Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Версия игры все еще Rimworld A12d + hardcore project 2.1а Radioactive, но в чейнджлогах не нашел упоминания о ...

    Кондиционеры после сэйв-лоада ведут себя странно. Вроде бы и выключены, а кушают энергию, как работающие.

    [​IMG]
     
  2. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Обновитесь до последней версии
     
  3. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Сначала надо убить колонистов. Или улететь. :)
     
  4. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Нашел баг 2.1b Radioactive. Лечебная грибная настойка, уж не знаю как игра ее класифицирует, как еду или мед. препарат. При наличие раненого в кровати и настойки на складе, медик хватает банку и бежит к кровати, пытается что-то сделать, стоит над раненым, перевязка не идет, медик бросает баночки и убегает, потом возвращается, подбирает банки и цыкл повторяется.
     
  5. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Кстати, подтверждаю баг с пропаданием сбора торфа/глины/песка снега. Установку сделал точно по факу, но в первой колонии этих приказов не было, зато достаточно просто стартануть новую(вторую) колонию и они появляются и остаются. Не критично, но многие не знают.
     
  6. WxD

    WxD Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    2.1b Radioactive

    1. Колонисты чрезмерно балуются грибочками. Складируют их у себя пачками в Вещах, тогда как колония голодает. Забирают прямо со склада(!), даже не дав их приготовить.
    [​IMG]

    2. Лечебная грибная настойка употребляется, вызывает алкогольное опьянение, но не работает как лечащее средство, хотя описание и мед. потенциал говорят об обратном, да и врач в колонии, пытаясь лечить пациента, стоит вместе с настойкой рядом, а потом просто выбрасывает её на пол.
    Предупреждение: опыта у меня никого, сделал для себя и у меня работает, ставьте на свой страх и риск.

    1. Находящийся во вложении архив разархивировать в папку \Rimworld\Mods\
    2.а Если создать новую колонию Лечебные настойки будут нормально лечить.
    2.б Если загружать сохранение, то старые Лечебные настойки лечить не будут! Но, если крафтить новые - уже будут. Важно избавиться(!) от старых любым способом, чтобы не было глюков со стаками. Либо в игре старые просто все перепить))) либо сейв исправить:
    1. Открыть нужное сохранение (RWS-файл) в Notepad++

    2. Отыскать ВСЕ записи MushroomTincture, примерно такого вида:
    Код:
    <thing Class="Meal">
      <def>MushroomTincture</def>
      <id>MushroomTincture167227</id>
      <pos>(175, 0, 157)</pos>
      <health>50</health>
      <stackCount>5</stackCount>
      <ingredients>
        <li>GleamcapStem</li>
        <li>MetalTableware</li>
      </ingredients>
    </thing>
    
    3. В каждой записи:
    а) исправить:
    Код:
    <thing Class="Meal"> на <thing Class="Medicine">
    <health>50</health> на <health>100</health>
    
    б) удалить
    Код:
      <ingredients>
        <li>GleamcapStem</li>
        <li>MetalTableware</li>
      </ingredients>
    
    upd#:
    SullenSmile, уже сообщил. Извиняюсь за свой дубликат.

    3. Зима, всё в снегу. Создать снежный блок в приказах не работает или я чего-то не понимаю?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 12 сен 2015
  7. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Эх, 5 часов колонии под хвост, подумал я.

    Игра установлена четко по инструкции с полным удалением прошлой версии, включая папку в документах. Язык, после установки модов и конфига, при втором запуске (первый был без модов) был выставлен Русский СК. Сейв\лоад работал прекрасно. Пока я не вышел из Рима, а потом заного запустил его. Сейвы теперь нерабочие.

    Смена языка на английский позволила загрузиться нормально.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
  8. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    После того краша,что сбросил в предыдущем сообщении, при загрузке римворлда появилась линейка дебага с ошибками

    http://prntscr.com/8fdkpb
    Вот

    На всякий случай, сам лог краша еще раз

    А по загрузке сейва все пошло цветасто и явно радиоактивно-)
    http://prntscr.com/8fdldq
     

    Вложения:

  9. GTS911

    GTS911 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Возможность делать пуленепробиваемое стекло, без его исследования.
    RimWorld2.jpg
     
  10. konsul

    konsul Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 0
    попробуй при запуске игры заново переключатся на Русский СК даже если он уже стоит. Мне помогает.
     
  11. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    сменить язык, потом обратно изагрузить ПРЕДЫДУЩИЙ сейв
     
  12. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Вы используете 2.1а или 2.1b?
     
  13. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    2.1b- только последнее-)
     
  14. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    На счёт ваших ошибок - после краша римворлда очень часто убиваются все сохранения которые были созданые на момент краша. Так что попробуйте создать новую колонию. Ещё - можете описать чётко действия которые привели к крашу?
     
  15. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Убитые сохранения лечатся. Копируем их из папки на раб.стол, переустанавливаем игру по инструкции, сейвы закидываем обратно. По крайней мере мою колонию это спасло) Переключения языка описанные выше не помогли.
     
  16. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    ссылка на ванильку 12d выдает Error
     
  17. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Ванильную версию скачивать тут http://rimworldgame.com/
     
  18. dragomashi

    dragomashi Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Для производства 12 интегральных схем (зеленых ) надо гдето 6 или 7 черных. Прикол в том что при сохранении игры внутренний счетчик Фабрики электроники не сохраняется. И если :
    1. Произвести 5 черных микросхем загрузить в хоппер подождать пока они исчезнут (загрузяться), сохранить игру.
    2. Загрузить игру, произвести еще 5 черных загрузить в хоппер подождать пока исчезнут.
    В результате потратиь 10 черных и не получить ничего можно повторять до бесконечности :).
    Возможно ли это пофиксить даже не знаю как вариант из хопррера забираеть не по одному элементу а через паузу сразу все и мгновенно производить схемы...
     
  19. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Честно сказать, без понятия. Оно резко вышло в винду и се.Без каких-то проблем.
    Случилось только-только в самом начале. Только произошел момент как все обломки корабля (краш лендинг модкоторые) упали наконец. Предполагаю какое-то событие, что должно было активироваться это вызвало.
    Не связано с постройкой или подобным манипуляциям
     
  20. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Обновите Crash Landing до последней версии
     
Статус темы:
Закрыта.