Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    функционал мода про любовь - свадьба с племененным вождем или его дочерью.

    дипломатия:
    - заказ охраны (группа из племени - количество воинов, качество, время дают их стоимость. питание при более 1 дня за счет принимающей стороны,приход не сразу, а через сутки после заказа, чтобы нельзя было сделать типа помощью в отражении атаки).
    - помощь в ликвидации схрона,базы, торгового поста (одной из фракций - другой).
    - защита караванных путей от безумных животных, налетчиков (на карте).
    - диломатическая миссия в дружеский город (для серьезного улучшения отношений, снятия статуса "враждебные") - в зависимости от дальности 1 день туда, 1 обратно, один там (например... хотя вся карта за 1 день - это какой-то ну очень маленький панетоид,хехе).
    - организация торговых связей - повышение частоты гостей, либо представителей из этой фракции на карте (проходящие мимо, в т.ч. совершенно мимо без захода в колонию торговцы, простые группы, боевые подразедения на машре куда-то против другой фракции).
    - покупка/продажа пленников одной фракции их врагам улучшает отношения с фракцией (еще сильнее ухуджает с фракцией,что продали), возможна, если есть накарте их пост или торговец рядом

    когда будет введено много фракций, то возможно стоит более расширенно проработать их матрицу отношений?
    ввести категоризацию:
    - местные
    - бандиты
    - роботы
    - чуждые расы
    - космические скитальцы
    в таком варианте, можно будет сортировать их базовые отношения групп, чтобы не было так, что каждой фракции пол листа врагов.
    Либо каждой фракции придумать иконки их лого, на базе pawn state icons и отображение враждебных,нейтральных и союзных фракций в разделе каждой делать в виде иконок с попапом названий над ними

    ++
    кстати, раз на планету падают много кораблей - почему бы не ввести фракцию - другие колонии. и торговлю/конкуренцию между ними?

    ++
    - изменения отношений между АИ фракциями в зависимости от событий (в виде новостей)?
    - появление новых фрракций/исчезновение (колония такая-то была уничтожена аномальной жарой/налетом комаров/другой фракцией... никто не выжил, отправить на ее руины группу исследования для проверки?): приход с караваном ресурсов, раненными найденными выжишими.

    ++
    смертность колонистов, если их более 15 (или сколько там максимум согласно рассказчику) от всяких сердечных приступов, укусов и т.п. при достижении близкого к конечному возрасту (если есть перки на +порог нервного срыва,то по достижению 100% минус %(размер понижения порога, и в т.ч. добавка имеющегося в данный момент, проверка раз в день+ rnd часов для каждого колониста) .
    Либо уход колонистов (торговцы переманили, пришедший колонист и другого поселения оказался лазутчиком- новый рекрут который и т.п.)
     
  2. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    событие:
    если мы куда-то отправили колониста, а его по событию пираты/другая фракция могут поймать- они могут ли они потребовать выкуп в виде какого-то ресурса или обмен пленными, либо объявление войны другой фракции.

    события вне карты
    - отправка экспедиции (добыча какого-то вида ресурса)- возвращение с караваном ресурсов (они берут с собой еду и оружие тоже - вопрос - можно ли сделать опцию оценки безопасности экспедиции в зависимости от кол-ва бойцов и рабочих в группе?). оценка дает сколько ресурсов может быть собрано (вероятность в % от средней выработки на человека) и каков шанс угодить в ловушку/засаду.
    - разведка против какой-то фракции (дает возможность остальных шпионских функций- 1 разведка,дает 1 иное действие).
    - диверсия против какой-то фракции (ухудшение отношений этой фракции с рнд другой)
    - ночной налет на город какой-то фракции (отправка бойцов, без ранений, но может триггер включить на ответное нападение - наши налетчики двигаются быстро, но вот караван, в котором спертые ресурсы - медленно и его могут поймать в дороге. тог)
    - помощь в налете другой фракции на его врага (вариант - бойцы, медики, повара) - дает лут, улучшение отношений, ухудшение отношений с другой фракцией.

