Ну что могу сказать, способ выше - помог. Игра работает и после инициализации не вылетает. Правда я мир не создавал и не играл, зашёл в меню и вышел чтоб обновить сборку. Сейчас попробую обновить до самой последней версии сборку, и запущу ещё раз. Надеюсь будет работать и можно будет играть.
Видел вменяемое дерево исследований как в цивилизации на некоторых видео, а в этой сборке такое работает? на гитхабе лежит отдельно папка "дерево", для чего она нужна?
Дерево будет когда версия перестанет прыгать во всем в чем только можно, а покуда создатели устраивают "ночь живых мертвецов" для мододелов и дерево с новыми исследованиями надо переделывать, а на носу 15 версия, где новая дискотека и веселье с перемииминовыванием одних и тех-же функций, то и соотвественно дерево задержится.
Когда планируете залить на яндекс свежую версию проекта для тех, кто может её с гитхаба скачать? Конкретно у мну беда в том, что я намертво приколочен к провайдеру на котором даже git clone --depth 1 https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK не может до конца выполнится. Ведь всё-таки релизная бета от текущей ревизии отличается уже как небо и земля. Или может найдутся добрые люди, кто зальёт на яндекс диск последний клон репозитория, чтобы администрацию не отвлекать? Был бы крайне признателен.
Сборка отличная, действительно хардкорная! Даже начать не успеваешь, как на спасшихся падает и расплющивает их же корабль (ну или его часть)
Пошаманила и я способом описанным выше, но теперь выбрасывает с ошибкой уже в момент создания мира (хотя пройдя наконец инициализацию прыгала от радости, всё-таки рим с вашей сборкой это нечто замечательное) (( Но дело несколько в другом, попробовала поставить ради интереса сборку от "дарк демона" ( там почти такой же набор модов и в большом количестве, но плохо с переводом и в целом с идеей) и она пошла и даже достаточно быстро грузится. Возможно вы могли бы поискать у себя, что же можно сделать с оптимизацией для тех у кого компы попроще, уж очень без вас скучно играть ))) А ещё, подскажите, пожалуйста, можно ли отключить как-то заставку с девушкой и оставить стандартную)
Далась вам эта девушка?! Считайте, что это вызов всем вам - кому на выживание, кому на пасхальное И она, кажется, немного даже окосела от гнева. Как представлю, о чём она может думать - жутко становится... Я вот читаю и в шоке от своих наблюдений: - Тайнан настойчиво намекает всем избавляться от своих калькуляторов, и похоже мы уже скребём по сусекам; - Стим всеми способами пытается помешать нам дружить с Hardcore-SK, но ему далеко до нас по сообразительности; - в то время, как с нас пытаются срубить бабла за то, что нам в дефолте не интересно, мы, в виде тайной мести, выкладываем это на гитхаб, причём без последствий! Ребята, я хоть и не играю, но я в душе с вами!
Дело не в прокси. Это известна проблема гита. Он просто не умеет качать что-либо больше чем в один поток и пробовать заново если что-то пошло не так. В итоге малейшая нестабильность интернет-соеденения означает невозможность скачать/залить ничего больше 5-10 метров. Хоть, блин, бери стационарку под мышку и беги к ближайшему хотспоту.
