Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Вот истинное удовольствие читать мастера слога))) Так приятно ваше образное мышление, ну и играть веселее)) А на тарантулов у меня зуб, они у меня уже в печёнке сидят. По поводу охоты, я как-то высадилась в кустарниковых пустошах, зверья мало да и то с новым модом друг друга пережрало. Так вот, жуки и те ко мне боялись заходить на территорию, у моих голодных поселенцев это деликатес был.
     
  2. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Зима наше всё )) Я её так жду и наблюдаю как москиты с тарантулами дохнут с удовольствием маньяка прям))
     
  3. Seref

    Seref

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +103 / 0
    Спасибо за совет про очистку края карты от гор, реально помогло, дикие лаги исчезли.
    Оказалось 2 закрытых территории в первой был 1 паук, во второй 3 свиньи. Походу лаги не в туче наспамленых закрытых тварей, а в:

     
  4. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Жду результата теста.
    Хотя уверен все должно работать и лаги пропасть.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  5. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Автор комбат реализма в курсе проблемы.
     
  6. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    так задумано, у них свои древние щиты, хуже обычных.
     
  7. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Фикс перевода будет скоро в 2.2e
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    У кого появятся ошибка типа NullReference в "ButcherOrFood.IsGuest".
    Обратите внимание на фракцию гостей, которую начало проверять какое-то ваше животное, напишите об этом.
     
  9. Barabavka

    Barabavka Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Доброе утро. При активации мода ЗомбиАпокаалипсис крашит игру. Краш собственно ниже.
     

    Вложения:

  10. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    Из кирпича ничего нельзя строить .. а по идеи должно быть хотя бы стены печка там или еще чего....
     
  11. Youshumitsu

    Youshumitsu

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Чет поленился вчера или позавчера написать, а сегодня патч...

    1. Осады и лаги. Начинают осаждать, установили орудия и все дела, расстреляли все снаряды, начинает хорошенько так лагать, когда осаждающие начинают материализовывать снаряды из ниоткуда. Когда кончаются снаряды, подходят к тому месту где они когда то лежали, пошаманят, пошаманят и оп понесли снаряды к орудию. С каждым паком снарядов добавляется ошибка и лаги. Чем больше паков , тем больше лагов. Лагает до тех пор пока не убьешь всех осаждающих (что б они больше не открывали разрывы в пространстве) и не перенесешь эти снаряды на склад.

    2. Подавление. Недоработка в модели поведения. Когда атакуют колониста он автоматически ищет ближайшее укрытие и прячется за него, это конечно хорошо, но не когда ты хотел сделать что то другое. Вот пример. Мой колонист бегал на другом конце карты. Там он встретил рейдера с пп, рейдер начал его атаковать, но так как у него был плохой пп (или он был косой, руки из жопы, сбит прицел) он так ни разу и не попал. Но так как и у колониста было не лучшее оружие (читать проблемы рейдера), он так же не мог попасть, через 2 минуты этой перестрелки мне надоело смотреть и я попытался его увести, но не тут то было. Проблема в том что как уже сказано колонист искал ближайшее укрытие, это было 2 камня и дерево практически по среди поля, а на пп была неплохая скорость стрельбы и когда я нажимал куда то идти, он проходил определенное расстояние, потом рейдер стрелял по нему и он сломя голову мчался к этим двум камням и дереву, игнорируя все мои приказы. После минут 5 мне этот цирк надоел и пришлось вести на другой конец карты пару человек что б убить рейдера ибо этот цирк продолжался бы до бесконечности. Были и еще похожие ситуации, только если нападающих больше становится невозможным сделать и пары шагов. С этой недоработкой становится невозможно бегство от кого либо ибо ближайшее укрытие может быть и в стороне врагов и он с радостью туда побежит.

    3. Торговцы с консоли связи. Если допустим пролетает торговец мануфактурой и спустя к примеру 10 секунд прилетает еще один торговец мануфактурой, то он полностью дублирует ассортимент первого. Будет у первого один стул в продаже и 5к серебра, у второго будет тоже стул в продаже и 5к серебра. Такое происходит только с торговцами одного класса. Оружейник и оружейник или горнодобытчик и горнодобытчик ну и т.д. Если допустим скупил все синт. материалы и продал ему хлама, так что б у него было 0 серебра и прилетает еще один такой же, ну что ж тебе не повезло ибо у него будет все так же как у первого на данный момент.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  12. Marrel

    Marrel

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +30 / 0
    Только что мои собаки "рычали" этой ошибкой на торговцев из фракции DrugDealers (DrugDealer shooter of DrugDealers). По крайней мере из других нейтралов на карте в этот момент был только индеец у меня в тюрьме.

