Hardcore SK Rimworld A11d global project 1.12a Sky-High

Тема в разделе "Предыдущие версии проекта", создана пользователем skyarkhangel, 5 сен 2015.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Hardcore SK Rimworld A11d global project 1.12a Sky-High


    Изменения:

    1. Seedplease: Очередная пачка фиксов с семенами.
    2. Добавлен мод SK_Agriculture. Теперь все растения которые можно выращивать требуют соответствующего исследования. Добавлено порядка 7 исследований на изучения растений.
    3. Добавлен мод SK_Tech. Изменяет работу большинства электростанций. Добавляет газовую центрифугу, которая обогащает природный уран-237 до урана-235.
    4. Убран плазменный реактор. Исправления в работе плазменного геотермального реактора.
    5. Переделан геотермальный нагреватель, теперь может строиться только рядом с одной из геотермальных электростанций.
    6. Обновлен Clutter до последней версии. Появилась новая возможность для колонистов - читать книжки.
    7. Добавлено 4 новые вида животных: ёжик, буффало, мамуфалло, носорог.
    8. Добавлены в ручную новые механоиды: Механический краб, сталкер, мамонт, терминатор (м и ж).
    9. Полный ретекстур сосны.. Пожалуй северные леса теперь самые красивые в римворлде.
    10. Добавлены новые прически, шлем и броня из мода JaffaKree! (по фильму Звёздные врата).
    11. Ретекстур ткани и ткани из дьяволотника.
    12. Норблам теперь можно лечить шрамы биоматерией.
    13. Торговый маяк теперь снова доступен с начала игры, убрано требование стекла и электронных компонентов.
    14. Добавлен по умолчанию обновленный ToolForJobs с багфиксами.
    15. Теперь в шахте можно добывать медь и алюминий.
    16. Серебро и золото выделены в отдельную категорию драгоценных металлов. Теперь из этих металлов можно строить только некоторую мебель. А изотоп урана (обедненный уран) убран совсем и теперь будет использоваться для производства боеприпасов.
    17. Турбина гауса теперь изучается совместно с тесла-электростанцией.
    18. Геотермальный генератор, плазменная геотермальный реактор и шахты теперь не могут быть построены ближе чем в 15-20 клеток друг от друга.
    19. Найден и убран баг с клон рецептом стекла.
    20. В рецепт мульчи добавлен пепел.
    21. Добавлены рецепты приготовления мяса на костре.
    22. Провода (проводка) теперь производиться только из меди.
    23. Увеличен спавн меди и угля на карте.
    24. Изменен крафт стали. Теперь она получается при обработке железной руды и угля.
    25. Добавлен новый ресурс: титан. Редко встречающийся дорогой металл. По прочности превосходит пласталь, но уступает композиту и ванцидиуму.
    26. Убраны детали из изотопа урана.
    27. Изменена цветовая палитра железной руды(стали), пластали. А для композита сделана ярче... теперь строения не будут слишком темными.
    28. Добавлен новый ресурс: селитра. Один из главных компонентов черного пороха, а также широко используйщийся для удобрений.
    29. Сульфаты переименованы в серу, изменена текстура. Теперь один из компонентов пороха. Можно получить при переработке нефти или путем переработки железной руды.
    30. В соответствии с нововведениями изменен рецепт изготовления черного пороха.
    31. Добавлен новый компонент: напалм. Используется для производства некоторых боеприпасов.
    32. Переписаны полностью рецепты изготовления боеприпасов. Исправлен крафт магнитных и вулкан боеприпасов.
    33. Изменена текстура шахты и буровой установки.
    34. Исправлен сбор песка.
    35. Добавлен новый ресурс: Торф, который теперь можно собирать на болотах.
    36. Добавлена новая топливная электростанция, работающая только на топливе.
    37. Угольная электростанция теперь может работать не считая угля, теперь еще на торфе.
    38. Изменена работа биогенератора, теперь работает на биоматерии или биодизеле получаемый из бобов. Убран ресурс Биоэлемент и связанные с ним рецепты.
    39. Добавлена функция сбора щебня на местности.
    40. В рецепте мульчи снова изменения. Убрано требования дерева, но теперь требуется селитра.
    41. Обновлен Autosell до последней версии.
    42. Добавлены новые цветы и две технологии разведения декоративных цветов. Увеличены бонусы красоты от цветов.
    43. Порезана мощность ветрянных электростанций в 2 раза. А стоимость солнечной увеличена..
    44. Увеличено получение муки и сахара. Привлекательность напольной подсветки увеличена.
