Идеи и предложения

Discussion in 'Текущая версия проекта' started by Gino, Sep 4, 2015.

Tags:
  1. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +2 / 1
    Доброго времени суток. Я давно играю в эту игру и иногда смотрю стримы по ней и я знаю что эвент на зеона стоит дорого а стримеры легко его контрят и поэтому вы усиливаете зеона но при этом вы забываете что обычный игрок это не стример и у него только 1 терминатор а не 3 -5 термов как у стримера и обычный игрок толпой термосов не может за пинать зеона и поэтому такой зеон для обычного игрока превращается в гарантированный гуф колонии, у меня пришел зеон зашел в килбокс колонисты за турелями сделали один выстрел и за секунду от молний половина сразу умерла а вторая лежала без сознания хоня на них были надеты модуляторы нанитов щита. Может стоит сделать для стримерво отдельного зеона с убер молниями а для обычных игроков зеона которого можно хоть как то убить ведь эвант от которого чтобы выжить нужно либо бежать на другой тайл либо начинать колонию заново это не эвент.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • List
  2. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Messages:
    23
    Likes Received:
    4
    Ratings:
    +17 / 0
    Можно использовать крупнокалиберные автоматические турели и автоматические пушки. На июньской сборке 24 турели калибром 14.5 и 6 корабельных пушек разносили зеона в легкую. Он даже пострелять почти не успевал.
     
  3. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +2 / 1
    Проблема не в его стрельбе а в его молниях которые сносят все включая автоматические пушки из титана и амбразуры за считанные секунды.
     
  4. Steklowata

    Steklowata

    Messages:
    231
    Likes Received:
    100
    Ratings:
    +334 / 4
    А под крышу он тоже молниями бьёт?
     
  5. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +2 / 1
    Под обычную да а каменную я строить не пробовал из за жуков.
     
  6. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Messages:
    23
    Likes Received:
    4
    Ratings:
    +17 / 0
    Вот не пробовал и не уверен, что сработает. Но если для защиты от молний попробовать использовать молниеотводы (или как там эти башенки называются). Находятся в пункте со всякими электрогенераторами, открываются после изучения возобновляемой энергии. Против плазменной пушки зеона оно точно не поможет, а против молний хызы, может и прокатит.
     
  7. Крогис

    Крогис Москит-мутант

    Messages:
    9
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +2 / 1
    Действительно прокатило, в максимальном режиме они держат молнии зеона а плазма пушка контрится термом в адской броне из титана. Остается проблема с ионкой которая выжигает пол колонии, может подскажешь как и ее законтрить?
     
  8. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Messages:
    23
    Likes Received:
    4
    Ratings:
    +17 / 0
    Не помню откуда инфа, да и она не проверялась. Но вроде при наличии статуи Зеона Зеон в тебя неоновой пушкой не стреляет. Сам не проверял, на стримах подобного не видел.
     
