Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. popinatum

    popinatum Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Очень бы хотелось увидеть этот мод в сборке
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=24806.0

    Ну очень уж вкусно выглядит, как представлю что колонисты перестанут срываться доделать 1-2 недостающих детальки %)
     
  2. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Этот мод имеет место быть в сборке. Хотелось бы его увидеть.
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=24648.0

    Сделает поселенцев более "живыми", а также более реалистичным их поведение.
     
  3. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Итак, после некторых размышлений появились следующие идеи:
    1) Раз Рей говорит, можно добавить кнопку сбора сена, то мб можно добавить кнопку сбора хвороста? Будет очень кстати для некоторых биомов, альтернатива дровам. Теперь, если даже не будет компонентов на стол плотника - есть выход на первое время для готовки на костре и т.д. Я б сделал возможность эту на зонах с кустарниками и любым лесов, даже не созревшим, хотя я не эксперт в этом.
    2) Отметим, что в некоторых биомах, в жизни а не в игре, используют и другие виды топлива. Так например в пустыне юзают помёт жвачных животных - кизяк. При чем чем больше туша - тем больше кизяка, чем меньше, тем чаще производство кизяк, хотя я бы привязку сделал к уровню голода, то есть поел - поср*л. Будет весьма атмосферно. И тут мегатерий опорожнил свой кишечник....:Пека:
    3) В ледяных биомах, а также в некоторых других для сугрева жгли плотный жир животных, например моржевый жир. После того как увидел реализацию парафина в свечках - сразу подумал о том, как можно это использовать, например таким же образом использовать животный жир. Добавить к некоторым животным лут при разделке туши. Немного не в тему, но все таки: почему так сильно порезали дроп парафина? вроде было больше. Спрашиваю, потому что 1 скважина не может снабдить достаточным количеством парафина даже 3 свечки.(играю в сценарий с тьмой).
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  4. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    1.Хотелось уточнить название турели " тяжелый пулемет 14.5мм",он использует патрон .50 BMG, для справки патрон .50 BMG - 12.7х99мм, следовательно турель должна называться " тяжелый пулемет 12.7мм" или " тяжелый пулемет .50 cal" (или " Browning M2").
    2. Предложение добавить турель "пулемет ПКМС", использует патрон 7.62х54мм.
    https://www.google.com.ua/search?q=...=wFXAV-W7K8bD6QTj2YP4DQ#imgrc=O6IJbM2pzMUyoM:
    Также добавить его ручной вариант "ПКМ", для поселенцев. В игре мало отечественного оружия, добавьте например автоматы Калашникова 100-й серии под разный отечественный патрон.
    3. Предложение насчет изготовления дубленой кожи, в рецепте написано 40шт. кожи для изготовления 20шт. дубленой кожи, поселенцы берут только 40шт. одинаковой кожи, нельзя сделать что бы брали 40шт. разной кожи, как например при изготовлении мясной консервы- берут несколько видов мяса чтобы в суме было как указано в рецепте. Потому что неудобно, на складе лежат по 5, 20, 3 шт. разной кожи, только место занимает.
    4. Можно добавить рецепт изготовления ниток из шерсти, аналог изготовления дубленой кожи. Чтобы перерабатывать разную шерсть в один общий ресурс.
     
  5. harch

    harch Муха-мутант

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +10 / 0
    а я б не отказался от добавления в игру диких пчел, одомашенных пчел, ос, воска(как альтернативе парафину), укусов, аллергий, ульев, ловушек с ульями :3, меда, личинок которые могут отложить осы в пешку, и всяких подобных развлечений
     
  6. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    В продолжении разговора о прохождении сценария Лорда тьмы. Оказывается, основная проблема - это то, что поселенцы выбегают из зоны, указанной в расписании. Происходит это как минимум по двум причинам:
    1) при встрече с ними на краю зоны - они, по умолчанию - убегают, и вот это действие не предусматривает зоны, они могут убежать куда угодно. Дело не в том, что это можно отключить, это хорошо что они отбегают, ведь не всегда точно угадаешь, достанут тебя там или нет, но вот во тьму выбегать - это не то.
    2) Это когда поселенец идет к разрешенной зоне через запрещенную, например мы разрешили всю площадь в одной комнате, и мискликнули одну клетку за стенкой, угол например, так вот поселенец пойдет туда "смотреть на облака" или наблюдать "за рассветом" (серьезно??? тьма ***** кругом!) даже через всю карту.

    Пока все...
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Можно ли к рыбной ловле как то прикрутить кнопку "после вылова не тащить на склад, бросить на месте"?
     
  8. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Протезы ног это хорошо, но как насчет добавить "Костыли", чтоб инвалид мог хотя бы себя обслуживать - сходить покушать, посмотреть на гниющий труп. Добавить его как слот оружия с полным минусами по производству и строительству.
     
  9. Гоха

    Гоха

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +32 / 6
    Есть идея, мб уже обсуждали... В общем, сидел и изучал Хелп в игре - какие вообще есть исследования и строения, так вот, а что если добавить новую ветку исследований, после медицины - генная инженерия?генная инженерия+агрономия3 = гмо растения и продукты со сниженными или повышенными требованиями к условиям, масса материала для размышления в эту сторону. Далее исследование можно двинуть в направлении клонирования, например есть мертвое тело, пускай даже не твой поселенец - его можно было бы клонировать, со всеми вытекающими... если использовать для этого труп - сохранятся воспоминания и привычки... а если в теле нет головы - то соответственно шанс, что будут все навыки на том же уровне вообще не факт, рандом + перки не сохранятся, вообще никакие - ведь тело не жило своей жизнью и у него не будет ни детства ни зрелости, ни тем паче характера... могу еще порассуждать в этом направлении, при необходимости.
     
