Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Furen Selvin

    Furen Selvin Машгон

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +33 / 3
    Как насчет того, что бы кибернетику можно было ставить и вырезать только синими медикаментами?
     
  2. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    Тогда уж лучше ввести спец наборы для проведения операций разной сложности, а не медикаменты, если уже хочется реального хардкора и реалистичности. Кибернетика - один, бионика - другой, пересадка обычных частей тела - третий, самый базовый.
     
  3. Furen Selvin

    Furen Selvin Машгон

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +33 / 3
    Просто фактически синие медикаменты сейчас просто лежат на какой-то "черный день" и ими никто не пользуется, а бионику с кибернетикой бинтами пришивают. Мое предложение усложнило бы игру, заставило людей собирать и ценить синие медикаменты. Вот пришел рейд ориона, ты их победил, а кибернетику вырезать не можешь, потому что у тебя медикаментов нет. Приходится их захватывать, лечить и кормить, ждать пока медикаменты появятся. А потом они берут и устраивают побег, а у них у всех кибернетика, а у тебя ее нет. Весело же.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  4. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    В принципе, с учётом того, что на поздних стадиях развития их можно крафтить, будет вполне оправдано. Хочешь кибернетику, сделаешь и аптечки, а если ты бомж без технологий, и торговец тебе их не завёз, извини, но с пленных ты кибернетику не достанешь, тоже своего рода ограничение по технологическому уровню.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  5. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    Не баг, но дельное предложение: если в планах нет намерения включать функцию подавления из CR, то, наверное, стоит убрать из общего пула трейты, с ним связанные, они имеют очень большой вес, и встречаются очень часто, хотелось бы видеть меньше трейтов, которые ничего, кроме надписи, из себя не представляют.
     
  6. Nailsponge

    Nailsponge Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 2
    Статус:
    Огр с кинжалом
    А как по мне, надо для ХЕРургии сделать инструменты обязательными, ибо когда тебе делают пересадку сердца, с помощью бинтов, на ссаном матрасе а тебе ваще норм, ибо бинты это топ анестезия, это тупо. Надо сделать мебелью наборы для хирургии, для которых нужно обслуживание, сделать 1 набор для всех(для всех этапов развитий - базовый) тип ампутировать конечность, или деревянный протез вставить, потом улучшенный набор (тип то что и 1-вый, но плюс обычные протезы, мясные и базовые органы) и т.д. А для бионики и кибернетики сделать 2 отдельных, которые могут делать ТОЛЬКО БИОНИКУ ИЛИ КИБЕРНЕТИКУ. Вообще медицина в римке оч. "глупая", надо очень много всего сделать, по типу добавления медикаментов для разных типов ранений, ибо когда зашиваешь ранение В МОЗГЕ РУКАМИ, без анастезии и оборудования, для меня как хирурга это выглядит очень тупо и в римке пешки нормально ходят и работают с поломанными ногами, руками, рёбрами. Надо убрать возможность лечить руками ВСЕ кроме синяков и царапин, хотя, будет слишком сложно выживать, поскольку время идёт слишком быстро и в экстренных ситуациях колонисты даже за 2 часа не успеют сделать жгут или другие мед. для первой помощи, хотя для этого надо 10-15 минут в реале.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
  7. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Какие-то тяжелые автотурели сильно имбанутые, тем что позволяют наращивать оборонительные возможности в разрез с логикой роста стоимости колонии и слишком сильно отодвигают момент когда лейтовые рейды становятся опасными.

    Поигрался тут с домашними правилами, и заметно интереснее если добавить в рецепт установки автотурели ai persona core (и соответственно сделать их падающими с каждого корабля механоидов и убрать возможность купить у торговцев). Так и проблему спама автотурелей решим (проблема не в самих автотурелях, а в возможности наспамить их уже в мидгейме считай что бесплатно), и в игре они останутся с механикой, и корабль механоидов будет не только минусом, но еще и вкусной плюшкой, и хардкора добавится.
     
  8. Dalahan

    Dalahan Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 0
    Было бы разумно добавить технологичные инструменты для поздних этапов игры. Согласитесь нелепо смотрится когда на базе где стоят плазменные реакторы и бегают роботы, а пешки нашпигованы кибернетикой .шахтер дробит породу киркой ,вместо отбойного молотка и рубит деревья топором, вместо бензопилы.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  9. Dalahan

    Dalahan Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 0
    Почему мед. Оборудование не дает бонусов кроватям животных. Или врач оперирует их исключительно голыми, не мытыми руками, стоически игнорируя свет от медецинских ламп?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018 в 07:52
  10. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 0
    Маленькое предложение к моду гигиена. Может если есть слив в реку, то добавить еще насос для выкачивания воды из реки и какой-то резервуар для неё?
    И маленький вопрос по этому же моду. Как работает очистительная станция? Вот наполнилась она на 10 000 литров, дальнейшая очистка воды не производится. Дальше что с ней делать? Каждый раз разбирать и заново строить как-то странно.
     
  11. Dalahan

    Dalahan Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +6 / 0
    Я поставил после очистных сток(тот что в реку сливал раньше) просто на землю и все нормально. После очистных он не отравляет грунт даже рядом с водонапорной башней. Еще момент, я думаю стоит либо перенести стиральную машину ниже по технологиям, либо отменить у ремонтного станка способности убирать с предмета особенность "с трупа". Станок обычно появляется раньше и делает стиралку бесполезной.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018 в 07:37