Hardcore SK project 2.3a: Solaris

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 4 ноя 2015.

  1. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Ой... тупаклю. Я до них пока ни разу за все игры не дошел-)))
     
  2. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    совершенно та же фигня. Я их только в ванильке делал, но там покрытий вообще было немного.
     
  3. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    Я думаю обидно будет услышать создателю мода с кучей покрытий, что его ковры лишние. Тут скорее вопрос оптимизаций. Ковер один, а версий у него несколько. Другое покрытие и тоже с версиями. И пускай остаются хоть все, главное чтоб функционал отличался у каждой позиции покрытия.
    Замечу. Ковров всего три типа: ковровое покрытие, коврик для входа и кожа как коверь (последнее видел только на скринах). Замечание к тому, что речи тут у вас явно о разных коврах.
     
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Чем вам ковры не угодили? Никому не мешают. Кто может быть хочет раскрасить базу, написать что-то или нарисовать картину в стиле пиксель арт?
     
  5. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а чего, ковры выпилили?

    Да причем здесь обида. Иногда полезно перетряхивать обильный список, чтобы не было повторов и ненужностей. Задача оптимизации.
     
  6. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    ковры например были. Кстати, в смысле раскрашивания базы - ну так-то хоть понятно.
     
  7. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    Хотелось бы написать что-то положительное об этой версии мода. например, в моде появилась просто суперский инструмент "Таблица". В нем можно сопоставить любую характеристику колониста или отсортировать по характеристике или снять пару одежек по той же таблице. Вообщем, полный зачёт. И также стоит отметить суперский поиск по складу, правда этого же поиска не хватает на ремонтном столе. :) Это всё правильное направление и за это респект!
     
  8. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Есть поговорка:

    На вкус и цвет все фломастеры разные!

    Кто-то ведь в нашем мире создаёт уродливые вещи, автомобили. Создателю нравится. А значит - имеет место быть! А чем же Рим хуже? ))
     
  9. skatenok

    skatenok Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    О БОГИ!!! я дождался??? вера гасла.... давайте... пока я фалаут 4й пройду быстренько 2 критических хотфиксика..и впиред к звездам)))!!!
     
  10. deadratt

    deadratt Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +13 / 1
    Уберите штраф морали от убийства зомби.
     
  11. Semon "SemonX" Doll

    Semon "SemonX" Doll Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Не может не радовать, само собой... (happy)
     
  12. beav

    beav Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +9 / 0
    писал в группе вк, и тут еще напишу
    сделайте копирование заданий на станках, верстаках и остальных производственных объектах
    дайте кнопку добивать раненых, по типу охота
    понизьте вероятность поломки конвеерных линий, решил избавить от беготни между шахтами и хопперами, построил линию, а вместо беготни с ресурсами, бегают ремонтировать, причем, чем больше размер линий, тем чаще требуется ремонт, пришлось снести весь конвеер и разносить ресы в ручную, колонистов меньше задействуется
     
  13. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    для конвейера есть ещё исследования для прочности. кроме того, ремонтников можно вообще выключить. они нужны очень и очень редко. ну и стремиться можно к минимуму конвейеров по примерам.
    копирование заданий и другие извраты - это хорошо, но есть более насущные проблемы. например с одежкой, которую вроде отчасти решил наш великий и могущий.
     
  14. beav

    beav Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +9 / 0
    я конвеерные линии полностью изучил, думал что ремонтов станет меньше, их возможно и поубавилось, но все равно частота напрягает. причем, конвеерные ленты призваны разгрузить колонистов, а получается наоборот, они только ремонтами и заняты.
    Отключить Ремонты у колонистов нельзя, помимо ремонта конвеера приходится часто стены, проводку чинить в других местах, у меня база большая, следить за всем не получается, а так, молния шарахнула - они сами побежали тушить и чинить
     
  15. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    ну если сильно напрягает ремонт конвейеров. выдели их в зону и сделай инверт зоны и отдай в запрет эту зону для ремонтников... и пока они испортятся пройдет море времени. главное не пытайся вручную потом ремонтировать конвейеры, ибо зона запрета не даст это делать. и писать на форум, что не ремонтируют конвейеры тоже не стоит :)
     
  16. Lazarus

    Lazarus

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +9 / 3
    У меня конвейеры особо не ломаются... вообще очень - очень редко поломки.. что - то не то здесь.
    Я строю податчик, 1 часть надземного конвейера, лифт и дальше - вся линия подземным конвейером, на выходе также в обратном порядке. Правда длинные линии все равно не строю.
    Может, коты ломают конвейеры? У меня 2 кота достали царапать всё. Поломок от них раз в 20 больше, чем от конвейера. Построил 15 когтеточек им - 1 раз поточили когти и перешли на стены, шахты, очень любят царапать скрытую проводку в стенах.

    Попробуй подземные конвейеры, попробуй перестроить все линии после изучения всех технологий конвейерных. Может, технологии применяются только к новым постройкам?.
    И ремонт я ставлю на 1 вообще всем колонистам, любая поломка - мгновенно чинят.
     
  17. Aspekt_Rus

    Aspekt_Rus Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ну наконецто убрали халяву с сердцами и генераторами.
    А то надоело уже каждый раз делать первую генераторную в отдельной комнате... В +120 не всем "нравится" "жить"....
     
  18. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    как крафтить телеги? какие конкретно нужны ресурсы и их кол-во?
     
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Уже никак, тулсфохаул был слишком забагован и его убрали