Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Shurik OK

    Shurik OK Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Ищу доп инфу
    Буду очень рад если продумают добавление авто
     
  2. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +31 / 2
    Сделайте автострельбу для ручных гранатометов и гранат, как у обычного стрелкового оружия, что бы вручную не выбирать цель для стрельбы. И было бы супер, если можно, для оружия с радиусом поражения(типа гранатометов) добавить кнопку для выбора приоритета целей, т.е. или самая ближайшая цель, или максимальное скопление врагов в радиусе действия оружия.
    Можете добавить в игру футуристические гранатометы (типа бластеры с радиусом поражения). А то ходят поселенцы с лазерными винтовками и обычными РПГ-7.
     
  3. Gadzag

    Gadzag Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 1
    Межпланетный корабль и высадки на другие планеты-луны за чем-нибудь вкусным уже предлагали, но этож сколько труда.
    Ах да, зачем заходил - вот приспичило каравану в пути чумой поболеть, аж в паре часов пути от дружеского поселения и есть такое подозрение, что это уже навсегда. Я к чему - добавить кроме пункта торговли в опциях при посещении городов ещё как минимум медуслуги. Варианты привязать к техлевелу поселения - от шаманских примочек до установки имплантов. Посещение всяких блекджеков и им сопутствующих для поднятия настроения . Вообщем, дать возможность израненому, уставшему каравану, что на последних нервных клетках дополз до дружеского поселения возможность выйти из него нормальным, а не сдохнуть около него , имея отношении с ними под сотню и деньги в кармане.
     
  4. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    большая просьба убрать биосинтетику из рецепта патронов для различного энергооружия. из-за дороговизны производства его в принципе никто не использует.
     
  5. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    откуда знаешь что не используют?
     
  6. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    стримы иногда смотрю, многие склоняются к калашам да скарам. у меня самого так-то имеется одно оружие на трофейные патроны, но не более того.
     
  7. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    калаши и скары.. так это до первого тераформера игра, или до термосов, день на 100 уже рипнут, с гарантией. Оружейный верстак не проблема собрать, а портняжный верстак до терафомрера не всегда соберешь, но без брони и с калашами на мехов.. Дешманскую ПТРД или смартган крафти и не мучайся с этими цацками, потому как на бластеры и лазеры 20 ремесла надо, а если есть 20 ремесла постоянно биосинтетика уже давно не проблема. Мб в килбоксе и рулит куча калашей хз, я без килбокса гоняю
     
  8. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    я стационарные пулеметы кпв для обороны использую, а если механоиды или терминаторы - мстителей подключаю. обычные пушки по сравнению со стационарными - полная хрень. тут больше вопрос про оружие для путешествий.

    да и не логично это. на кой черт в патронах биосинтетика, карл.
     
  9. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    98
    Оценки:
    +329 / 4
    1) Заходишь в RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\CombatExtended\Ammo\Advanced;
    2) Открываешь нужный боеприпас блокнотом или лучше каким-нибудь редактором (например, Notepad++);
    3) Находишь там группу "<ingredients></ingredients>";
    4) Трёшь в ней всё, что написано для биосинтетики.
    [​IMG]
    Сохраняешь файл, радуешься рецептам без биосинтетики.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2018
  10. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    да я в курсе как дефы менять. это больше общая просьба к балансу хск.
     
  11. Bleidex

    Bleidex Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    У меня к примеру колония из 42 поселенцев человек 15 с Авенгером - 10, человек 20 с R6, человек 20 с 5.56. куча у кого вторичного оружия рпг ,миниганы, гранатомёты. И я не ощущаю недостатка биосинтетики, работают 4 скважины и 3 переработки для нефти, делаю браню из беты по чуть чуть но всё же. Думаю должны быть ресурсы которые долго производятся а иначе игра HSK была бы лёгкой прогулкой
     
  12. Qitano

    Qitano Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    1) Ввести возможность составлять рацион для колонистов, по аналогии с наркотиками запрещать/разрешать определенную еду. Очень неудобно, когда колонисты начинают жрать сырое мясо, вместо того чтобы подождать его приготовления.
    2) Яйца. Во первых, почему они накладывают дебафф на сырую пищу? Многие люди ИРЛ едят их сырыми. Во вторых, почему их нельзя сварить/пожарить как отдельное блюдо? Предлагаю ввести рецепт.
     
  13. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    А многие не едят)) я бы тоже дебаф испытал))
     
  14. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +430 / 4
    Предлагаю запилить команды "Перенести роботом" и "Срочно перенести роботом" для случаев радиационного заражения, критических температур или других опасных ситуаций.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  15. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    по поводу взрывчатого экстракта. может быть сделать на него рецепт с применением дополнительных дорогих компонентов, чтобы бумалуп требовалось поменьше, а то приходится огромные пастбища устраивать, а от этого только лаги увеличиваются
     
  16. A6ent5mith

    A6ent5mith Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток всем. В игре я пока новичок, но по мере того как разбираюсь в моде, некоторые вещи начинают резать глаз. В частности проблема с этанолом. На данный момент производить его абсолютно не имеет смысла, разве что для продажи (или я настолько нуб что не нашел этому применение). На данном форуме поиском удалось найти только один пост на эту тему в ветке "обсуждение". Очень хотелось бы чтобы этанол можно было заливать в топливные электростанции. А то нелогично получается, что перегонный аппарат находится в ветке "конвекционная энергия III" но при этом его продукцию заливать в электростанцию нельзя, а вот взрывчатые вещества - пожалуйста.
    Еще одну неприятную вещь обнаружил, может уже не первый: если построить пирс на реке, а потом снести его, на его месте остается абсолютно непригодная для терраформинга вещь под названием "мелководье под пирсом". Его вообще никак невозможно убрать (но опять же может это я нуб, хотя терраформинг вроде бы весь изучен), ни терраформингом ни осушителем.
    Подобная проблема наблюдается с грубым/грубоватым базальтом. В терраформинге есть такой инструмент "почва из гладкого камня" - не работает на базальте. Тоже получается никак невозможно убрать.
     
  17. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +100 / 2
    Базальт - штука немного иного рода - это выходы застывшей лавы, и с базальтовой поверхностью связаны два события - первое - извержение лавы, а второе - трещины, из которых идет горячий пар. Наверное именно поэтому на базальт никак нельзя повлиять. Кстати говоря с при разделке обломков базальта мы получаем только блоки, а при разделке обломков других материалов - кроме блоков - еще гравий и песок.
     
  18. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    скорее второе чем первое, топливный генератор - Конвекционная энергия 1, выдает на этаноле просто дофигища енергии, если есть много леса и много пешек, то до самого реактора можно этими генераторами жить
     
  19. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Я когда тагельмуст и куфию вижу сразу ассоциируется с терроризмом, надо пояс смертника добавить, ну скажем десяток торов на него и вперед =)) для норбалов самое то, иначе они не опасны в любом количестве становятся, только так чтобы не в двери ломились а на килбокс прямо в стены))
     
  20. Zwei

    Zwei Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    может быть добавить большинству хай-тек предметов крафта, вроде био-чипов и прочего, неоконченную модель. потому что колонисты с ума сходят пока завершают производство, очень уж долго.