    У меня сейчас установлена версия 2.2e, но загружен сейв из 2.2d (кстати, отлично прошла смена версии, ничего не поломалось). Не знаю, есть ли в контексте этой ошибки разница с "чистой" 2.2e.

    [edit] Поправка: похоже, что ошибка вызывается на индейца (tribe), который сидит у меня в плену. Сейчас больше на карте никого из гостей не осталось, а ошибка снова появилась.
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  13. Marrel

    Marrel

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +30 / 0
    Люди, а только у меня не работает нефтехимическая станция? Колонисты просто не идут на неё работать (хотя я и создал задачу на производство пластика), и даже принудительно на правый клик мыши не предлагают никаких задач.
     
  14. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Нужно проверить, есть ли в наличии все ингредиенты для пластика и в достаточном ли они количестве. Если всё есть, и прямое указание колонисту не срабатывает, то да, что-то не так.
     
  15. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Нефтехимическая станция не работает, и работать не будет, так как её размер 3х4, а не 3х3, ненадо было сдвигать точку взаимодействия, теперь она прямо в станции! (movember)

    //Временное решение данной проблемы (до фикса):

    1) Сохраняемся, выходим из игры (если игра запущена).
    2) Заходим в папку игры, там в Mods, затем в Tech_SK, затем в Defs, и наконец в ThingDefs
    3) Открываем в блокноте файл Buildings_Production_Tech.xml (или просто Buildings_Production_Tech, если расширения скрыты)
    4) Ищем строчку <DefName>ChemicalLab</DefName>
    5) Ниже находим <interactionCellOffset>(0,0,-1)</interactionCellOffset>
    6) Меняем -1 на -2
    7) Сохраняем, закрываем
    8) Запускаем игру, играем дальше (devil)

    и да, столько играю, но так и не понял откуда брать селитру в таких ко-вах, ладно порох и удобрения, они покупаются, но она нужна и для плодородных, и для возделанных земель, в чистом виде... Мб добавить её вместе с титаном в шахты?:^)
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  16. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Не совсем знаю как правильно, но сейчас (2.2е) это несколько странно. Прибыли в ледяной биом (без препаринга), в качестве животного сразу выпал Rimwolf. Жрать ему ессно нечего - кроме бич-пакетов ничего нет. Разогреть и покормить опции нет - собирается сдохнуть с голоду в первые же дни (не знаю можно ли как-то сделать, чтоб сами животные бич-пакеты не жрали, но можно было покормить/потренировать при желании). Далее - лег он поспать внутри пока еще не совсем голодный был, потом проснулся и озверел - выбивает мою единствненную с трудом добытую дверь с целью поискать добычу (один фиг ее нет). Может как-то он должен был сообразить ее открыть? Или нужны долгие тренировки? Или после долгих тренировок все равно не сможет дверь открывать?

    П.С. Вопщем Rimwolf это не только ценнный мех, но и 180 кусков мяса.
     
  17. Marrel

    Marrel

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +30 / 0
    Большое спасибо, помогло.

    А добычу селитры я бы поместил для разнообразия не в шахту, а в компостную яму. В древности селитру добывали из мочевины, фактически из той самой гниющей органики.
     
  18. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Еще по поводу рапторов - пришло ко мне 4 штуки (на окраину потусить и лед посмотерть). Уложить их из винтовки и пистолета была не проблема, но вот добить - раза в 3-4 дольше чем просто уложить, да и чувак с мечем на добивании упырхался.
     
  19. Lenire

    Lenire Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    это нормально что за день 5 поселенцев съели 5 кабанов и под конец дня у них началось истощение))ахаха я дико угораю с этого) это 100% косяк!
     
  20. Lenire

    Lenire Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    плюс к этому они ничего за день не успевают кроме как погулять посмотреть на могилы и пожрать !)) бедняги вообще) ахахаха
     
Статус темы:
Закрыта.