Есть шанс в неверно установленной сборке. Попробуй переустановить как описано тут Лаунчером или с Гитхаба
Подскажите плиз что не так. Создаю персонажа-загружаю карту. И примерно через минуту выкидывает из игры. Потом снова загружаю карту и примерно в течении часа игры выкидывает на рабочий стол. Все библиотеки с++ и директы установлены Windows 10 х64 (1909) Процессор i7 4 ядра 12 оперативки
Может кто знает, как убрать надоедливых москитов из игры? Каждый раз подходят, агрятся, а перемотка выключается...
Вопрос по крафту. Я сделал две крестьянских туники из ткани и из кожи. Обе качества "Хорошо". У туники за ткани прочность 120/120, у кожаной 80/80. В характеристиках тканевой туники, если навести на прочность написано материал (ткань) x150. У кожаной такой надписи нет. Собственно вопрос: откуда получить информацию про подобные бонусы до крафта? В характеристиках материалов в самой игре этого нет.
Господа! Не могу понять как разбирать оружие на компоненты ? Не переплавлять а именно разбирать. В описании к станку пишется: "позволяет создавать огнестрел и разбирать его на исходные материалы". Но задания разобрать оружие нету в списке. Задание убрали и можно только переплавлять ?
Как убрать КОНЧЕННЫЕ землетрясения??? В настройках модификаций "Сезонные погода" убрал галочку, но землетрясения продолжаются. Играю с а16, но такого бреда не было, 5 раз подряд 8.4+ балла, разрушается абсолютно всё на базе. Зачем такое? Я не мазохист, автор мода, наверно писал и одновременно бился головой об стенку. И еще задолбали метеориты, капсулы и контейнеры, прилетающие каждый день и однажды убившие тупо всех моих колонистов за обедом в столовой.
Что за новая задержка с закрытием двери? Очередной бред и отсутствие логики. Просто чтоб сложнее стало? Реализма НОЛЬ. Если бы за мной медведь бежал в реале, то я дверь закрыл бы за доли секунды. И успел бы выстрелить в щелку и снова закрыть. Так было раньше. Теперь в игре пока дверь закрывается в неё ещё отряд успевает зайти. Зачем изменять то, что хорошо работало много версий и лет на полнейший отстой? Кому-то игра слишком легкая стала? Проэкт одного игрока? Колония 70к, 2 колониста с луками, прямо в спальне и на базе жуки появляются(10 штук), за дверями -80 и еще 8 белых медведей агрессивных. Смерть. Кому такое пришло в голову? Не иначе за сборку маньяк взялся. Чикатило или Пичушкин что ли? Неадекватной и нелогичной сложностью убиваются не колонисты, а интерест к игре и проэкту.
Играю с а16, каждая версия игры прогрессировала и улучшалась, становилась качественнее. Но по моему мнению с 1.0 случилась полная лажа, игра скатилась. Такое ощущение, что для релиза нужно было сделать что-то новое, поэтому все хорошее старое заменили на "всякое" новое, просто, чтоб "стало иначе, чем раньше", но вышло только в разы хуже. Хотели как лучше, а вышло как всегда. И еще зачем-то всё это растянули, хотя игра и раньше проходилась очень долго. Теперь же без 4й скорости играть невозможно.
Не нравится - идите и отключайте в сценарии соответствующие события Этот момент, когда кто-то даже не пытался читать что там сделал Тунан в В19. Ну что поделать, не все могут в читать, иначе бы знали, что у же как почти 2 года двери медленно закрываются. А еще, если бы некоторые умели в моды, то поставили бы себе мод на быстрое закрытие дверей, как в В18 Вам не нравится, это бывает, а нам нравится, и это тоже наше ИМХО. Если вам что-то не нравится вы всегда можете а) написать суть ваших претензий на GitHub HardCore-SK б) нанять своих программистов и сделать свои шахматы с матронами в) заплатить Скаю г) сделать все своими руками д) умолять кого-то сделать так, как вам хочется
Заброшенные здания и метеориты(те, которые падают с рудами и по несколько штук). Неужели за столько лет так и не убрали их "захват"? Нажав на виртуальную кнопку, ментально, войдя в астрал, игрок отметил на всех картах-gps врагов новые цели. И дружно побежали механоиды, терминаторы и местные дикари(все пользуются одними и теми же картами, строго отличая объекты игрока от нейтральных) бить метеориты в углу карты. Серьезно? Зачем это править, давайте лучше для баланса жуков в спальню и двери, которые работают как в супермаркете или в атомном убежище, а для изучения щели в стене, чтоб стрелять через неё - потратим годы. Я правильно понял, цель 1.0 усложнить игру по сравнению с а18, а не улучшить?
Всем привет, начинал играть в SK пару лет назад и сегодня решил вернуться к нему же, но установив его на версию 1.0 выяснилось что напрочь отсутствуют какие-либо языки кроме английского. Не помогли ни переустановки, ни режим разработчика, играть вроде и можно, но на родном всё-таки по приятнее, так что прошу помочь узнать в чём кроется отсутствие других языков :)
Если после установки модификации HardcoreSK на версию RimWorld 1.0 игра запускается у вас на английском языке и в настройках отсутствует выбор, то данный материал для вас. Есть несколько способов решения данной проблемы: 1. %appdata%\..\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config\Prefs.xml Открываем текстовым редактором, ищем строку <langFolderName>English</langFolderName> и заменяем English на Russian, чтобы вышло вот так <langFolderName>Russian</langFolderName> 2. Не закрывая игру переходим из главного меню в Options, затем в Mod settings, ищем там RuntimeGC и нажимаем Show settings справа от названия мода. В появившемся окне снимаем галку Clear unused translations. Перезапускаем игру и изменяем язык на Русский-SK.