  9. Nailsponge

    Nailsponge Москит-мутант

    Messages:
    5
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +13 / 2
    Статус:
    Огр с кинжалом
    Как по мне, игре не хватает вызова(если ты не новичок). Сейчас ты либо проиграл либо выиграл, у меня не было такого что бы я на волоске от смерти(или в параноидальном напряжении) сидел и ждал чего-то, пока найдётся еда, или прийдут враги. Ты либо просто бог и ничто тебя не остановит, либо ты бомж которому суждено умереть, поскольку еду найти ИЗИ ПИЗИ ЛЕМОН СКВИЗИ, вода не нужна(интересно было бы поиграть с жаждой, но это слишком) а от врагов можно по началу просто "откупится" компонентами и сталью. Это может исправить только одна вещь(нет, много но основную проблемму решит), улучшение ИИ, ибо сейчас ИИ животных - 0, ИИ - мирных людей - 1, ИИ врагов - -1. Животные просто ходят и едят траву не обращая внимания на всё остальное, мирные нпс просто делают то что им нужно(торгаш пошёл к пункту назначения, встал там, даже если там перестрелка и стоит до тех пор, пока, шальная пуля в него не влетит и он не заагрится на тебя или врага(если фракция торговца в союзе с фракцией рейдера)), если торгаш "отлетит в ярость" и убьет твою пешку, то чёрт с ней, ты же не обидишься если он ещё вон того убьет? Нет? Как хорошо!(примеров есть +100500), а вот ИИ врагов это нечто, то они долбят стены рядом с проходом, то стоят перед проходом и ждут пока в них не кинут гранатой, не обдумывая тактики кучка подростков, наркоманов, больных и паралитиков решили напасть на крепость из камня и стали, пользуясь тактикой: ВИДИШЬ ЗОЛОТО АРЧИ? ДА? ВОТ УМНИЦА ПОШЛИ ТУДА, ОЙ, ЭТО ПОМЕЩЕНИЕ ВЫГЛЯДИТ КАК БОЙНЯ, ПОШЛИ ТУДА АРЧИ, ТАМ ПРЯМАЯ ДОРОГА ДО СКЛАДА, ТАМ МЫ 100% ПОБЕДИМ. Я конечно не программист, но мне кажется что сделать ИИ по типу избегать амбразуры, мешки с песком и т.д. что бы рейдеры не велись и не шли в киллбокс, но многие скажут что большие рейды нереально так отбить и поэтому можно убрать возможность разрушать металлические двери и стены(каменные и выше) руками, вряд ли человек прикладом от винтовки разрушит стену 1м в толщину, тогда рейдерам понадобятся осадные орудия, взрывчатка(в каменном веке и ниже катапульты, факела, молоты тора, потом крюки кошки, осадные лестницы и подкопы(что-то вроде портала только не портал а подкоп:)) (тип что бы стена становилась проходимой там где она есть(маленькая скорость и по 1 или больше человек в зависимости от орудия), затем динамит и пушки и т.д. по уровню развития, увеличить стоимость(в ресурсах) стен, сделать возможность строить ворота, и башни в ранней игре что бы ворота должна была открывать пешка и они открывались не сразу(как те ворота какие есть сейчас), а башни что бы стрелки стреляли дальше и точнее, а защита как от амбразуры. Вынудить людей стоить не большие замки(из-за стоимости постройки стен) а не загораживать пол карты стеной и сделать дырку в одной из них. Тогда можно реализовать нормально рейды, по типу осада: люди окружают поселение, строят катапульты(миномёты), обстреливают стены и город и ждут пока не пробьют стену, или враги сами не выйдут, или 2-ой вид это когда просто много людей без орудий окружают город не давая горожанам выйти из него и попросту морят голодом(дать рейдерам муффало с едой, боеприпасами и т.д. а главное что бы они ими пользовались), атака это когда рейдеры отправляют людей ко входу в замок(к воротам или ближайшей наружной двери которая ведёт к скоплениям ценных предметов), они с помощью орудий залезают на стену и идут отпирать двери или ворота, тогда основная толпа рейдеров идёт через ворота. Диверсия: люди со взрывчаткой бегут к стене или дверям(воротам) взрывают её и забегают в город. Я понимаю что описал только тактику, а детали нет, но как по мне это хотя бы в теории можно реализовать, да это будет долго, но как изменится геймплей игры и как станет интереснее играть старожилам в игру где нужно думать, а не просто повторять свой прошлый раз.
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Креативно! Креативно! x 3
    • Забавно! Забавно! x 1
    • List
  10. minorchik

    minorchik Муха-мутант

    Messages:
    19
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +3 / 0
    захотел я пограбить поселения и наткнулся на критическое неудобство:
    очень нужна кнопка "погрузить выделенное во вьюки" иначе клацать на каждый предмет я запарился
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • List
  11. A.N.deAd

    A.N.deAd

    Messages:
    64
    Likes Received:
    12
    Ratings:
    +34 / 4
    Почему бы не добавить в протезах какой нибудь простой позвоночник или аналог для колонистов. У животных такой позвоночник имеется, а для колонистов будь добр жди бионику.
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • List
  12. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Messages:
    20
    Likes Received:
    6
    Ratings:
    +36 / 3
    предлагаю менять треугольный курсор в зависимости от эпохи: в каменном веке - каменная стрела, в средневековье - металлический болт, в индустриальном - патрон.
     
