Дерьмо случается и некоторые логические ошибки развития

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Sagaar, 9 дек 2015.

  1. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    А начну я с небольшой предыстории. Прилетели мои поселенцы на планету, ну как прилетели, упали, и заприметилось им одно место совсем недалеко от места крушения. Потратив день на переноску переноску вещей и рубку деревьев мои поселенцы улеглись спать. И тут случилось ОНО. Одни скажут фатальная ошибка, другие что такого просто нельзя было предусмотреть, третьи же просто посмеются. Так что же случилось? После первой ночи прямо возле место крушения бум-крыса проиграла свою битву за жизнь неизвестному глупому хищнику. Вроде бы типичная ситуация, но только на первый взгляд - та самая крыса унесла с собой в лучший мир не только себя и глупого хищника, но и сгоревшие деревянные детали(части).
    И вот примерно на этом моменте колонисты поняли что им настала ЖОПА. Деревянные детали нельзя скрафтить без напиленных досок, а доски делаются на станке который требует деревянные детали на собственный крафт, вот такой вот замкнутый круг.
    С одной стороны в моде был кардинально переработан крафт станков, а с другой в хорошей песочнице, коей этот мод безусловно является, должен быть способ выжить и построиться не имея на руках вообще НИЧЕГО. Ведь стартовые доп.ресурсы даются чтобы облегчить старт а не стать единственным способом выжить и было бы неплохо упростить крафт самых первых станков.
     
  2. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Hardcore подразумевает что при определённом стечении обстоятельств выжить невозможно...
    При неправильном распределении ресурсов или злого рока судьбы. IRL такое случается.
     
  3. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    losing is fun