Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Если хотите чтоб солдат/охотник в свободное от охоты время не подметал полы? а активно тренировался навыкам ближнего/дальнего боя ? Нужно сделать чтоб в меню вкладки работы, можно было назначать тренировку ближнего или дальнего боя... Пока этого нет, пытался найти доп модификацию, безуспешно, нашёл одну, но она кривая (анимация и звука нет) Жаль
     
  2. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    И сделайте пожалуйста мосты не только из досок... с появлением терраформирования стало очень приятно строить форты и возводить воду вокруг поселения, вход в них - через мосты... после каждого рейда , атаки приходится строить новый.

    (Кстати насчёт новых мостов на прежнем месте, их там нельзя построить, я писал об этом в баг репорте)

    ----

    Ещё было бы здорово делать для инвалидов кресла каталки, чтоб совсем бесполезными они не были...
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
  3. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    1. Очень необходимо сделать возможность переименовывать ящики, паллеты, контейнеры (для удобства)
    Подобное реализовано в моде рефрежираторов
    [​IMG]
    2. Сделать какую-нибудь лампу лекаря электронную, вроде всё на электричество, а надо бегать дрова подкидывать в госпиталь
    3.Cделать функцию чтоб поселенцы сеяли только по сезонам, чтоб избавиться от возможности потери урожая ввиду холодов.
    4.Терминатор слишком имба (может сделать хотя бы время подзарядки ему?
     
  4. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +81 / 1
    Есть хирургическая лампа и плазменный шар.
    Моего терминатора, даже после фикса, что-то всеравно выносят в шею.
    Так-то против обычных рейдов он силен, а от рейда скайнета и механоидов от него толку не больше чем от колониста. Единственный плюс его в этом случае: "его не жалко" - может первым встречать врага, вылезти кинуть гранату и тп.
    Так что - сомнительный пункт.
     
  5. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    • Подобные мысли лучше никому не показывать!
    Вчера пока лежал в постельке всё думал что хорошо б добавили помойные ямы для унижения или наказания, туда кидаешь поселенца или зэка и колонисты подходят туда гадить и иногда приносить еду и чтоб общая была, а не только одноместная.
    И тут понеслось.
    -Пыточные средства, чтобы зэк рассказал свои заначки или просто так
    -Возможность использовать для казни гильютину (или как там её) или повесить и чтоб это событие было как вечеринка, несколько сопровождают и приносят, другие смотрят и посасывают пиво как и гости, а не только колонисты, повешенных оставляешь для запугивания или атак или колонистов
    -Охота, выпускаешь колониста, а ты колонистом и зверьми, что к нему привязались начинаешь охоту на него, чтоб зэк бежал, а не чесал как инвалид, спокойно., а как резаный и не один.
    -Ров с трупами или горку с трупами или стену как в 300 спартанцев, а то куда их девать
    -Религия, её вообще считай что нет в игре
    -Жертвоприношения, есть конечно мод, но он наверняка несовместим
     
    • Не согласен! Не согласен! x 6
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Список
  6. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Ров с гниющими трупами :D

    Кстати крио оружие есть в игре с эффектом замораживания? Крио-гранаты? Если нет, надо добавить.
     
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    70
    Оценки:
    +292 / 8
    По мне, так далее понеслись мысли автора, попрекающие общественную мораль. Уж мою точно. Фашизма нам тут ещё не хватало. Если что-то подобное увижу снова, то бан последует без объяснения причин. Объяснять их буду лишь автору сборки. Будьте к этому готовы, дамы и господа.
     
  8. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Согласен, достаточно того что поселенцев можно разбирать на органы... Всегда чувствовал что-то отвратное в себе когда извлекал орган из человека ради продажи, или пересадки.
    Хоть и из вражеского поселения, всё-равно противно.


    Было бы классно добавить транспорт в игру, всякие там Бтры, танки, джипы... Я бы с радостью собрал Бтр... да и разнообразия в геймплей внесло бы.
     
  9. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Проснулся с мыслью, что было бы клёво доработать систему уборки для пешек, чтоб допустим на 10 отчищенных гексов пешка оставляла за собой мешок с мусором *который нужно переносить... (Ибо куда он постоянно пропадает*убранный мусор)
    Который затем нужно сжигать в печи, или хранить на свалке... (Естественно мешки с мусором дают отрицательный дебафф окружению)

    И технологию добавить для уборки, чтоб можно было метлу, тряпки, швабры, мусорные баки крафтить.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  10. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    1.Двери размером в два-три гекса... (Типа ворота)
    2.Добавить технологии(ю) (Резьба на стенах, покраска стен) * Чтоб пешки которые занимаются искусством могли обрабатывать стены, что в дальнейшем улучшает их внешний вид и добавляет + к окружению...
    3.Возможность засыпать скрытые залежи, залежи нефти, паровые гейзеры... (Иной раз хочется ровный ландшафт,а не ресурсы)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  11. Повелитель Р.А.

