 0
    Можно использовать крупнокалиберные автоматические турели и автоматические пушки. На июньской сборке 24 турели калибром 14.5 и 6 корабельных пушек разносили зеона в легкую. Он даже пострелять почти не успевал.
     
  3. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Проблема не в его стрельбе а в его молниях которые сносят все включая автоматические пушки из титана и амбразуры за считанные секунды.
     
  4. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    98
    Оценки:
    +329 / 4
    А под крышу он тоже молниями бьёт?
     
  5. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Под обычную да а каменную я строить не пробовал из за жуков.
     
  6. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +16 / 0
    Вот не пробовал и не уверен, что сработает. Но если для защиты от молний попробовать использовать молниеотводы (или как там эти башенки называются). Находятся в пункте со всякими электрогенераторами, открываются после изучения возобновляемой энергии. Против плазменной пушки зеона оно точно не поможет, а против молний хызы, может и прокатит.
     
  7. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 1
    Действительно прокатило, в максимальном режиме они держат молнии зеона а плазма пушка контрится термом в адской броне из титана. Остается проблема с ионкой которая выжигает пол колонии, может подскажешь как и ее законтрить?
     
  8. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +16 / 0
    Не помню откуда инфа, да и она не проверялась. Но вроде при наличии статуи Зеона Зеон в тебя неоновой пушкой не стреляет. Сам не проверял, на стримах подобного не видел.
     
  9. Nailsponge

    Nailsponge Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 2
    Статус:
    Огр с кинжалом
    Как по мне, игре не хватает вызова(если ты не новичок). Сейчас ты либо проиграл либо выиграл, у меня не было такого что бы я на волоске от смерти(или в параноидальном напряжении) сидел и ждал чего-то, пока найдётся еда, или прийдут враги. Ты либо просто бог и ничто тебя не остановит, либо ты бомж которому суждено умереть, поскольку еду найти ИЗИ ПИЗИ ЛЕМОН СКВИЗИ, вода не нужна(интересно было бы поиграть с жаждой, но это слишком) а от врагов можно по началу просто "откупится" компонентами и сталью. Это может исправить только одна вещь(нет, много но основную проблемму решит), улучшение ИИ, ибо сейчас ИИ животных - 0, ИИ - мирных людей - 1, ИИ врагов - -1. Животные просто ходят и едят траву не обращая внимания на всё остальное, мирные нпс просто делают то что им нужно(торгаш пошёл к пункту назначения, встал там, даже если там перестрелка и стоит до тех пор, пока, шальная пуля в него не влетит и он не заагрится на тебя или врага(если фракция торговца в союзе с фракцией рейдера)), если торгаш "отлетит в ярость" и убьет твою пешку, то чёрт с ней, ты же не обидишься если он ещё вон того убьет? Нет? Как хорошо!(примеров есть +100500), а вот ИИ врагов это нечто, то они долбят стены рядом с проходом, то стоят перед проходом и ждут пока в них не кинут гранатой, не обдумывая тактики кучка подростков, наркоманов, больных и паралитиков решили напасть на крепость из камня и стали, пользуясь тактикой: ВИДИШЬ ЗОЛОТО АРЧИ? ДА? ВОТ УМНИЦА ПОШЛИ ТУДА, ОЙ, ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ ВЫГЛЯДИТ КАК БОЙНЯ, ПОШЛИ ТУДА АРЧИ, ТАМ ПРЯМАЯ ДОРОГА ДО СКЛАДА, ТАМ МЫ 100% ПОБЕДИМ. Я конечно не программист, но мне кажется что сделать ИИ по типу избегать амбразуры, мешки с песком и т.д. что бы рейдеры не велись и не шли в киллбокс, но многие скажут что большие рейды нереально так отбить и поэтому можно убрать возможность разрушать металлические двери и стены(каменные и выше) руками, вряд ли человек прикладом от винтовки разрушит стену 1м в толщину, тогда рейдерам понадобятся осадные орудия, взрывчатка(в каменном веке и ниже катапульты, факела, молоты тора, потом крюки кошки, осадные лестницы и подкопы(что-то вроде портала только не портал а подкоп:)) (тип что бы стена становилась проходимой там где она есть(маленькая скорость и по 1 или больше человек в зависимости от орудия), затем динамит и пушки и т.д. по уровню развития, увеличить стоимость(в ресурсах) стен, сделать возможность строить ворота, и башни в ранней игре что бы ворота должна была открывать пешка и они открывались не сразу(как те ворота какие есть сейчас), а башни что бы стрелки стреляли дальше и точнее, а защита как от амбразуры. Вынудить людей стоить не большие замки(из-за стоимости постройки стен) а не загораживать пол карты стеной и сделать дырку в одной из них. Тогда можно реализовать нормально рейды, по типу осада: люди окружают поселение, строят катапульты(миномёты), обстреливают стены и город и ждут пока не пробьют стену, или враги сами не выйдут, или 2-ой вид это когда просто много людей без орудий окружают город не давая горожанам выйти из него и попросту морят голодом(дать рейдерам муффало с едой, боеприпасами и т.д. а главное что бы они ими пользовались), атака это когда рейдеры отправляют людей ко входу в замок(к воротам или ближайшей наружной двери которая ведёт к скоплениям ценных предметов), они с помощью орудий залезают на стену и идут отпирать двери или ворота, тогда основная толпа рейдеров идёт через ворота. Диверсия: люди со взрывчаткой бегут к стене или дверям(воротам) взрывают её и забегают в город. Я понимаю что описал только тактику, а детали нет, но как по мне это хотя бы в теории можно реализовать, да это будет долго, но как изменится геймплей игры и как станет интереснее играть старожилам в игру где нужно думать, а не просто повторять свой прошлый раз.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Креативно! Креативно! x 3
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  10. minorchik

