Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Gino

    Gino Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    Если у вас есть предложения, как сделать сборку лучше, разные идеи и возможности, оставляйте их здесь! Мы внимательно читаем все сообщения – это ваш шанс реально повлиять на игру и сделать её лучше.

    Пожалуйста, учтите, что не все предложения могут быть непременно реализованы в игре в силу обстоятельств, но все они без исключения изучаются и рассматриваются. Спасибо за вашу помощь и интерес к HARDCORE-SK!
     
  2. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Поздравления!) И да будет всё збс) Ждём теперь скорейших релизов)
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2015
  3. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Спасибо :)
    Оформляйте свою страничку, доступен выбор интересных аватаров или можете выбрать свой.
    Короче говоря, чувствуйте себя как дома ;)
     
  4. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Очень любезно) Уже))
     
  5. Fotos

    Fotos Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +10 / 1
    На самом деле хотелось бы увидеть больше фракций в игре. ))) Натыкался вроде как то на мод технически развитой расы, еще видел нордов или чего подобного.)
     
  6. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    *Болезни и вирусы.

    В настоящее время в игре существуют болезни, но все они достаточно однотипны и скучны. Что малярия, что чума, что грипп отличаются разве что названием. Заболел, вовремя не вылечился, умер. Или скушал антибиотик и поправился. Хотелось бы видеть разные эффекты от болезней, от насморка и хронически заложенного носа, до постепенного отказа внутренних органов. Возможно, сделать привыкание к лекарствам. Сегодня вы лечитесь чрезвычайно эффективными наборами из трав, а уже завтра нужны современные медикаменты, потому как старые не помогают.

    *Рюкзаки и алгоритмы.

    Идея с крафтом рюкзаков интересная, но в настоящее время колонисты не умеют толком ими пользоваться. Хотелось бы чтобы сборщики ресурсов и строители, экипированные рюкзаками могли более эффективно выполнять свою роль, например, переносить не одну порцию семян на посадку, а сразу две, три. Технически, при ручном контроле это можно делать и сейчас. Но ручной контроль неудобен.

    *Дроиды.

    Баланс поздних технологий, как-то странно перекошен. Построить пару роботов помощников сложнее чем сделать космический корабль и улететь. Тут вам нужно и ядро ИИ, и сотни электронных компонентов, и зарядное устройство для роботов, и энергия, и много-много других ресурсов. Все на одного робота. Если говорить об устоявшейся колонии, то с таким соотношением затрат проще взять дополнительного колониста с высоким профильным навыком, благо есть возможность подыскать кандидата среди союзников или у работорговца.

    Сейчас, фактически целая ветка технологий используется для развлечения себя в поздней игре. Посмотрите, я построил супер-уборщика... Как мне кажется, имеет смысл разделить роботов по сложности изготовления. Логично, что простая железка может быть доступна на средне-ранних этапах развития колонии, тогда как, передовой робот-повар, что способен обеспечить роскошной едой 20 колонистов может и должен быть дорогим.

    Кроме того, дешевые дроиды в колонии могут послужить триггером для разных веселых событий. Хотели бы вы иметь у себя на базе восстание ИИ? Джон Коннор, спаситель колоний Римволда. А что, звучит.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  7. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    2ой день бьюсь с внедрением нового глобального обновления для Combat realism. Добавляет требования для перезарядки всего оружия.
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Одно из обновлений будет именно связано с новыми фракциями. Уже часть работы дажстоит переработка всех фракций под Сталкер.

    Так, пошел делать дальше 2.1
    попозже отвечу на все вопросы :-)
     
  9. fualno

    fualno Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Сейчас играю в версию где провода делаются только из меди, по моему слишком много рандома добавляет на ранних стадиях игры, без меди не построишь консоль связи, без консоли не купишь меди. Было бы ок если к различным материалам прикрутили различную проводимость, алюминий больше сопротивление больше шанс возгорания и тд.
     
  10. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Это уж слишком :) Было предложение сделать возможность крафта еще из алюминия. В будущем сделаю, сейчас в состоянии 99% готовности выхода. Обновился Edb Interface. Там порядка пол сотни строк перевода...
     