    Повелитель Р.А. Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +3 / 0
    Смотрел Greeny и подумал а можно ли создать мод функций которого бы лаб афто отмена запрета на падём вещей( таблицу в которой можно отметит на какие предметы не ставить запрет после выпадения ) к примеру после убийства рейдеров чтобы не вручную? А то лежит в той куче мяса отличнейшая снайперка а ты её пропустил и она кибздык
     
  12. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    По пункту 1 я видел как минимум несколько модов, по пункту 2 видел мод, где были стены с показателями красоты. Если интересно, то можно найти их актуальные версии и предложить в теме "сторонние модификации", так шансы на ввод таких вещей будут куда выше.
     
  13. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    1. Сделать возможность чтоб выскакивало предупреждение о том что в аккумуляторах мало энергии...
    2. Создать искусственный интеллект который будет уметь строить поселения на одной карте с твоим
    САМОЕ ВАЖНОЕ 3. Сделать фонарик ( Чтобы охотники могли его включать, выключать перемещаясь в темноте (наподобие шахтёрских касок) или оружие с фонариком
    4. Склад просто обязан иметь радиус действия (у меня пешки таскают гнилые трупы в крематорий, ну просто потому что могут это делать.
    5. Я считаю нечестным что с трупа нельзя снять кибернетические конечности
     
  14. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    2, 4 и 5 практически невозможно реализовать с помощью модов, тк эти вещи находятся в хардкоде, в ведении разработчиков рима.Насчёт аккумуляторов, тут другой момент, некоторые люди делают резервные сети, и не всегда используют аккумуляторы обычным методом, так что такое оповещение их будет скорее раздражать, если они держат какие-то из аккумуляторов разряженными. За своей электросетью нужно следить самому, имхо, это не так сложно. Фонарики? А зачем? К тому же можно одеть и каску охотнику, если уж очень надо.
     
  15. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Поэтому я и написал слово возможность!!! Внимательней!!
    Возможность подразумевает, что игрок может сам включить/выключить наличие предупреждений, как это сделано с термометром. Да, это не так сложно, но довольно важно.

    Ага, каску, спасибо не надо! :D Перфекционизм говорит против.
     
  16. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +72 / 6
    У меня колонисты с инфекцией постоянно встают и идут ссать, вместо того, что бы лежать в кровати. Даже единица на "пациенте" не помогает. Ну как можно не жаловаться?
    Я, конечно, нашел решение, надо просто взять, и...
    поставить больному сон на все клетке в работе. Но нервов мне эта фигня пошатала изрядно, прежде чем допер.
    А вообще я бы хотел возможности строить боевых мехов, в которые бы залазил колонист, и, которые бы, увеличивали его скорость по карте. И миниганы на них. Кучу миниганов! Пусть занимает две клетки в ширину, ну были же двери-ворота в сборке, разве нет? Вот им и применение нашлось бы.
    Да и не хватает лайт контента. Вот рейдил меня недавно главарь технически развитых азири, так у него ни кибер-протезов, ни брони, даже лазер и тот ужасного качества! Ну что это за предводитель? Хотелось бы с полностью экипированными киборгами повоевать, которые еще и вулканы с минометами с собой притащат.
    И почему вы терминаторам рпг не даете? Жалко что-ли?
    А то из всех действительно опасных событий есть только высадка на базу, зион, да и геошторм, причем последний вроде только в донат-моде, или нет?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  17. Resna

    Resna

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +69 / 0
    Очень много халявы(smirk) Предлагаю уменьшить падающие Грузовые контейнеры с 2-х (а то и три падает) до одного(clap) , или количество халявы в них так, чтобы прям молиться когда же контейнер упадёт, а не блин, опять упали. Да и десяток технических обломков вокруг этого - тоже много(heidy) Конечно, можно не разбирать, но халява же!(giggle)
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2018
  18. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    запрети в крематории на складе гнилое и все, не будут таскать гнилые трупы.
     
  19. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Так в этом и суть, это у меня склад для гнилых трупов, которую изредка могут появляться на моей территории. (На домашней) а охотники иной раз (Которые имеют гораздо больше зону действия) таскают гнилые трупы туда.
    Было бы ещё различие в вкладках (в переноски трупов), я бы вручную отключил, но они охотники и должны заниматься "переноской трупов" и без разницы гнилые это или свежие.
     
  20. allgood

    allgood Муха-мутант

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +41 / 4
    Учитывая, что в 90% случаев с этих контейнеров выпадает отборнейший шлак, то частота падений оправдана :)