    45. Добавлены рецепты карбона, ванцидиума, пластали на начальный (медленный) верстак.
    46. Добавлен новый ресурс: древесный уголь (charcoal) который можно получить прожигая дерево. Рецепт также доступен для костра. Для получения стали теперь можно использовать на выбор уголь или древесный уголь.
    47. Для консоль связи требуется для открытия технологии изучить Электричество I + Строительство 2.
    48. Увеличен выход или скорость производства в нефтеперерабатывающей станции (бывшая хим. лаба) и в бетономешалке всех рецептов в 2-4 раза.
    49. Ретекстур снеговика и сойлента.
    50. Моды Apothecarius, OmniStorage, MedicalDrinks теперь являются частью Core_SK. CombatRealism Defence, Industrialisation и частично Superior Craft с Mechanical Defence2 (MD2) теперь являются частью нового проекта Tech_SK основанного на dll библиотеке.
    51. Переделана работа сойлента.
    52. Оптимизирован размер стаков для большинства ресурсов исходя из их рыночной стоимости.
    53. Убрано почти 3 десятка лишних вещей из Апарелло и Норбалов. Выпелены все носки, а перчатки теперь одного типа и надеваются на обе руки.
    54. Переработана схема производства биодизеля. Добавлен рецепт переработки семян в биодизель в переработчике топлива (bio refinery).
    55. Все луки, арбалеты, пилумы значительно порезаны по дальности стрельбы, максимальная дальность некоторых из них всего 18 (меньше чем у пистолетов). Но значительно увеличена точность их скорость применения. На небольшой дистанции теперь смертельно опасны и хорошо преспособлены для охоты.
    56. Полностью переработано оружие ближнего боя в том числе оружия норбалов, делая его более эффективным в ближем бою. Порезан дикий урон норбальского оружия.
    57. Установлен патч совместимости AutoSell с Miscellanious. Теперь багов с торговлей быть не должно.
    58. Ускорение производства на сборочных столах. Для обычного станка в 2 раза. Для электрического в 4. Ускорение переработки песка и щебня в том числе.
    59. Пофиксен крафт оружия ближнего боя, теперь его нельзя делать из камня и дерева. (например заточка из железобетона)
    60. Добавлен красивый головной убор из перьев для аборигенов.
    61. Убрано дублирование рецепта тофу на консервном столе.
    62. Добавлен новый ресурс: сбор трав. Собирается из шиповника, мяты и зверобоя. Для английской версии: желтые, красные и зеленые цветы переименованы в шиповник, мяту и зверобой.
    63. Убрано требование синтетических материалов из ткацкого станка.
    64. Изменены количества требуемых ресурсов на обогреватели и кулеры. Уменьшено получение тепла от теплого пола в 5 раз (было слишком завышено).
    65. Добавлен шанс использования одежды, головных уборов, перчаток и ботинок из сборки Апарелло, которые ранее были недоступны для случайного появления на гостях.
    66. Стены с проводкой и с освещением теперь требуют еще проволку, но убрано требования к электронике для всех стен которые их использовали. Не большой ребаланс стен по ресурсам.
    67. Гидропоника теперь не требует синтетических материалов и теперь гидропонику можно строить из множества ресурсов на выбор. Не большой ребаланс всей гидропоники по ресурсам.
    68. Увеличена мощность свечения дюралайта и потребление электроэнергии. Немного увеличено требование по проводке.
    69. Снижен бонус красоты для каменных покрытий.
    70. Переработаны требования по ресурсам для улучшения грядок(возделывание земли). Одна теперь открывается при агрикультуре I, улучшенная с Алгрикультурой II. Добавлено использование нитрата калия.
    71. Противотанковый гранатомет теперь работает нормально.
    72. Добавлена каменная печка, доступна с начала игры, работает на торфе и угле. Хорошо обогревает помещение.
    73. Добавлена возможность собирать снежные блоки из снега и делает из них стены.
    74. Убран сборщик глины. Переделана работа по сборке глины и связанные с ней рецепты.
    75. Ретекстур глины, глиняного кирпича, резины и упаковки семян.
    76. Ребаланс требований по ресурсам на столах ЕПОЕ. Увеличена стоимость электрического сборочного стола.
    77. Увеличена ненамного стоимость всех обогревателей на электричестве. А ванильные обогреватели теперь открываются только с Электричества 2.
    78. Плита шеф-повара теперь тоже экономит электроэнергию.

    Скачать: https://yadi.sk/d/Wvp7_k1XiZvnQ
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2015
  2. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Стабильная версия. А11.