  11. LordVV

    LordVV Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +4 / 0
    Предлагаю ввести в игру персонажей с паранормальными способностями, которые к примеру будут обладать специцифическими атаками без оружия. Поджигание, стан, возможно бонус к вербовке, создание энерго щита и временных энергетических преград на местности.
    Подобные способности будут изредка попадаться у персонажей но сделать их действительно сильными и полезными можно будет при помощи пси-чипов и имплантов (возможны побочные эфекты от использования).
     
  12. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Есть много предложений/замечаний, большая часть их зависит от 2.1, так что часов 20 гемплея 2.1, и там уже озвучим 8-|
     
  13. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Парни. Хочу сказать спасибо за проделанную работу, давно не тратил столько времени на оффлайн игру. Удачи и успехов.

    На счет пожеланий:

    В некоторых местах не хватает функционала. Окошка поиска при выборе ресурсов для складов и при посеве, ограничения на палетах и полках (класть не более 20, скажем). Копирования установок на верстаках. Немного больше информативности в дереве исследований, чтобы понимать что к чему идет.

    Как уже говорили - разнообразие НПС. Очень хорошо зайдет тема с неписью в пещерах, некие замурованые логова\помещения на которые можно нарваться случайно раскопав, которые кардинально отличаются от мехов (на основе насекомых, как принято). Если сверху у нас прилетают мехи, на той же механике можно сделать эвент на нору\дыру из которой лезет противник или наоборот, тащит в нору все полезные ресурсы (и трупы) с округи, тем самым принуждая игрока от жадности вылазить с базы и нападать.


    Очень хороши эвенты которые меняют свое окружение (терраформер\ отравленный корабль), визуально меняют карту, заставляют игрока двигаться. Противники которые как-то взаимодействуют с игроком и с картой намного интереснее простых атак. Будь то накапливание силы\ресурсов с последующим производством атакующей массы, воровство полезностей с карты, влияние на колонистов\ функционал базы.

    Псионические способности колонистов это логичный шаг после бионики и оружия, классика во многих играх.

    В сборке много модов от разных авторов и править баланс дело неблагородное, с каждой версией что-то постоянно меняется, рад это видеть, желаю не останавливаться, пока есть что улучшать.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  14. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    *Создание зоны для купания.

    Пожалуй, самое неприятное в нынешней версии игры это ранняя тепловая волна в средних/тропических зонах. Для борьбы с жарой требуется крафтить либо ковбойские шляпы, либо строить кондиционеры. Но каждое из решений имеет свои минусы. Шляпы - неочевидный способ и требует постройки ненужного для ранней игры верстака. Кондиционеры - требуют электронику, скрафтить которую крайне сложно в первые десять-двадцать дней, ведь нужно думать и других проблемах, например защите колонии, кроватях, еде и т.п. Возможностью проходить опасный период жары являются заготовки на старте, например, можно брать с собой либо запас компонентов на охлаждающее устройство, либо шляпы. Частично помогает задание времени крушения в октябре-декабре. Но все это несколько неестественно, особенно когда под боком есть озеро (или Болото :D), а так как мод направлен на реалистичность, то предлагаю решение с возможностью как-то использовать воду для борьбы с жарой.

    Возможно имеет смысл создать зону для помывки персонажей (с развитием идеи в веселые события, типа что-то у меня все чешется, или что-то пахнет не так), которая будет снижать эффект теплового удара для поселенцев. Либо, хотя бы добавить ведро, которое можно скрафтить на верстаке по обработке дерева. Скрафтили ведро, набрали воды, вылили её колониста и может он проживет еще один день в этом аду...
     
