Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Pticepoezd

    Pticepoezd Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Хотелось бы какие-нибудь дополнительные пометки к разметке. Типа всплывающий popup "здесь будет склад". Или табличку, в которой можно вписывать текст, что видно по выделению её мышкой. Либо просто десятка полтора стандартных полупрозрачных значков 2х2 вроде прямого креста (аля госпиталь), кровати и т.д. А то бывает наразмечиваешь комнат, а потом забудешь что и где.
     
  2. Sanag

    Sanag Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 1
    Как насчет особых черт карты, которые будут определяться при создании карты.Например :
    Богатая жила.Шахты будут получать бонус по количеству добываемого ресурса на локации(и будет не по 2 золота , а штук по 10).Карьеры также получают бонус к добыче конкретного ресурса.
    Сейсмоактивный.Частые землетрясения большей силы.Ещё можно привязать обнаружение скрытых залежей к землетрясениям , что как мне кажется довольно логично
    Житница.ГОРАЗДО большее количество плодородной земли в начале.
    Артефакт механоидов. Повышается частота и и сила нападений от мехов.
    Странное чувство.Все люди на карте полкчают дебафф -3.
    Природное проклятие.Более частые дожди , бури , снега и так далее.
    Геологическая активность.Буст к работе геотермальных станций (пусть тысяч 8 дают)
    Гидравлический разрыв. Повышение количества нефтяных месторождений
    Райское местечко. Большее количество жуков , более частые нападения инектоидов.
    Подземная установка.Периодические рандомные срывы вне зависимости от настроения.Действует на всех , даже на животных.
     
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    57
    Оценки:
    +355 / 4
    Уж не знаю, чей это уровень, сборки или самой игры, но предлагаю у строительных проектов ликвидировать кнопку "Разобрать". Либо сделать результат нажатия аналогичным результату нажатия кнопки "Отменить", т.е. стопроцентным возвратом ресурсов. Сейчас "Разобрать" возвращает стандартные три четверти, как при разборе уже построенного объекта, тогда как отмена возвращает все.
     
  4. Rostanalian

    Rostanalian Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +5 / 0
    Vegetable Garden
    Данный мод, имхо, портит весь хардкор. Может нужно порезать производительность?

    Цены на животных, и особенно их вес и грузоподъёмность - какой-то ... в балансе. Их можно исправить?
     
  5. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +26 / 6
    Итак: есть дебаф - поселенцу удалили орган, однако после того как поселенцу поставили обратно этот орган - дебаф остается, да и бафа за исцеления не добавляется, было бы хорошо это пофиксить. Еще: предложение отклонено - дебаф, а когда они уже вместе спят - этот дебаф не исчезает, пока время не пройдет, немного не приятно.

    Есть кнопка создать набор оружия, имеющийся у поселенца - было бы круто добавить такую же кнопку на набор одежды у поселенца

    Есть рецепт пожарить мясо - убрать бы оттуда мясо гуманоида и мясо насекомого, сделать отдельно 2 рецепта - пожарить мясо гуманоида, пожарить мясо насекомого, чтобы продукты имели разное название и не стакались, а то наготовишь 9 порций жаренного мяса из первосорного - и 1 из человека или насекомого, поселенец перенесет его и теперь вся стопка имеет в составе и гуманоида и насекомого, в итоге 2 дебафа

    Есть назначение химии для поселенцев, почему бы не сделать назначения для пищи? Если рецепты на блюда из человека/насекомого разделить - то и тут назначать их будет легч, да и чтобы гостей раненных,заключенных, животных не кормили роскошными блюдами, хорошо бы как то назначать еду животным, а то комбикорма километр, а едят сено.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2017 в 16:24