    • Креативно! Креативно! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • List
  13. Funt_Izuma89

    Funt_Izuma89 Москит-мутант

    Messages:
    6
    Likes Received:
    0
    Ratings:
    +6 / 0
    1. Предлагаю добавить возможность помечать отдельное оружие и одежду меткой "не разбирать".

    Для чего это, например:
    Среди хлама и отстойных вещей находим скрайбинг, бесконечность и тп.
    Отмечаем их не разбирать.

    Часто нужно разобрать все обычные сапоги, а единственные с "легкой походкой" пометил не разбирать.

    2. И было бы круто добавить в ремонтном верстаке возможность чинить вещи по схожему признаку, то есть чинить все вещи со скрайбингом и быстрой походной и тп.


    3. В разборке и ремонте объединить простую одежду и броню.
    Сейчас фиг поймешь, что относится к простой, а что к броне.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • List
  14. HarryAR

    HarryAR Блоха

    Messages:
    4
    Likes Received:
    2
    Ratings:
    +3 / 0
    Поддержу. Сделайте пожалуйста, как с, например, портняжным столом. А то мои колонисты один скар собирают по 16 часов (точнее пытаются), а потом психуют. И это при том, что я заранее кормлю нужного колониста, вожу его в туалет, пою каким-нибудь фруктовым напитком на баф моральки и с самого утра сажу его за станок :D
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • List
  15. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Messages:
    52
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +7 / 9
    • Писать сообщения "капсом" - плохой тон
    ДОБАВЬТЕ ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ НЕОКОНЧЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ЭТО Ж ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ИГРАТЬ!!! ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НЕВОЗМОЖНО ИЗГОТОВИТЬ!!! КОЛОНИСТЫ ПРОСТО ВПАДАЮТ В СПЯЧКУ НА МЕСТЕ ОТ УСТАЛОСТИ!!!
     
    Last edited: Oct 22, 2018
  16. Zim777

    Zim777

    Messages:
    220
    Likes Received:
    18
    Ratings:
    +124 / 3
    Ага, поэтому в 80% случаев оружие приходится покупать.
    Но А18 пока что править не будут (да и я не вижу смысла). Так как все внимание разработчиков на В19\1.0
     
  17. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Messages:
    52
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +7 / 9
    Вот поэтому разрабы этой сборки просто обязаны либо добавить незаконченное состояние пушкам, либо срочно превозмогая голод и усталость, словно колонист собирающий автомат, собирать сборку на B19.
     
  18. Zim777

    Zim777

    Messages:
    220
    Likes Received:
    18
    Ratings:
    +124 / 3
    Ну сам В19\1.0 ХСК очень частично уже запускается. Скай сегодня отписывался в дискорде. Хотя до юзабельности и играбельности далеко. С другой стороны похоже есть и положительные моменты - моды должны будут запускаться на новой версии быстрее.
     
  19. Кривоугольник

    Кривоугольник

    Messages:
    52
    Likes Received:
    1
    Ratings:
    +7 / 9
    Скажите хоть кто-нибудь, в каком файле можно править объём работ для оружий? Может, у кого-то уже есть свои правки и может скинуть файлик?
     
  20. Zim777

    Zim777

    Messages:
    220
    Likes Received:
    18
    Ratings:
    +124 / 3
    Все тут
    RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\RecipeDefs_Weapons

    Вот пример
    Code:
    <RecipeDef>
            <defName>BuildGun_BoltActionRifle</defName>
            <label>Build Lee-Enfield</label>
            <description>Builds an ancient bolt-action rifle. Good range, good power and low rate of fire.\nCaliber: .303 British</description>
            <jobString>Building Lee-Enfield.</jobString>
            <workAmount>12200</workAmount>
            <workSpeedStat>SmithingSpeed</workSpeedStat>
            <effectWorking>Smith</effectWorking>
            <soundWorking>Interact_Repair</soundWorking>
            <skillRequirements>
    Вас интересует <workAmount>12200</workAmount>
    Уменьшайте и будет счастье.