гит такой гит.. вот вам сборка от "сейчас" (ссылка на мой дропбокс - предупреждаю, он не предназначен для большого количество скачиваний) - дропбокс
Здравствуйте. Во-первых, хочу сказать спасибо всем, кто работает над проектом и особенно, тем кто делает переводы. Вы действительно сделали из посредственного симулятора нечто большее. Хотел бы расписать баги которые обнаружил во время игры: - при начале игры при выборе крушение или богатый авантюрист, обломки почти всегда убивают всех поселенцев или как минимум большинство. Самый большой осколок корабля всегда приземляется ровно в точку высадки и точно во время высадки, играть невозможно. - если отключить любой топливный генератор до его заправки, поселенцы зависают и отказываются работать. - не работает робот-повар, он просто не запускается со своей станции. - враги проходят сквозь амбразуру, как сквозь мешки с песком, даже если установлена крыша, вопрос – как? Был очень удивлен, когда враги просто прошли насквозь и начали тыкать моих поселенцев заточками. Так же поселенцы не могут вести огонь, если противник в нескольких клетках от амбразуры. Играл не в бэту Helleffect, там амбразура была непроходима. - двери некорректно ставятся в стенах бункера из амбразур, ставится так, как если бы двери ставили в чистом поле. - РПК-74 стреляет патронами от Galil, хотя должен 5.45х39мм. - в описании к PTRD написано, что оно стреляет патронами 145х115, хотя по факту 14.5х114, так же в обойме ПТРД 3 патрона, вообще не понятно откуда такое число, ПТРД был однозарядным, а ПТРС-41 был с обоймой в 5 патронов, отсебятина какая-то. То есть, если это все таки ПТРД то поселенцы должны перезаряжать его после каждого выстрела. - примитивные горн и кузнечную печь нельзя повернуть при строительстве. - поселенцы напрочь отказываются переставлять маленькие шкафы с инструментами (те, что повышают скорость работы) - на армированные стены не устанавливается никакое оборудование (малый кондиционер, например) - не работает ремонтный станок, если установить радиус менее 99. - ветряки никогда не вырабатывают больше 750 вт, кроме того если они были установлены на открытом месте и ничего им не мешает, они стабильно вырабатывают 750 вт без падения или повышения мощности, написано, что максимум их выработки 1050 вт. Нет анимации ветряков, винта вообще не видно. Ветряки можно ставить друг перед другом в любом колличестве – это никак не сказывается на их эффективности, их вообще волнует только открытое пространство при установке. В общем уродство. Оставили бы их как в ваниле. - термоэлектрический генератор никогда не вырабатывает больше одного вт, по крайней мере так написано когда на него кликаешь, по факту может и вырабатывает. Моменты, в которых мб не разобрался: Нанохранилища – хрень собачья, поначалу я удивился их вместимости, автономности и стоимости всего в 50 железа, но потом осознал, что чтобы поселенцы, что-либо из них достали нужно каждый раз прокликивать настройки на: пополнение, распределение и тд. Поселенцы автоматом складывают в них все вокруг, но ничего из них не берут. Слишком большое потребление энергии у турелей, но это уже для кого как. Сильнейшие тормоза на поздних стадиях игры, я понимаю, что игра еще в альфе, но я так же знаю что фанаты могут сделать все что угодно для понравившегося проекта Ну и нУтье и пужилания. Очень не хватает развернутого и структурированного древа развития. Что к чему идет и откуда начинать. Хотелось бы увидеть больше видов советского и российского оружия такие как: ППШ, ПТРС-41, как более мощная и скорострельная версия противотанкового ружья, комплекс «Гроза», ПММ, ПП «Бизон», автоматические пистолеты «Пернач» и АПС. СВД и СВУ конечно же, СВ-98, как вариант отечественной крупнокалиберной снайперки (а то нам недодали), ВССК «Выхлоп», ручные пулеметы ПКМ и РПД. П.С Я уважаю все нации и народности и не говорю о статусе богоизбранности России или любой другой страны бывшего СССР, просто хочется побольше нашего, родного. Надеюсь был полезен, все же специально для этого на сайте зарегистрировался. Успехов вам!
Вообще, в моде проекта, только на мой взгляд, слишком много марок огнестрельного оружия, причем большинство пушек одного класса мало чем кардинальным отличаются, разве что калибром и внешним видом. С одной стороны это хорошо для фанатов огнестрела и реализма, а с другой стороны довольно утомительно для простого пользователя. Другое дело было бы видеть не марки оружия, а например "Штурмовая винтовка", "Крупнокалиберная штурмовая винтовка", "Охотничья винтовка", "Полуавтоматическая винтовка" и т.д. А про виды боеприпасов я вообще молчу - охренел, когда увидел кол-во калибров в экране выбора вещей для старта. А так мод замечательный, благодарен за работу над проектом!
Насчет РПК-74 ошибочка, в описании указано, что патроны Galil, на самом деле использует 7.62х39, что тоже не верно. РПК-74 это модификация РПК под малоимпульсный патрон 5.45х39.
Вы немного не в тему, с багами и ошибками Вам сюда: Баги и ошибки. Про РПК, возможно, там же было бы уместней.