Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Именно против механоидов и нужно энергооружие. Для полноценной обороны нужно покупать лазерные и плазменную туррели, крафтить энергооружие. А уж ЭМИ гранаты и ЭМИ турель... Механоиды имеют огромную защиту от колющего и ударного урона, небольшую от энергетического (теплового) и почти никакой от электрического.
    Когда такое случаетс на 20той минуе значит у вас очень много дорогих вещей в колонии. Такие армии в игре просто так не приходят даже на Ренди. Т.е. вы скорее всего отключили лимит очков при создание старта. После такого не стоит удивляться огромным нашествиям.
    Продавайте торговцам. Пусть даже за копейки.
    Это высший из необходимых ресурсов. Именно с синтматериалами крафтится топовое оружие. Именно они нужны на высшие реакторы. Поэтому логично, что игра вынуждает играка в начале и средине игрового развития покупать их, а не крафтить. Это стимулирует игроков к торговле.
     
  2. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Во, еще идея!
    Можно завести же еще разных рас! Именно для колонистов. Как там обычно в сеттингах - помимо людей, которые как бы средние по харатеристикам, еще раса крупных дуболомов, раса более мелких стрелков-охотников, раса всяких гномов и т.д..
    Отразить различия через навыки и нарисовать десяток фигурок. "эльфов" можно фиолетовыми сделать, "троллей" - красными, зеленых человечков - зелеными. Чтобы из-под одежды все-таки были видны.
     
  3. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Народ, а возможно ли такая фича: приоритезация переноски? Или хотя бы галочку поставить, что вот этот объект/ресурс надо кровь из носу перенести быстрее всего.
     
  4. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Только в ручную приказать конкретному поселенцу нести конкретный предмет. Колонисты приоритеты переноски расставляют довольно просто, ищут ближайшую к себе вещь которую нужно перенести и тащат.

    Хотя я согласен. Если бы была возможность назначать приоритеты переноса микроконтроль бы упростился. Не приходилось бы ради разграбления осад постоянно прокликивать всех колонистов.
     
  5. PerZzz

    PerZzz Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я все надеюсь по поводу хотя бы частичного ввода в игру тумана войны. Хардкора бы это добавило изрядно!
     
  6. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    По мне сражения итак достаточно сложны стали с перезарядкой. Туман сделает все НАМНОГО сложнее. Только если отдельно включаемым модом. Ведь скоро выйдет новый апдейт "комбат реализма", который еще сильнее усложнит и разнообразит систему боя.
     
  7. IceWind

    IceWind

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    Мододелы, а можно в фабрику электроники добавить информацию о том, сколько надо электронных компонентов на производство чипов, биочипов и т.д? А то как-то не понятно, какой запас надо делать.
     
  8. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    А можно ли на вещи наложить параметр привлекательности? Или чтобы шикарная-легендарная вещь. пока в хорошем качестве давала носителю какой-то эмоциональный баф по комфортности.А то когда они имеют плохой уровень - они дебаф-то как раз дают.
     
  9. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    такой мод на Лудеоне видел месяц назад. Но может под А11, не помню.

    повеяло DF, бгг
     
  10. Ego_Ya

    Ego_Ya

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Предлагаю разнообразить энергощиты:
    Силовые щиты от кинетической энергии: защищают от всего кинетического (копья, стрелы, пули), пропускают лазер/плазму.
    Энергетические щиты: пропускают все кинетическое (копья, стрелы, пули), защищают от лазера/плазмы.

    То-есть нося силовой щит можно стрелять энергетическим оружием,нося энергетический щит стрелять кинетическим.
     
  11. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    если играть на максимальной сложности то очень быстро Рим сгорает дотла, поселенцы что метут пол мечтают об швабре 5 лвл крафта, грезят на яву и согласны даже на -3 , но увы не в этой игре, они спят и видят легендарную метлу пятого уровня, дайте надежду поселенцам, они на вас надеются - жизнь так коротка!!11
     
  12. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    А нося меч или топор получать пи... звездюлей от любых стрелков. Племя с норбалами обречены
     
  13. Ego_Ya

    Ego_Ya

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    А для них ещё в пошлой версии был уже энергощит от всего. Вы не знали?
     
