Голосование по поводу системы боеприпасов.

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем rtmdchnk, 26 мар 2016.

  1. rtmdchnk

    rtmdchnk Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Добрый день.
    Подходящего раздела не нашёл - по этому создаю тут.
    Создатель Combat Realism cейчас работает над патронами к оружию, и создал голосование для того чтобы решить какую систему патронов использовать - простую(патроны к пистолету/магнум/автомату/винттовке/итд) или сложную (7.62x51/7.62x54, 9mm/5.7mm).
    Я сразу проголосовал за сложную, так как во первых для меня интересно, чтобы игра была более приближённей к реальности, где АК и М16 стреляют разными патронами. А во вторых - то что я понимаю, что сложную систему он сможет развить в разные подвиды патронов, с интересными значениями пробивания брони. Так как пока - в существующей системе 9mm и .45 пистолеты используют одинаковый боеприпас, что не так интересно.
    Доводов много, например пост в теме мода March 25, 2016, 09:30:07 PM
    Вот.
    Но когда я увидел результаты - кроме меня за сложную систему проголосовал всего один человек, и даже несмотря на то, что я сразу добавил голос с прокси - там всёравно аж 9 голосов за лёгкую систему.
    Думайте, голосуйте.
    http://strawpoll.me/7178957
     
  2. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Лично для меня, Рим это в первую очередь стройка. Уделение внимания постреляшкам идет во вторую - да весело, но все в целом заканчивается тогда, когда расстреливается 1-2 обоймы. Тут нет тактической составляющей такой, чтобы оно имело глубокое значение. Это надо в джаггу или иную игру - где стреляшка - это главный источник дохода.
    Впрочем, считай меня нейтральным-) Я как подстигший дзынь боддунизма в Римворлде, приму любые способы ухудшить и усложнить его обстановку-)))
     
  3. minorchik

    minorchik Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    сложную, чтоб не путаться с реальными знаниями о боеприпасах
     
  4. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Мне не понравился ваш подход к этому делу. Вместо того чтобы просто рассказать что такое голосование есть вы "выпрашиваете" голоса для того чтобы вам было лучше и не важно что говорят люди. Вы просто создали тему где выразили ваше мнение и высказали только плюсы ВАШЕГО решения, хотя на минусы не обратили внимание, поэтому можно считать что это выпрашивание аля "Ну проголосуйте, я так долго ждал пока они сделают это, ПЛС ПЛС ПЛС, они будут лучше потому что.......... ". Если вы хотели провести опрос и спросить мнения людей, то нужно было занимать нейтральную сторону и исходить уже от неё, а не подавать в готовом виде информацию и решение. Слишком жесткая критика,но по делу.

    Я лично за сложный вид патрона. Но всего 7 голосов из которых только 2 ваших и 1 мой.(накруткой с помощью прокси не хочу заниматься, ибо разрабы хотят узнать мнение всех а не только ваше)
     
  5. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Лучше хорошо запиленная простая чем лишь бы сделанная сложная.
     
  6. Strayder

    Strayder Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Думаю если нужно будет крафтить патроны к носимому оружию все перейдут на лазеры, и если к ним тоже патроны нужны будут то выберут 1 -2 имбы и нет разницы что там будет написано (7.62x54, 9mm) или (патроны к пистолету/автомату ...) так что можно и назвать патроны нормально по калибрам.
     
  7. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Вопрос не в сложности выполнения, а в сложности для игроков, я так думаю.
     
  8. ms-doz

    ms-doz Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Слабо себе представляю как с подобной системой играть на высоком уровне сложности.
     
  9. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Отдельный кармашек для магазинов?)А вообще дальше турели вытаскивают а не люди. А вот в начале крафтить стрелы и патроны будет круто.
     
  10. rtmdchnk

    rtmdchnk Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Но я обьяснил суть голосования, и выразил свою точку зрения. А потом написал - мол думайте, голосуйте, никих просьб братан. А опрос мне не очень важен, мне нужна такая игра как нравится именно мне. Победит сложная. не стыдно.
    Для меня это постреляшки с экономикой и история про друзей ( начинаю колонию заново если кто-то из prepare carefully отряда погибает)

    Такого не будет, так как существуют терминаторы, abominations, подвиды пиратов с разными уровнями бронирования и нужно будет тщательно планировать свою екипировку перед каждым боем. К лазерам обязательно будут енергокартриджи.
    Мне просто интереснее было-бы охотится на конкертную амуницию, держа её в запасе на крайние случаи, когда я буду знать, что если возьму со склада определённое стрелковое оборудование - то у меня будет чётко обозначенное кол-во обойм к нему. Ну а например рядовые вылазки или защиту от мелких набегов аборигенов или животных проводить с более слабым вооружением, чтобы не тратить патроны автоматических карабинов на например охоту, а брать к примеру вооружение на дичь. с более сильным уроном, но более слабым AP
     
  11. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    А потом рим превратится в DF и фанатов будет примерно столько же
     
  12. rtmdchnk

    rtmdchnk Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Уровня сложности пока нет если ты держишь небольшое кол-во колонистов, и полагаешься на стационарные орудия.
    >Sebastyan Отдельный кармашек для магазинов?) // Более того, разработчик обещает карман/рюкзак для магазинов/дополнительного оружия/ножа
    ps - Как тут вставлять цитаты? куда их перетаскивать? у меня вставляется одна из 20 попыток
     
  13. DEOLV

    DEOLV Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Имхо, врятли в этой версии будут этим заниматся, т.к на подходе 13 альфа, а там чтоб подгонять SK я думаю придётся перепиливать все моды и в большинстве практически с нуля. Но кто знает..)
     
  14. ms-doz

    ms-doz Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На Рэй-экстрим допустим, даже без патронов дожить бы до этих турелей. Волны атакующих следуют одна за другой и если добавить еще и крафт патронов, то сразу гг, просто нечем будет отбиваться. Это еще не учитывая малярию и прочие радости.
     
  15. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Воу, неплохо, за суки голосов поднялось до 21 и отдельные боеприпасы уже опережают общие
     
  16. Jerrywalker

    Jerrywalker

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +17 / 0
    нахрен такое счастье как крафт боеприпасов (тем более разных видов) игра и так переусложнена так вы еще и хотите чтоб 90% времени сплошные милишники зерг рашем перли ?
     
  17. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    Лучше без патронов, а то реально и так хватает крафта ради крафта
     
  18. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    У нас уже большинство стрелкого оружия переделано под реальные типы боеприпасов. Не важно что выберут при голосовании, у нас будет "сложный тип" и оружие к нему подготовлено. Возможно уменьшим их разнообразие, все зависит от того как реализуют.
     
  19. rtmdchnk

    rtmdchnk Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Ахаха
    Лично я терпеть не могу крафт и моя технология редко идёт дальше солнечных батарей, но думаю что патроны можно будет находить на телах и покупать. к тому-же в новой версии бой уже выглядит не как перестрелка на воздушках, 1-3 попадания по небронированной части тела и без сознания на полу с кровотечением 220%-490%
    это я про пистолет, древняя винтовка вообще через раз убивает с одного.
     
  20. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Если вы не доходите дальше по исследованиям, то не понимаете насколько сложно исследовать крафтить и т.д разные штуковины(на строительство которых недели в игре уходят). Похоже для вас это просто очередной "шутер" только с тактикой. Я думаю большинство людей тут именно строители и любители "песочниц"