[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Ну, похоже наконец всё заработает как надо с топливом :D Благодарствую(-ем)!

    Только зачем приоритет понижать? Пусть повышенный будет, все-таки заправка довольно критичное задание. А переделка ползунка избавит от проблемы постоянной беготни.
     
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Согласен с мнением, что заправка должна быть приоритетным занятием носильщика. На начальном этапе это критично, а с электрификацией всей колонии будет вообще пофиг на приоритет.
     
  3. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Выложил апдейт с заправкой, сделал как писал выше.
    Достаточно обновить библиотеку, на сохраненных играх , предполагаю, не должно никак сказаться.

    По умолчанию выставлено значение в 50% (т.е. когда кол-во топлива достигнет половины от общего объема, поселенцы пойдут заправлять).

    Расчет кол-ва топлива которое поселенец возьмет при условии достатка топлива:
    (макс. объем) - (текущее количество)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2016
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    На электрическом кузнечном верстаке нельзя скрафтить баклер и треугольный щит, только на дровяном.

    Верстак для крафта турелей по прежнему называется "верстаком крафта боеприпасов для турелей".
     
  5. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    При переработке в текстиль костяного щита на выходе нет ничего
     
  6. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Некоторые поселены при низких значениях сытости выбирают сырые продукты (картофель, сыр. мясо), не критично, но все же неприятный дебаф морали. Это так задумано или баги?
    Сборка от 27.10.
     
  7. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Скорее всего связано с тем, что у костяного щита нет рецепта крафта ни на одном из верстаков.
    Хотя у сепаратора огров тоже нет рецепта, однако при извлечении из него исходного материала успешно получается 22 единицы металла.
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Это проблемы А14, надеюсь в А15 поправлено. Не тестировал.
     
  9. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Что-то странное с пожаротушением - зачастую бывает что в какой-то отдельной клетке несколько колонистов сбивают огонь до минимума, но он тут-же разгорается обратно на полную мощность, и так повторяться может вплоть до минуты. Причем соседние клетки потушились нормально. Бывает такое и на клетке с предметом, и на пустой - зависимостей не обнаружил.
     
  10. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    А нет возможности запилить "меню" для колонистов.
    Я имею ввиду будет список из все возможной еды и чем выше какая-то еда в списке, тем у неё приоритет выше. И в этом списке можно было бы запретить продукт или ту еду, которую ты хочешь скормить 1-ой колонистам, поставить выше в списке.
     
  11. corere

    corere Машгон

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +18 / 1
    Такое наблюдалось при взрывах зажигательных ручных гранат, когда на земле разлито горючее вещество которое и не тушится.
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    На новой игре добрался до турелей, построил тяжелые(3шт), зарядил, отбил одну атаку. А потом возникла проблема-приходит носильщик, разряжает турель, заряжает соседнюю, снова разряжает и так по кругу. останавливается только когда пора идти пожрать.

    Что я делаю не так?
     
  13. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    приветствую всех

    имею такую ошибку :
    [​IMG]
    игра не может подгрузить звуковые файлы кажется...
    она у всех или только у меня ? вот мой конфиг (стандартный из мод пака):
    <ModsConfigData>
    <buildNumber>1249</buildNumber>
    <activeMods>
    <li>Core</li>
    <li>Community Core Library</li>
    <li>CombatRealism</li>
    <li>Core_SK</li>
    <li>RW_ResearchTree</li>
    <li>Breakdowns</li>
    <li>Clutter_SK</li>
    <li>EdBPrepareCarefully</li>
    <li>Hospitality</li>
    <li>kNumbers</li>
    <li>LT_DoorMat</li>
    <li>LT_Infusion</li>
    <li>LT_NoCleaningPlease</li>
    <li>LT_RedistHeat</li>
    <li>Miscellaneous_Core</li>
    <li>Miscellaneous_Incidents</li>
    <li>Miscellaneous_MapGenerator</li>
    <li>Miscellaneous_Objects</li>
    <li>Miscellaneous_Robots</li>
    <li>Miscellaneous_Robots_Xtension</li>
    <li>Miscellaneous_TrainingFacility</li>
    <li>Skynet_SK</li>
    <li>QualityBuilder</li>
    <li>RW_Outfitter</li>
    <li>RW_Outfitter_Infused</li>
    <li>PetFollow</li>
    <li>PowerSwitch</li>
    <li>RT_Fuse_SK</li>
    <li>RT_QuantumStorage_SK</li>
    <li>RT_SolarFlareShield_SK</li>
    <li>RW_AreaUnlocker</li>
    <li>RW_EnhancedTabs</li>
    <li>RW_Manager</li>
    <li>RW_FluffyRelations</li>
    <li>RW_FollowMe</li>
    <li>RW_MedicalInfo</li>
    <li>SeedsPlease_SK</li>
    <li>TechAdvancing</li>
    <li>ZoomToMouse</li>
    </activeMods>
    </ModsConfigData>

    да, также в мененджере пропала возможность собирать медицинский гриб, можно только съедобные собирать
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  14. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Баг. Сам пытался понять с чем связано, но так и не понял. Я лично делал так: выводил носильщика в боевой режим, а после приказывал отнести обратно на склад боеприпасы. После этого обычно нормально перезаряжалась турель.
     
  15. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +69 / 1
    назначение определенной одежды например anything блокирует менюшки почти все, а именно нельзя войти в свойства объктов, в меню, в консоль...

    как пример: консоль успела проскочить во время снимка и бестолку, но как видно нет ни 1 менюшки снизу, даже сохраниться нормально не получится
    [​IMG]

    еще пример пропали свойсва у кроватей...

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  16. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Это ванильный баг или баг SK? Во время психоза поселенец игнорирует запрет вещей. Или фича?

    Также не могу понять это недоработка мода или сборки.
    Если несколько нестакающихся вещей лежат друг на друге, то приказы "Повысить приоритет переноса" и "Макс. приоритет переноса" повышают приоритет только верхней вещи. Причем при повторном приказе в том же месте пишется "Тут ничего нет".
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2016
  17. Konclasion

    Konclasion Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки прячем под спойлер!
    Сильно фризит игру, включена психология
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2016
  18. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Значит стоит психологию выключить, видны в ней ошибки.

    Особенности психоза. Скорее всего это стоит считать недоработкой.
    По второму,это несовместимость модификации на приоритет и системы контейнеров.
     
  19. ЮрийКнязь

    ЮрийКнязь

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +173 / 4
    Да, это гонево. Давно хотел отрепортить. Целая туша даже больше должна дать, ну пусть хотя-бы наравне. В идеале - чтобы давала больше, но и разлагалась дольше.
     
  20. tuordiel

    tuordiel

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +60 / 1
    Ну, она и так разлагается дольше.

    UPD. И еще кое что. При этом еще не важно какой труп кладется. Те же блохи и комары и прочие маленькие существа дают всё теже 25 ед. удобрений.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2016
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
Статус темы:
Закрыта.