Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
  2. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    Есть ли возможно добавить горячую кнопку для быстрой смены оружия имеющегося в инвентаре поселенца?
     
  3. Cold steel

    Cold steel Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Как насчет возможности раснаряжать боеприпасы? Накапливаются горы ненужных патронов.
     
  4. iamcatyoufish

    iamcatyoufish Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Добавьте возможность просматривать список содержимого на квантовых складах и запасниках(если присоединен), да можно и на всех складах, тк бывает сложно разобраться (в основном с кожей). Мелочь, но зато как удобно!
    З.ы. я понимаю, что можно пользоваться списком ресурсов тем что слева, но порой нет возможности увидеть некоторые ресы, так как список уползает вниз и часть не видно.
    Спасибо за внимание!
     
    Последнее редактирование: 19 май 2017
  5. Cold steel

    Cold steel Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Появилась новая идея. Суть в создании нового события рейда. Зерг Раш. Которое разумеется связано с массированной атакой жуков. Только стоит подобрать момент ко времени когда колония накопит достаточно оружия, боеприпасов, и возведет оборонительные укрепления. Примерно.
     
  6. зарегаля с сотой попытки

    зарегаля с сотой попытки Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Вопрос, а будет ли мод для жития в океане?
     
  7. Astra Militarum

    Astra Militarum Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +19 / 0
    Параметры обуви выбраны очень странно. Скорость перемещения повышает только сапоги с зубцами и чуть чуть обычные ботинки. То есть даже "походные" обычные сапоги и скоростные ботинки уменьшают скорость передвижения, правда почему то повышая скорость работы. Почему так? В любой обуви передвигаться удобнее, чем без нее, даже в латной. Может стоить уменьшить бонусы скорости работы от обуви и добавить скорость передвижения? Символические +0.02 армированным сапогам, 0.15-0.2 или больше техносапогам и скоростным ботинкам. Это бы не противоречило бы описанию предметов и соответствовало здравому смыслу. Не думаю, что стоящим за станками ремесленникам или ученым так сильно помогает в работе сапоги. А может разделить, больше бонусы работы ботинкам, а больше скорости передвижения сапогам, например.
     
  8. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +36 / 3
    Добрый день!
    Предлагаю сбалансировать появление удобрений в компостной яме в размере одной пятой мяса трупа. Сейчас кладём кого угодно и получаем 25 кг удобрений ! о_О даже от жука...
     
  9. fima

    fima Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Статус:
    [p
    Есть ли возможность оптимизировать меню "добавить задание"? в частности на верстаках: портняжном, оружейном и других с большим выбором результата.
    В портняжном, например выбирать не конкретную вещь, а просто "штаны" или "верх" и в подробной настройке выбирать уже что именно тебе надо. или другой вариант - по типу того же меню пуск -> стандартные -> Игры -> косынка. добавить задание -> верх -> рубашка.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  10. Fighter

    Fighter Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 4
    Предлагаю для сердец зимнего и огненного кота сделать кибернетический рецепт сердца огня и мороза. С повышенными параметрами так как достать сердца не просто и они быстро заканчиваются. возможность вживления истекает тоже(желательно сохранить), иначе они пропадают.
    у огня повысить макс комфортную температуру и скорость работы
    у зимнего повысить мин комфортную температуру и скорость обучения
     
  11. sinerslb

    sinerslb Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    В заданиях переработки тушек животных (разделочные столы, компостная яма, биочан и т.д.), и на складах, добавить группировку этих тушек по типу кожи (а так же безкожих).
    Для того, чтобы если мне не надо ни мяса, ни шкуры с грызунов и/или с собачьих, можно было одним кликом выпилить все тушки из разделки и одним же кликом отправить их на переработку в биоматерию.
    Неудобно прокликивать каждый тип тушек, особенно менять туда-обратно, если вдруг ситуация изменилась, в отечестве голод и жрать приходится даже крыс.
    ПС: альфу 17 еще не ставил, 16-ю доигрываю, если это там уже не актуально то простити (angel)
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2017
  12. Suum

    Suum Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
  13. ronekarleone

    ronekarleone Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Я посчитал добавление стоимости для различных блюд в А16 и получается, что в большинстве случаев после переработки изначальных ингредиентов стоимость падает. Например, рассмотрим пивоварню и сидр:
    Яблоко стоят 6$, а сидр 10$.
    По рецепту из 25 яблок общей суммой 150$ получается 5 бутылок сидра общей суммой 50$.
    Итого, 50$-150$=-100$. Сто баксов после переработки потеряно.
    И так происходит почти во всех крафтовых цепочках еды. Перерабатывать просто не выгодно! Выгоднее скидывать оптовым торговцам. Это не логично и ломает механику крафта.
    Предлагаю перебалансить стоимость и/или рецепты переработки для крафта еды.
     
  14. ronekarleone

    ronekarleone Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Насчет выстрелов не соглашусь, а вот мяуканье кошек следует убавить.
    Когда кошек становится больше 10, то начинается Мяу...мяу...мяу...мяу... каждую секунду! И громко! Мне пришлось даже defs для их звуков править.

    PS. То же самое касается дверей: чертовы звери бегают туда сюда и скрипят дверями.
     
  15. User13

    User13 Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    Предлагаю добавить какой то бафф для поселенцев при добирании до точки назначения в процессе путешествия (в зависимости от длины путешествия, чтобы не абузилось).
    И еще бафф в случае удачного завершения рейда.
    Сейчас, во многом из за гигиены рейдить и путешествовать крайне сложно. Добираешь до точки и начинается - я обосрался, я грязный. И если таскать с собой в корованах мойки еще реально то камни на ямы нет.
    После боя за базу, ситуация обостряется - видел труп добавляется и в итоге зачастую ты банально не можешь полечить своих пешек ибо победив и захватив базу они начинают с горя бегать резать вены, бить животных, поджигать все воккруг, вообщем делать все чтобы вайпнуться или сделать рейд не выгодным.
     
  16. Shmiga

    Shmiga Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Согласен с выше указанным, рейды как токовые не имеют почти никакой ценности. И еще баг интересный, когда терминатора отправляешь в рейд, то у него падает сытость так же как у людей, и умирает он от голода тоже как обычный смертный. Нужно или с едой его отправлять или периодически делать остановки на мировой карте (разбивать лагерь), тогда сытость сразу полная становится.
     
  17. User13

    User13 Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    В А17 не знаю, в А16 в финалке при добавлении терминаторов в рейды где кроме них кто то был - сразу расчетное время рейдов до нуля сводилось.
    Решал просто, вся пачка рейд терминаторов шла отдельным корованом.
    А17 пока слишком сырая, и со временем пропадают события, особенно если меняешь дислокацию. Поэтому тут термосов пока не получал. Последней колонией год просидел на месте не удержался и пошел к кораблю.
     
  18. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Нужно что то делать с комарами и мухами. Например, чтобы у животных кончалось терпение, когда у них сосут кровь и они мух прихлопывали. А то сейчас одна жалкая муха способна перебить малярией всех животных на карте, у меня уже в столе менеджера стоит задача по периодическому геноциду насекомых.
     
  19. Вадим Марков

    Вадим Марков Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +9 / 0
    Здравствуйте. Есть предложение внести в сборку мод Psychology. Очень интересный мод для добавления социальных отношений между колонистами.
     
  20. Marimora

    Marimora

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Вроде бы уже добавляли, но отказались.