  14. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Знаю и пользуюсь. Но стрелки итак сильно превосходят милишников, зачем их защиту еще увеличивать? Вон, уж лучше пусть укрытия починят.
     
  15. Youshumitsu

    Youshumitsu

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Возможно , только вот его в начале нет , а вот механоиды есть и их совершенно не волнует есть у тебя там что то или нет. И я говорил о том что они дисбалансны. 1 хед краб прошел сквозь всю линию обороны , просто пробежал. Лазерная турель, плазменная турель, вулкан, 6 человек в окопе и просто вырезал всех. Или эти десанты ,5 терминатриц , 8 Арнольдов , пяток гусенец с тяжелыми лазерами и инферно пушками и жнецы , это все нужно взять в стан-лок ? Рили ? Они одной большой толпой должны идти или ставить 10-15 эми турелелей ? И это еще ничего , дело в том что даже если все это поставить, колонисты быстрее с голоду умрут, чем убьют всю эту броню.

    Играю я с обычным стартом в 10к поинтов или сколько там по дефолту и почти все очки вливаю в навыки колонистов. Если б я отключал лимит на очки, проблем бы у меня никаких не было. И есть еще такая штука грузовые контейнеры, в которых может выпасть куча всего бесполезного в начале, но дорогого.


    Да я б ему бесплатно отдавал , пусть забирает. 1. Только вот торговцы не имеют привычки 24\7 сидеть у меня, да еще и те которые бы это взяли. 2. Если не сжигать это все, после 2-3 рейдов просто все будет плавать в этих шмотках и их еще на маяк складывать нужно, это сколько маяков ставить ? 3. Проблема не в том что мне некуда их деть, проблема в том что мне это не нужно, да и никому я думаю тоже, это баг и это понятно, с них бы еще органы выпадали при сжигании в крематории .....

    Да не нужно мне ничего стимулировать, мне лишь нужно что б было понятно какие исследования провести и какие станки поставить , что б я мог их скрафтить.
     
  16. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Можно ли для функционала складов сделать кнопочку - упорядочить? А то немного раздражает, когда колонисты разбрасывают по разным клеткам по 3-5 ресурсов и потом в упор не видят, что туда еще можно положить. Только если это уж самый самый последний оставшийся свободным слот. http://prntscr.com/8lurd2 захламленность просто раздражающая.
     
  17. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Тут выход один - делать более узконаправленые склады.
     
  18. IceWind

    IceWind

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    Под основные ресы я делаю палеты и в настройках палета выбираю единственный ресурс, какой надо складывать. Правда счас отключили ёмкость палета, а жаль. ((
     
  19. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Если делать много узкофункциональных складов - микромэнеджмент по туда-сюда переключению приоритетов мозг съест. Его итак много
     
  20. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Я обычно ставлю 1 общий склад. И несколько малых, специализированных складов под верстаки.

    Маленькие склады с повышенным приоритетом. Большой, общий с обычным.

    Получается, что когда идет крафт, то основной поток ресурсов берется с близкого, маленького склада. При этом склады автоматически "упаковываются"

    А когда ресурсы копятся, колонисты их разносят, сначала на маленький, а потом и на основной склад.

    Весь микроменеджмент сводится к настройке маленьких складов. Хотя, мне лично, хватает 3 маленьких склада, это не так уж и много. Склады ставятся под песок, категорию механизмов, проволоки и прочей мелочи со сборочного стола. И склад под железную руду, уголь, медь.

    Склад с песком ставится поближе к стеклорезному столу, бетономешалке и столу по сборке электроники. Cклад руды и угля - к плавильне. Все со сборочного стола, опять таки, поближе к столу по электронике.

    Конечно, бывает что на верстаки таскают какие-то мелочи с общего склада. Но редко, поэтому оптимизация уже не дает каких-то ощутимых приростов, так что игнорируем.

    Отдельный разговор о кухне, там можно сделать около 10-12 маленьких складов. Но все настраивается с копи-пастом настроек, основная разница в приоритетах. Зато с такими складами 1 колонист вполне себе может кормить колонию на 10-13 человек всякой вкусной пищей. Ну и поить (хотя бы себя) картофельной водкой по праздникам.