  10. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    В итоге создавать био-киборгов с 4 руками и 6 ногами(ГМО творит чудеса).
     
  11. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Емнип на данный момент уже можно прикрутить бионический хвост +35% к работе.
     
  12. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Они киборги!
    Тема стала популярна. В общем. У колонистов есть искусственные руки, ноги, челюсть, хребет, добавляем чип ИИ и получаем собственных - Механоидов! Они создают на коленке в грязи технологии (ядер. реактор, лазер, иск. органы) к которым человечество шло тысячелетия. Что им стоит?
    Вопрос в реализации и балансе. Клепать армию боевых роботов это не очень конечно. А вот создать сеть на подобие фильма Матрица. Лежит себе колонист в креокапсуле и управляет аватаром. От абузов добавить минусов и ограничений для оператора, по здоровью например, полгода отлежал - отдохни столько же. (bandit) Ждем атак боевых аватаров от врагов наравне с механоидами. Вполне себе научная фантастика.
     
  13. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Может быть в шахту стоит добавить олово? Или на фоне возможности создавать алюминиевую бронзу смысла не имеет?
     
  14. DJSMOOTH

    DJSMOOTH Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я бы предложил сделать систему этажей. Возможно было, но зачастую реально не хватает. Предполагаю, что довольно сложно в реализации, но это реально нужное дополнение. Без них полезная площадь поверхности крайне мала, чтобы сделать нормальное здание со складом, комнатами и тд, нужно обустроить огромный участок земли, что точно не стали бы делать даже в каменном веке люди, а просто сделали бы дополнительный этаж.

    Еще, из менее глобального хотелось бы поправить поведение персонажей. Даже на самом легком уровне любой персонаж из-за того, что банально не поспал или не поел готов убивать. Ну это абсолютно нелепо, проиграл уже 2 игры из-за этого. Даже сравнив с собой, могу сказать, что если бы я не поспал или не поел, у меня бы снизилась работоспособность и я где-нибудь бы завалился (в кровать, наверное), но точно бы не полез драться, хотя бы из-за того, что сил не было.
     
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Система этажей это даже не ядро, это исходники и перепил половины кода с весьма мутным результатом(например возможны тормоза как в ДФ).
     
  16. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +76 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    Недавно заметил что появилась возможность вырезать траву, получая сено. Идея прекрасная, к тому же лежащая буквально на поверхности, удивительно, что до нее раньше никто не додумался.
    Предлагаю эту идею расширить и углубить.
    А именно - пристроить к делу последний неохваченный вниманием объект - кусты.
    Логичным выглядит выпадение из них в равных пропорциях сена и дров.
    Счетаю это не противоречит ни балансу ни здравому смыслу. Листья и молодые побеги кустов домашняя живность жрет только в путь, а ветви и корни отлично подходят для костра.
    Таким образом мы убъем двух зайцев - превратим бесполезный объект в полезный и окончательно ликвидируем ̶и̶д̶и̶о̶т̶с̶к̶ странную систему "построй станок чтобы нарубить дров для костра".
     
  17. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Так уж случилось, что римворлд, как и архитектор тюрьмы реализованы в 2-д. И в этом особый шарм таких игр и данного движка. Двухмерность упрощает наполнение игры контентом. Тут можно сравнить террарию и майнкрафт. Возможно если римворлд перейдет на новый движок, через много лет, тогда мы получим третье измерение, но не раньше, чем выйдет HL3.

    А ДФ немного от другого лагает. От плохого использования ядер и местами излишней проработке мира. Я уже молчу про постоянно оживающие куски нежити на -80 этаже, прочее подземное веселье, водопады и механизмы. И все это залито магмой. И на реализацию всего этого понадобилось больше десятка лет непрерывной разработки, и разработка еще не закончена! Так что я рад, что есть двухмерный римворлд, как прекрасная замена ДФ, от которого я утомился, хоть и возвращаюсь туда после каждого крупного обновления. Тем более что есть охрененные моды! (тут оставлено место для благодарностей мододелам и команде hardcore sk, я уже пьян, не могу печ.т.ть.. zzz/,,,)
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Покажу пальцем на дварф фортресс-изначально двухмерная игра была перепилена в 3-д, однако оставшийся от 2д алгоритм выбора пути и передача температуры способны залагать любые современные компы.

    С другой стороны ДФ делает один человек, он не умеет многозадачность и жабит давать исходники-так что лугеон вполне может учесть его ошибки при создании своей следующей игры.
     
  19. _Max_

    _Max_

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +32 / 2
    В продолжении темы про 3д,было бы супер Rimworld-3D, кстати например игру Banished создал всего один человек,игруха прикольная и 3д неплохая даже на нынешние время.
     
  20. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    ДФ создавать жабейшему помогал еще и брат, но он вроде не программист.
    Штат Лудеона тоже не велик, два программиста, пару художников, да парень с гитарой. Кстати некоторые из них принимали участие в разработке старбаунта и гномории.
    Гноморию жалко, заброшена, такая многообещающая была игра. Тоже подобие ДФ, с меньшим количеством контента, но с более понятной для новичков графикой.

    По поводу идеи и предложений.
    Бесит когда после рейда подбираешь недобитых, лечишь их, кормишь, потом они умирают от заражения. Не повезло, но я же старался. А все мои поселенцы получают -7 за каждого мертвого пленника и впадают в тантрум. Не справедливо.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2016