    minorchik Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    захотел я пограбить поселения и наткнулся на критическое неудобство:
    очень нужна кнопка "погрузить выделенное во вьюки" иначе клацать на каждый предмет я запарился
     
  11. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +34 / 4
    Почему бы не добавить в протезах какой нибудь простой позвоночник или аналог для колонистов. У животных такой позвоночник имеется, а для колонистов будь добр жди бионику.
     
  12. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +35 / 3
    предлагаю менять треугольный курсор в зависимости от эпохи: в каменном веке - каменная стрела, в средневековье - металлический болт, в индустриальном - патрон.
     
    • Креативно! Креативно! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  13. Funt_Izuma89

    Funt_Izuma89 Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    1. Предлагаю добавить возможность помечать отдельное оружие и одежду меткой "не разбирать".

    Для чего это, например:
    Среди хлама и отстойных вещей находим скрайбинг, бесконечность и тп.
    Отмечаем их не разбирать.

    Часто нужно разобрать все обычные сапоги, а единственные с "легкой походкой" пометил не разбирать.

    2. И было бы круто добавить в ремонтном верстаке возможность чинить вещи по схожему признаку, то есть чинить все вещи со скрайбингом и быстрой походной и тп.


    3. В разборке и ремонте объединить простую одежду и броню.
    Сейчас фиг поймешь, что относится к простой, а что к броне.
     
  14. HarryAR

    HarryAR Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    Поддержу. Сделайте пожалуйста, как с, например, портняжным столом. А то мои колонисты один скар собирают по 16 часов (точнее пытаются), а потом психуют. И это при том, что я заранее кормлю нужного колониста, вожу его в туалет, пою каким-нибудь фруктовым напитком на баф моральки и с самого утра сажу его за станок :D
     
  15. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    • Писать сообщения "капсом" - плохой тон
    ДОБАВЬТЕ ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ НЕОКОНЧЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ЭТО Ж ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ!!! ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НЕВОЗМОЖНО ИЗГОТОВИТЬ!!! КОЛОНИСТЫ ПРОСТО ВПАДАЮТ В СПЯЧКУ НА МЕСТЕ ОТ УСТАЛОСТИ!!!
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
  16. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +100 / 2
    Ага, поэтому в 80% случаев оружие приходится покупать.
    Но А18 пока что править не будут (да и я не вижу смысла). Так как все внимание разработчиков на В19\1.0
     
  17. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Вот поэтому разрабы этой сборки просто обязаны либо добавить незаконченное состояние пушкам, либо срочно превозмогая голод и усталость, словно колонист собирающий автомат, собирать сборку на B19.
     
  18. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +100 / 2
    Ну сам В19\1.0 ХСК очень частично уже запускается. Скай сегодня отписывался в дискорде. Хотя до юзабельности и играбельности далеко. С другой стороны похоже есть и положительные моменты - моды должны будут запускаться на новой версии быстрее.
     
  19. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 9
    Скажите хоть кто-нибудь, в каком файле можно править объём работ для оружий? Может, у кого-то уже есть свои правки и может скинуть файлик?
     
  20. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +100 / 2
    Все тут
    RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\RecipeDefs_Weapons

    Вот пример
    Код:
    <RecipeDef>
            <defName>BuildGun_BoltActionRifle</defName>
            <label>Build Lee-Enfield</label>
            <description>Builds an ancient bolt-action rifle. Good range, good power and low rate of fire.\nCaliber: .303 British</description>
            <jobString>Building Lee-Enfield.</jobString>
            <workAmount>12200</workAmount>
            <workSpeedStat>SmithingSpeed</workSpeedStat>
            <effectWorking>Smith</effectWorking>
            <soundWorking>Interact_Repair</soundWorking>
            <skillRequirements>
    Вас интересует <workAmount>12200</workAmount>
    Уменьшайте и будет счастье.