Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Как насчет того, что бы кибернетику можно было ставить и вырезать только синими медикаментами?
     
  2. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    Тогда уж лучше ввести спец наборы для проведения операций разной сложности, а не медикаменты, если уже хочется реального хардкора и реалистичности. Кибернетика - один, бионика - другой, пересадка обычных частей тела - третий, самый базовый.
     
  3. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Просто фактически синие медикаменты сейчас просто лежат на какой-то "черный день" и ими никто не пользуется, а бионику с кибернетикой бинтами пришивают. Мое предложение усложнило бы игру, заставило людей собирать и ценить синие медикаменты. Вот пришел рейд ориона, ты их победил, а кибернетику вырезать не можешь, потому что у тебя медикаментов нет. Приходится их захватывать, лечить и кормить, ждать пока медикаменты появятся. А потом они берут и устраивают побег, а у них у всех кибернетика, а у тебя ее нет. Весело же.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  4. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    В принципе, с учётом того, что на поздних стадиях развития их можно крафтить, будет вполне оправдано. Хочешь кибернетику, сделаешь и аптечки, а если ты бомж без технологий, и торговец тебе их не завёз, извини, но с пленных ты кибернетику не достанешь, тоже своего рода ограничение по технологическому уровню.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
  5. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    Не баг, но дельное предложение: если в планах нет намерения включать функцию подавления из CR, то, наверное, стоит убрать из общего пула трейты, с ним связанные, они имеют очень большой вес, и встречаются очень часто, хотелось бы видеть меньше трейтов, которые ничего, кроме надписи, из себя не представляют.
     
  6. Nailsponge

    Nailsponge Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 2
    Статус:
    Огр с кинжалом
    А как по мне, надо для ХЕРургии сделать инструменты обязательными, ибо когда тебе делают пересадку сердца, с помощью бинтов, на ссаном матрасе а тебе ваще норм, ибо бинты это топ анестезия, это тупо. Надо сделать мебелью наборы для хирургии, для которых нужно обслуживание, сделать 1 набор для всех(для всех этапов развитий - базовый) тип ампутировать конечность, или деревянный протез вставить, потом улучшенный набор (тип то что и 1-вый, но плюс обычные протезы, мясные и базовые органы) и т.д. А для бионики и кибернетики сделать 2 отдельных, которые могут делать ТОЛЬКО БИОНИКУ ИЛИ КИБЕРНЕТИКУ. Вообще медицина в римке оч. "глупая", надо очень много всего сделать, по типу добавления медикаментов для разных типов ранений, ибо когда зашиваешь ранение В МОЗГЕ РУКАМИ, без анастезии и оборудования, для меня как хирурга это выглядит очень тупо и в римке пешки нормально ходят и работают с поломанными ногами, руками, рёбрами. Надо убрать возможность лечить руками ВСЕ кроме синяков и царапин, хотя, будет слишком сложно выживать, поскольку время идёт слишком быстро и в экстренных ситуациях колонисты даже за 2 часа не успеют сделать жгут или другие мед. для первой помощи, хотя для этого надо 10-15 минут в реале.
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Креативно! Креативно! x 2
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  7. ddoarn

    ddoarn Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 1
    Какие-то тяжелые автотурели сильно имбанутые, тем что позволяют наращивать оборонительные возможности в разрез с логикой роста стоимости колонии и слишком сильно отодвигают момент когда лейтовые рейды становятся опасными.

    Поигрался тут с домашними правилами, и заметно интереснее если добавить в рецепт установки автотурели ai persona core (и соответственно сделать их падающими с каждого корабля механоидов и убрать возможность купить у торговцев). Так и проблему спама автотурелей решим (проблема не в самих автотурелях, а в возможности наспамить их уже в мидгейме считай что бесплатно), и в игре они останутся с механикой, и корабль механоидов будет не только минусом, но еще и вкусной плюшкой, и хардкора добавится.
     
  8. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    Было бы разумно добавить технологичные инструменты для поздних этапов игры. Согласитесь нелепо смотрится когда на базе где стоят плазменные реакторы и бегают роботы, а пешки нашпигованы кибернетикой .шахтер дробит породу киркой ,вместо отбойного молотка и рубит деревья топором, вместо бензопилы.
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  9. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    Почему мед. Оборудование не дает бонусов кроватям животных. Или врач оперирует их исключительно голыми, не мытыми руками, стоически игнорируя свет от медецинских ламп?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
  10. Человечище

    Человечище Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +15 / 0
    Маленькое предложение к моду гигиена. Может если есть слив в реку, то добавить еще насос для выкачивания воды из реки и какой-то резервуар для неё?
    И маленький вопрос по этому же моду. Как работает очистительная станция? Вот наполнилась она на 10 000 литров, дальнейшая очистка воды не производится. Дальше что с ней делать? Каждый раз разбирать и заново строить как-то странно.
     