    возможно ли создать новую категорию отношений - "союз"?
    -нет нужды прося помощь терять репутацию.помощь приходит всегда, однако,если есть с кем-то союз - все кто против кого-то в этом союзе сразу же становятся против и всех остальных в этом союзе.
    в результате:
    - налеты могут происходить чаще
    - налеты производятся несколькими группами одновременно (несколько фракций из разных мест входа)(при учете что эти группы не враждуют между собою либо без учета, но цель устанавливается - колония, а если уж и встретятся - то только возле нее)
    - налеты более масштабны (мультипликатор количества фракций в союзе увеличивает количество нападающих). Но при этом если это осады - то несколько групп ждут вместе и атакуют одновременно (как бы только учесть,чтобы они еще и одновременно подходили к домашней зоне/точке атаки).


    **
    баг или ошибка?(пожелание) - группы АИ двигаются разобщенно. каждый со своей скоростью и потому приходят разрозненно. можно ли сделать,чтобы был типа лидер, вокруг которого группа в диапазоне нескольких клеток кучковалась.идя с его скоростью? если лидер убит/ранен - то перебрасывается на следующего с более высоким перком общения.

    **
    вещи, скелеты, и ресурсы со сроком годности если они перешли черту в 50% - начинают ухудшаться в х2-х5 раз быстрее.Скелеты тоже исчезают через месяц. Иначе все в скелетах будет!!!
     
  3. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    репутация. она не только улучшается, но еще и ухудшается со временем до среднего значения,если ее не улучшать (аналог потеки опыта у перков если они не нарабатываются).
    среднее значение зависит от матрицы отношений типов фракций: местные, роботы, бандиты и т.п.
    т.е. среднее между местными и бандитами -25%. между местными и местными +50%. между скитальцами (упавшими колонистами) и местными - 0%. между роботами и чужеродными расами -75% и т.п.
    потому растет значение отправки дипломата на долговременное улучшение отношений (может увеличить линейку с 100 до 1000?, где 1000 или более 900 будет значить возможность установки союза).

    и еще установка союза меняет матрицу отношений со всеми фракциями соответственно.
     
  4. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    А никто еще не писал (idea) - вызов через ком.панель за бабло корована из дружественной фракции?
    Скажем, за 1000серебра - приходит корован с характерыми для фракции товарами. Ну или рандомный, в общем пофиг. Начиная с какого-то момента 1000с не жалко, товары девать некуда.
     
  5. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    определенно... Собственно, кто на валькирии играл, в курсе. Там торговые маяки удобно ставить вдоль обороняемой стены, и продавать так сказать, с поля боя.

    Вообще, иногда не хватает робота-конвертера материи. Чтоб ходил и все назначенное по списку заглатывал и превращал там в универсальную материю.
     
  6. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Очень не хватает кнопки "Пауза" у нефтеперерабатывающего завода.
     
  7. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    небось "вкл/выкл" питания у него есть? Я еще не дошел до него.

    -----------------
    Вот не хватает кнопки "прекратить текущее действие" у колонистов. Приходится в боевое/из боевого положение их переводить. Странно это.

    И не хватает кнопки в боевом положении "не стрелять". Чтобы подпустить поближе, такое бывает нужно.
     
  8. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    да, кнопка hold была бы очень кстати. а то бывает, что они слишком разбежались и последние еще даже не в зоне поражения, когда уже все выжившие стали бегунами прочь на длинные дистанции.
     
  9. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    возможно в этом есть смысл?
    меня вот очень запаривает постоянно оружие хранить, во время атаки надевать- затем его обратно класть.
    иначе из-за того,что оружие ухудшает скорость работы и движение - его носить невозможно. и если какого-то хлопца забываешь - потом где-то несколько часов его труда в день просто съедают эти минусы.

    может придумать носку на плече - т.е. не в боевом режиме?
    хотя... это только к слову. Не так оно и замороченно, но когда много битв,эти одеть-положить немного утомляют.
     
  10. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Нет, всего две кнопки
     

    Вложения:

    • Rimworld32.png
      Rimworld32.png
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      16
  11. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    добавить поиск по слову в меню списка на складе и во всех местах где много букв, с таким количеством букв новичку сложно искать нужное название, а ведь ассортимент будет добавлятся и добавлятся
     
  12. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а я так никогда не делал. Что ж это за оружие такое, с 50% пенальти? РПГ? ручной пулемет? Я их никогда не давал.
    Действительно, давать оружие, класть - это нудно.
    Я так понимаю, предлагаете что-то вроде отрядов в DF? Ну не уверен, что это нужно - копировать сомнительное. Можно было бы попросить сделать оружейки или там казармы, или стеллажи с оружием в личных комнатах. Но надо ли?
    Пусть все время ходят с оружием - меня это всегда радовало, этакий рай для шизомилитариста! Можно подумать, обычная автоматика так уж замедляет.
     
