Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Wind13

    Wind13 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Заметил несколько ошибок, кто-то говорил, что стрелковое не качается при стрельбе. Проблема в режиме стрельбы, прицельный прокачивает, беглый даже не затрагивает. Самое последнее, заметил один странный поворот, в тюрьме были два заключенных, оба живые и нормальные, без каких-нибудь "отклонений", один с набега, другой спасен из "капсулы", в итоге обоих уже вербуют, но после сообщения про "нечно", тот что был захвачен с набега, упал с ранениям и порезами и в итоге превратился в то самое чудо, хотя за 10-12 (игровых) часов до этого уже вербовался. Еще одна ошибка по событиям, не помню с какого вышла ошибка, мб после саранчи, мб после полноценного нашествия диких зверей, либо после того как произошла миграция и мигрирующая живность не появилась (не помню) точно, закрылись все события, за 100+ дней, ни дождя, ни грозы, ни путников ни спутников, ни нападений, только одно землятресения и два метеорита.

    тут проблема в "целостности", срубить готовое, значит 100% и не важно что там 99.9% выросло, срубить можно только при 100%, а вот если выбрать просто рубку, срубается все что хоть 1ед. древесины принесет
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Не... У дерева написано "Можно собирать". Такое пишется только при 100%-ной целостности. Но действие "Срубить готовое" некоторые такие деревья не затрагивает.
     
  3. Wind13

    Wind13 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    тогда получается проблема пока что в самой кнопке, просто я ее толком не проверял и не использовал, все обычной закидывал
     
  4. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Баг с новыми палетами. И с сервировочным столиком тоже. Думаю, вообще со всеми хранительными объектами, которые можно убрать и поставить снова.

    В общем, обрисовываю картину. Строю палету, настраиваю хранение, даю команду убрать, даю команду расположить. После этого попытки перенести туда что-либо заканчиваются столбняком носильщика. Приходится разбирать и строить заново.
     
  5. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    Добрые люди, объясните что вызывает эту ошибку, а то играть не возможно. [​IMG]
     
  6. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Палеты и разного вида стеллажи это БОЖЕСТВЕННАЯ вещь, но с ними регулярно бывают баги, поселенец зависает, не приятно но не страшно т.к. если в приоритете появляются другие задачи он идет их делать.
    Баг с крафтом одежды, оружия и т.п. вещей когда крафтиться в минус и поселенец не бросает работу. не берет новую, а просто стоит тупит(

    + у меня баг с машгоном, эти дурацкие креветки принесли на склад и там они зависли на всю жизнь, склад под ними удалялся и строился новый с максимальным приоритетом под них, палеты и холодильники под них и т.п. им на все пофиг))) может есть варианты решения какие-то во время игры?)
     
  7. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    Сжечь ?
     
  8. Mazer

    Mazer

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +8 / 0
    Rogut спасибо, сожглись)))))))))))

    В последней версии игры поселенцами прожил 5 лет и через такое кол-во времени игры начались постоянные глюки. Стали зависать производственные постройки, нефтяная и добывающая установка не сообщаю что у них кончились ресурсы. они все так же работают, просто не выдают ресурсы, стоит куча продвинутых палетов на которые можно складывать виноград, на поле тонна винограда гниет, отнести поселенцы его не могут как не назначать и создавая новые обычные склады не помогает, после постройки пары палетов почему то решили часть отнести, потом опять бросили это занятие и пошли гулять))) перерабатывать биомассу тела стало тоже невозможно, лежит 3 свежих трупака и если раньше их сами поселенцы относили перерабатывать, то теперь даже приказывая, говорят нет ресурса) почему-то глюки пошли по нарастающие в простых действиях(((
    Хотя сборка мне очень понравилась!!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  9. Devlik

    Devlik Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    В последней сборке верстаки из чугуна более эффективны чем из стали так и задумывалось??
     
  10. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Гриль. Сразу после постройки добавил рецепт "Пожарить грибы". Сейчас этот рецепт пропал из списка. Почему?
    [​IMG]

    Налеты инсектоидов пацифичны до безобразия. Они появляются на краю карты и не нападают на базу, пока к ним не подойти. Халявное мясо, в общем.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  11. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Это которые "банда расхитителей"?
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Нет, это которые стандартный налет. Все фракции как фракции - несутся галопом крушить базу, а инсектоиды тусуются в месте высадки. Иногда даже до следующего налета, выполняя функцию миротворческих сил. Вчера они так пресекли разбойную вылазку фракции Хоббитон - вырезали всех на подступах.

    Карта 300х300, зима, снега по колено - лень туда тащиться. Оставил нетронутым поле боя...
     
  13. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    У меня три раза подряд был имен когда несколько фракций воевали около базы, так Расхитители появлялись 100% и развешивали люлей всем воюющим. А потом мирно гуляли по карте
     
  14. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Эм-м, сколько войн было и ни разу Расхитители не напали, только если колонист близко подходил.
     
  15. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    Да вот именно что на меня они не нападают (пока сам не подойдешь), а вот на воюющих в первую очередь летят.
     
  16. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Буквально вчера вечером была война фракций и одними из первых появился отряд антис с гнаулерами и случайно пересекся с растянувшейся второй волной атакующих - всех загрызли подчистую, но на базу лезть не стали. Когда отбился от людей и подошел к ним - поперли мясом на пулемет. И вот тогда я пожалел, что нельзя скомандовать "не стрелять" пока они не подойдут поближе - патроны быстро кончаются и перезаряжается долго.
     
  17. Rogut

    Rogut

    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +18 / 1
    Килл бокс и/или песка что б быстро не бегали
     
  18. Devlik

    Devlik Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 0
    Играл на самом сложном уровне с зомби модом. Сначало было весело КАждый божий день приходили враги и зомби, землятресения, и метеориты. А затем толи баг немонятно стали появлятся только орды зомби и все. Ни торговцев ни Корабли с торговцами вообще никого уже второй год. Только раз в квартал Зомби. Это Баг??
     
  19. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Какой килбокс на противоположном от базы конце карты? Или как в анекдоте про медведя? Но это как-то неспортивно, проще фаервол делать.
     
  20. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Очень забавный по своим проявлениям баг с крафтом вещей. Поясню на примере сверкающей короны. Для ее крафта требуется 10 золотых слитков, 5 серебряных, 8 никеля и 6 марганца. Как только крафтер все это притаскивает на стол, появляется незаконченная золотая корона из рандомного материала. Например, вот такая:
    [​IMG]
    Аналогичное поведение замечал при крафте морпеховских маек и штанов. Делал из гиперткани, но незаконченная шмотка иногда становилась из другого материала. Отменял, со второго раза все крафтилось без проблем.
     
Статус темы:
Закрыта.