  11. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    Я поставил после очистных сток(тот что в реку сливал раньше) просто на землю и все нормально. После очистных он не отравляет грунт даже рядом с водонапорной башней. Еще момент, я думаю стоит либо перенести стиральную машину ниже по технологиям, либо отменить у ремонтного станка способности убирать с предмета особенность "с трупа". Станок обычно появляется раньше и делает стиралку бесполезной.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2018
  12. Seref

    Seref

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +99 / 0
    В длительной игре часто возникают случаи когда надо "переработать одежду в текстиль" или же "извлечь исходный материал из оружия" из конкретной вещи.
    Один из примеров: обновил я поварам ножи из стали на титановые, и для переработки ножей из стали в ресурс на данный момент надо делать много лишних вещей... либо ставить задачу и контролировать лично, что бы переработали стальной нож, а не запасной титановый... или выносить в сторону склад и ставить переработчик с малым радиусом на переработку абсолютно всех вещей которые попадают на этот склад и настраивать уже постоянно склад... и прочее. Это лишние действия которые постоянно повторяются и тянутся всю игру, и которым надо уделять много внимания, а хотелось бы больше автоматизации...

    Может быть сделать при выделении конкретной шмотки кнопочку "Отметить вещь на переработку"?
    [​IMG]

    А в задачах по переработке вещей добавить это условие "помеченные на переработку"
    по подобной аналогии "снятое или не снятое с трупа".
    [​IMG]


    Таким образом разово потребуется в станке выбрать задачу "переработать одежду в текстиль" поставить галочку "помеченные на переработку". И на протяжении всей игры отправлять нужные нам вещи на переработку в один клик...
     
    • Согласен! Согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  13. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    А в чем смысл замены ножей для поваров если износа у ножей вне боя практически нет., а степень тонкой настройки складов и столов достаточна что бы раз настроив забыть об этом до конца игры, главное посидеть над этим пару минут и настроить с расчетом на будущее.
     
  14. Seref

    Seref

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +99 / 0
    Возможно с поваром был не удачный пример. Заменим повара на милишника, а ножи на катаны.
    (хотя пример с поваром тоже подходит, если тот будет носить автомат, хавку, бинты, гранаты, и места для мили оружия останется только под нож, а разница в ноже из стали и из титана колоссальная как в скорости так и уроне)

    Про какую такую пару минутную настройку да еще и с расчетом на будущее вы говорите? Подобной настройки достаточно только если все будут ходить в чем попало, чиниться и обратно одеваться во что попало.

    Возможно у вас это и занимает пару минут, у меня на это уходит много часов с постоянной подстройкой и заменой настроек с развитием колонии... индивидуальная/полуиндивидуальная настройка под каждого колониста которых к концу колонии ~30 рыл.

    Все что изначально настраивается крафтить до 1 штуки, носить до 30% износа, чинить только то что носишь с качеством нормал-легенда, разбирать все что не носишь, разбирать абсолютно все с качеством ужастно-плохо и т.п. перестаёт работать когда приходится одну и туже вещь, сшитую из того что было поменять на такую же из более топового материала...
     
  15. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    Я просто использую от игры к игре одни и те же пресеты для основных классов. Только изредка подстраивая под особо полезные перки (оранжевые и феолетовые) шлепаю склады возле будущего ремонта до его постройки делая неактиввным с помощью фильтра. Вещи с трупов в 95% случаев сразу идут в переработку. Может рука уже так набита что делаю все это на полуавтомате не знаю. Если бы кто взялся за прикрепление линка на переработку было бы не плохо , но далеко не на сто процентов уверен что это реалезуемо. Из более менее конструктивных мыслей надкмал существование двух равноприоритетных складов и два разных станка на крафт и разбор. У. Станка на разбор радиус только на свой склад. Переодел класс оружия поменял преоритет что бы все автоматом тащили на разбор. Без микроконтроля ты все равно катану на катану не поменяешь , пешки не на столько интелектуалы что бы выбирать пушку по дпс. У меня кстати после рейда в лиц так 200 творится сущий ад с переработкой трупов, и тяжко было бы постоянно тыкать какие предметы стоит разобрать , так что остается только оставить это на откуп ии. Ну для бового оружия лично мне помогает фильтр прочности в разборе 0-99%, старое оружие быстро теряет свои 100% в отличии от свежесваренного. И опять же повоторюсь если кто то сумеет накодить такой фильтр то большое ему спасибо будет.
     
  16. Seref

    Seref

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +99 / 0
    Огородам явно не хватает зоны срочного переноса, хотя нет, игре явно не хватает зоны срочного переноса.

    Во время игры постоянно выделяются одни и те же вещи на срочный перенос, точней вещи разные, места выделения одни и те же, поэтому и хотелось бы иметь такую зону.

    А данные места это:
    - огороды
    - места приземления купленных вещей
    - места крафта умелыми крафтерами
    - место переработки трупов от которых скапливаются горы вещей
     
    • Согласен! Согласен! x 4
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  17. Farso754

    Farso754 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Очень хотелось бы видеть снаряжение из модов:
    1.[CP] Rimmu-Nation - Clothing (B18)
    2.[CP] The British Military Kit (B18)
    3.[CP] The U.S. Military Kit (B18)
    4.[CP] Rimmu-Nation - Weapons (B18) (Пока не адаптирован под систему с патронами, но в будущем все же возможно)
    5.Rimfall: The Frontier (1.42) B18
    Уверен, многие любители тактикульности оценят)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2018
  18. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    Предлагаю ввести палеты(поддоны) из каменных блоков. На леднике весьма бы пригодились.
     
  19. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Доска почета

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +85 / 6
    Нужен мод, который бы сообщал мне на весь экран, что поселенец вдруг по какой-то причине вышел из обозначенной для него зоны. Видел кто такой?
     
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  20. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +17 / 0
    Добавить топливный фильтр многотопливной печи, в упор к ней лежат дрова, чуть дальше древесина но поселеец уперто тащит доски.