  13. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Нда, вкл/выкл не помешала бы.
     
  14. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    предлагаю ввести расу чужих. Чтобы в колонию приходили, случайным образом инфицированные, либо животные, либо гости, только чтоб они ничем себя не выдавали или чтобы вычислить их можно было довольно сложно, а не через табличку, - азаза, вас атакует стопицот аборигенов, но не волнуйтесь, они решили сначала погулять 5 минут, так что бы у вас было время 50 раз попасть по ним из миномета...
    Значит, приходит кучка гостей, (или хоть оленей) тут, внезапно, один из них бежит в холодильник и там умирает, из него вылазит куча личинок, которые залазят в первое попавшееся мясо или если это не холодильник, то нападают на других животных/людей и если у них получается, к примеру, если на колонисте нет оружия и он не успевает на расстоянии пристрелить его (ну или не убежит), то паразит в него вселится, и если через несколько секунд заразу эту не уничтожить, пока он как бы в мясе или колонисте будет расти, то он вырастет в огромного монстра как в чужих и начнется веселье) Как-то так...
     
  15. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    С учетом того, что без предварительной подготовки колонист даже от комара без ранений не в состоянии отбиться ( атакуемый кровососом колонист просто продолжит бежать по своим делам получая все больше ранений) такое скрытое нападение будет просто вырезать колонии.
    Секунд??? Считаем: Дойти до больничной кровати + дождаться пока врач притащит медикаменты + пока проведет операцию по извлечению паразита. И все это в условиях продолжающегося нападения паразитов. Ууу! Колония обречена.
     
  16. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    В этом состоит баланс игры. Конечно можно одеть полный сет брони "Чужой", выдать АМ снайперку или противотанковую и колонист станет машиной уничтожения. Но работник и бегун будет из него крайне хреновый. Все честно или работаешь быстро и эффективно, жертвуя в последствие временем потраченным на одевание или носишь все с собой, но еле ползаешь по сравнению с вооруженными легким оружием колонистами.
    А вот нормальные арсеналы бы не помешали. В идеале что бы при включение тревоги через сирену колонисты сами отправлялись к назначенным для них шкафикам с оружием и броней.
     
  17. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    это уже вопросы баланса) С комарами вполне нормально справляется не самый лучший стрелок, с не самой лучшей пушкой, главное вовремя их заметить и быть готовым, ну... если конечно их не 50+, как иногда бывает). Это к тому, чтобы в колонии не расслаблялись. А то когда все производство уже налажено, килбокс поставлен, ни одна вражина не проходит через периметр базы, то совсем как-то расслабляешься, а так придется внимательнее следить за окружением, думать о том чтобы внутри колонии была вооруженная охрана или как-то по-другому раскладывать оружие по всей колонии, чтобы вовремя его взять.

    Насчет операции, то я имел ввиду, что если паразит заражает колониста, то там уже надо только стрелять и как можно быстрее. Еще чтобы при этом тот колонист убегал от всех, пока таймер не дотикает и он не превратится в какое-то азаза. Хардкор ведь)
     
  18. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    предлагаю добавить халявный источник энергии, аграрная лампа дневного света + солнечный генератор, в реале он работает даже от света зажигалки! а в игре от лампы что выжигает глаза своей яркостью он не работает - это косяк!!1 :D
     
  19. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Еще есть просьба к авторам мода. Не могли бы вы ввести отключение отображения шлемов (и масок с очками) на иконках колонистов? А то посмотрел я на своих... Уууууу! Противогаз, противогаз, противогаз... Шлем-череп, шапка в виде головы фыркса, шлем "Чужой"... Хотя есть красивые варианты вроде капюшона интерактора или усиленного капюшона. В общем куда интереснее в итоге смотреть на народ без шлемов. В тех же дварфах за символами видишь личности. А тут одни шлемы.
     
  20. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Идея забавна. :D
    Только вот КПД от такого решения должен уходить в минус. Ведь на то, что бы лампа светила уйдет НАМНОГО больше электроэнергии, чем в итоге выработает солнечная батарея.