  15. WxD

    WxD Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Идея использовать воду - отличная, но крафт ведер - нет, по крайней мере на данном этапе.
    Введение элементарного ведра в игровой процесс вызовет 9 вал последующих предложений связаных с его применением, от переноски, хранения и строительства, до предметов одежды и использования "не по назначению", т.е. от инструмента до экзотики. Иначе диссонанс - как же так, ведро есть, а сортира, простите, нет))). Т.е. ведро смотрелось бы логичнее с модом затрагивающим обширные, тонкие аспекты выживания колонистов/поселенцев.
    Хотя, я полностью с вами согласен, что в текущем состоянии игры очень тяжело бороться с тепловыми ударами на ранних этапах игры.
    Считаю, логичной идей было бы позволить колонистам/поселенцам просто освежится у пруда/озера/болота. Да, банальный клик ПКМ на воде - Освежится/Помыться. И, конечно же, обязательсно с последующей вероятностью подхватить какую-нибудь нехорошую бяку))) Но, по моему мнению, лучше отрегулировать температуру в пещерах/базах учитывая естественную вентиляцию в них, т.н. "пещерное дыхание" (В мечтах: вплоть до баллоэлектрического эффекта))) (касательно пещер - притягивание ко входу пещеры молний, вследствие электризации воздуха из-за пещерных водопадов)
    Так же в голове промелькнула идея добавить в крафт что-нибудь из фольги, аллюминиевой. Если не шапочу из фольги))) То хотя бы аварийный спальный мешок. Можно пойти и дальше, - что-нибудь для хранения, контейнеры для еды; из одежды, например, защитные термокостюмы и, в конец, использовать её в электронике. upd# хотя это тоже из области "ведра")

    Далее, на правах рекламы: Куплю ФАКЕЛ!!!!))))
    Если серьёзно, не хватает самого первого и необходимого олдскульного предмета в играх на выживание - факела)))
    P.S. А ещё, чтобы можно было в пещере от него задохнуться, кек. Я за реализмЪ)))
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  16. LordVV

    LordVV Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +4 / 0
    по теме охлаждения колонистов на ранней стадии игры, можно обдувать перегретых колонистов пальмовыми листьями
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Пришла в голову идея насчет проволоки. Что если сделать категорию "Проволока", в которой будут и медная, и алюминевая, и стальная, да хоть ванцидиумная. В высокотехнологичных предметах/постройках требовать медную-золотую, при прокладке внутреннего кабеля разрешить также алюминевую, а стальную - при изготовлении колючей проволоки.
     
  18. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а может не надо? Тогда еще и винтики-саморезики-гаечки и прочие метизы придется ради реализма вводить, расширяя категорию деталей.
    Спасибо уже за стеклянную шихту, добавленную я даже не знаю для чего. Чтобы было, я так понимаю. Красиво, я не спорю, и слово новое узнал, тоже польза.
    Есть один такой инди-разработчик, дварф фортресс делает. И погряз в бесконечной ненужной детализации.
     
  19. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Интересно было бы разные события на местности. Как уже выше предлагали, всякие высадки, норы и прочее.

    Можно неуничтожаемую нору гоблинов, например. Ну хорьков в смысле. Которые вылезают, тащат все подряд и убегают если их атаковать. Даже лучше - ночью изниоткуда появляются хорьки и утаскивают некоторые мелкие предметы, и так же никуда изчезают.
    Можно чтобы они и что-нибудь взамен оставляли, типа мелких самоцветов. Но редко. Или удобрения. Но чаще.

    Можно, раз уж есть мод семян, сделать терраформирование высадкой растений. Которые будут относительно быстро вырастать и семенами засаживать соседние клетки. Посадил в разных концах карты яблони, и вот через какое-то время они распространились.

    Кстати, биомы сделать можно. Купил каких-нибудь сильнопродвинутых семян, высадил, они разрослись, и когда минимальная необходимая масса набралась, туда по эвенту будут ценные животные прилетать.
     
  20. LordVV

    LordVV Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +4 / 0
    хотелось бы культивировать дикие растения, поскольку на ранней стадии торговли нету и торговца нужного можно ждать больше года. Было бы здорово, что бы на карте росли дикие растения при сборе которых можно бы было с небольшим шансом получить семена.
    Растения бы эти были разными на разных типах карты, в средней полосе к примеру пшеница, а на болотах всякие ягоды и т.д.