Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Извините, конечно, не моё дело, но не нужно разводить срач из пустого места. В 80% случаев ошибки юзеров в том, что они не действуют по инструкции "Я чо тупой по вашему что ли, не разберусь сам?!" и ошибки могут быть просто банальными. Так как вы тут человек новый, то мы не знаем ваш уровень умения пользоваться компьютером. Ничего личного, тем более не хочу задеть вас, но не нужно разводить срач из за простейшей формальности, вроде проверки , включили ли ты мод. Поверь, бывали случаи когда забывали включить.
     
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    И что же происходит в итоге со скилами? доходит до нуля и останавливается или доходит до нуля и перескочив на уровень ниже продолжает падать?
     
  3. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Ничего нового происходить не стало. Все как и до установки. Доходит до нуля, перескакивает на -1 и продолжает падать
     
  4. openyourmind

    openyourmind Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Скажу сразу, очень понравилась игра. Вижу много чего упрощенно но все же очень понравилась и решил установить вот эту сборку.

    Идея очень хороша, но сразу видно много недочетов. К примеру, почему на плите нельзя готовить мясо но можно все остальное, да еще и углем, а на гриле мясо можно, но только веточками? Или когда приземляешся, по умолчанию на карте могут быть строения к примеру двери из камня. Очень жаль что убрали вы стройку из камня как таковую, только стены. Даже стол нельзя сделать из камня, а это куда более реально чем двери. Если кто скажет как эти вещи можно поправить, буду очень признателен.

    Стройка из камня я посмотрел, вроде очень легко в xml файле правится. Как пофиксить готовку пока не смотрел (в идеале, сделать угль как fuel для грили, да и вообще для всего, очень плохо когда спавнишся в горах без леса но с углем)

    edit: похоже , все довольно просто редактируется в этой игре через xml. включая и мои придирки.

    небольшое предложение насчет факела. чтобы их не ставить каждый раз, сделал его refueable и просто чтобы пешки заменяли их. Как в средневековье когда факелы меняли
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2016
  5. lor_Nick

    lor_Nick Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +23 / 12
    Очень хочется, что бы постройка чего либо начиналась не из пластали, а из чугуна. Где бы это как то внутрях поправить?
     
  6. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Можно ли доработать 3д-принтеры

    1. Сделать автоматический цикл, не требующий ручного перезапуска. Пока есть образец и энергия принтер будет работать сам.
    2. Заменить реагент "железо" на более соответствующую сути "неорганическую материю". Тем более что из неё можно сделать и железо и ткань и всё остальное.
     
  7. LordVV

    LordVV Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +4 / 0
    очень не хватает возможности привязывать колонистов к определённым станкам, и выставлять приоритеты производства на подобии складов.
     
  8. Leadro

    Leadro Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго времени суток,

    мне тут пришло 2 идеи (возможно они уже звучали... но всеже.):
    1. Добавить очередь на постройку(или приоритет потройки обьектов). Пример: создать N построек (стен), а после того задать постройку M могил. Хотелось бы иметь возможность задать приоритет посторойки могил могил над стенами.
    2. Добавить возможность "помечать" вещи который необходимо разобрать. Пример: есть 2 кож. куртки,
    одна с суперским модом, но ужасного качеста, а вторая -- прекрасного качества, но без мода. Было бы неплохо иметь возможность просмотрев характеристики вещи пометить ее на разбор(как при разборе кроватей, например.)
     
  9. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    2. вопрос с качеством решается складами, а вот с модификаторами действительно глухо.
     
  10. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Размечайте зоны с нужными станками и разрешите ходить туда только определённым колонистам.
    Приоритеты производства на станке есть, слева стрелочки в задачах возле задачи.
     
  11. LordVV

    LordVV Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +4 / 0
    настройки зон, не удобны хотелось бы именно отдельного функционала по распределению колонистов на станки.
    Приоритеты я имел в виду не в самом станке, а среди всех станков. К примеру нужно что бы в первую очередь перерабатывали нефть, потом скажем кололи дрова и тд, с возможностью по необходимости менять последовательность.
     
  12. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Так есть же уже. В той вкладке где назначаются приоритеты есть кнопка. Там можно более подробно изменить приоритеты.
    Поселенцев назначать на конкретный станок правда нет. Пока только зонами.
     
  13. JCat

    JCat Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +6 / 0
    Статус:
    Бумкрыса
    В А14 я так понял пока такого нет?
     
  14. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Пока нет в 14
     
  15. NaN0TeX

    NaN0TeX Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Есть идея по использованию жидкого азота в игре)) как аналог огнемета вместо ожогов обморожение и тд, так и использования его в ловушках)) так же по ловушкам могу предложить электрическую ловушку со своим запасом энергии в аккамуляторе. Суть в том что ее нужно изначально запитать, но используя переключатель потому что если он будет подключен к общей сети выбьет аккамуляторы при разрядке. а то в игре маловато ловушек так то(((
     
  16. LordVV

    LordVV Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +4 / 0
    посмотрел как Фотос хранит тушки в могилах и пришла идея погребов, температуру в них сделать -15-20 от текущей температуры, но не ниже 0, матерьялы для погреба обычные каменные блоки или дерево
     
  17. Parralex

    Parralex Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Снизьте цену на ремкомплекты. Платить 10 компонентов за 25 прочности это слишком много.
     
  18. ScythianUA

    ScythianUA Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    здравствуйте
    т.к. появились компостные ямы (что правильно) нужны новые применения селитре и пеплу
    мои предложения:
    - изменить рецептуру пороха, чтобы она требовала уголь и селитру вместо железной руды (можно еще добавить гранулированный порох для более серьезного вооружения с серой, но чтобы сера получалась из сульфатов)
    - использовать пепел в дополнение к имеющейся цене возделанной земли (что логичнее чем компостерная версия)
     
  19. LordVV

    LordVV Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +4 / 0
    ловушки в игре бесполезные, можно бы было добавить растяжки с гранатами или фугасами от миномётов
     
  20. Careles001

    Careles001 Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 3
    а можно ли запилить такой мод, который бы добавил возможность оглушенных (после шокера) врагов или колонистов, захватывать или успокаивать безумных ?, а то враг лежит оглушенный, его нужно захватить, бежал за ним пол карты с шокером, и 20 перезагрузок чтоб его аккуратно вывели из стоя, а не убили или не оторвали голыми руками какуюнить важную часть тела =)