Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Кормил с дев мода, по 5 штук, всего ушло более 60-70, фабрика молчала. Больше 5 - работала. Впрочем я надеюсь в последней версии с этим не будет проблем. Спасибо за быстрые фиксы.
     
  2. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    В версии 2.1b исправлено уже. Скачивайте новую версию и играйте! Спасибо всем за репорты:D
     
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Да чо там, чужие косяки всегда лучше видны ;)
     
  4. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    это, к сожалению, фича ванильного рима. Править его - не наша задача ( я лично только меняла пути к скрытым текстурам у коров - иначе никак не поменять). Так что если есть огромное желание исправить именно это - ludeon.com в помощь, мы не имеем права. (и да, если тупо поменять перевод срубки и срезки - он поменяется везде, но перевод-то правильный)
     
  5. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    вроде бы есть глюк. каска шахтера которая с лампочкой - свету не дает. печалька.
     
  6. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    В 2.1b у грибов стало видно, сколько дней остается до созревания. ЕМНИП, в ванильной версии у деревьев и кустов было так же. А в сборке у деревьев нет, за кусты не скажу - в моем текущем биоме (тайга) плодоносных кустов нет.
     
  7. MaxHunter

    MaxHunter Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Последняя версия игры и последняя версия Hardcore. Вместо ""электронных компонентов"" нарисованых как зеленая плата с мастерской электроники стали делаться "electronic components" с другой картинкой. И с этими новыми не делаются никакие изделия и строения. Что это такое?
     
  8. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Теперь чтобы производить микросхемы для строительства нужна фабрика электроники куда загружаются электронные компоненты
     
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    2.1b: в назначении колонистов на работы (кнопка Обзор) не получается снять одним кликом галочку с профессии. Поставить - запросто. Получается только через включение тонкой настройки и дотыкивание троечки до нуля.
     
  10. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Попробуйте другой кнопклй мыши
     
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Ух ты, точно. Ставится галка только левой кнопкой, а снимается - только правой.
     
  12. GTS911

    GTS911 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    RimWorld914Win 2015-09-11 19-32-05-161.jpg
    Мне кажется, или они не должны быть открытыми без "электричества" ?)
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
  13. Stormik

    Stormik Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем привет. В последнем багфиксе не решена проблема с электронными копонентами. В иновациях станок производит интегральные схемы, но после производства они чудесным образом становятся электронными компонентами, но которые не подходят ни к каким приборам. Как это решить я прочитал в постах выше, но вроде говорилось что проблема ушла? Плюс заметил такой момент, колонисты начинают тупить в одной точке карты и встают туда чуть ли не всем скопом, написано что они тащут оттуда какойто обломок, которого там нет. Решил проблему огораживанием этой точки карты стеной.
     
  14. Karsik

    Karsik Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
  15. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Электронные компоненты нужно засовывать в фабрику электроники для дальнейшего получения разных ресурсов для строительства и крафта
     
  16. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Версия игры все еще Rimworld A12d + hardcore project 2.1а Radioactive, но в чейнджлогах не нашел упоминания о фиксе скорости опыта за строительство.

    Персонаж (с интересом низкий 1.x), который занимается строительством, качает навык до ~10-100 раз быстрее чем колонист, который занимается любой другой работой (например, исследованием). В итоге навык строителя прокачивается исключительно быстро.

    Так, за игровых 52 дня мой главный строитель прокачал навык с 9 до 18. А остальные колонисты за это же время подняли свои профильные навыки где-то на 2-3.
     
  17. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
  18. Stormik

    Stormik Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Решил проверить фабрику и сейв крашнулся, картинка полу синяя, полу черно-белая и смазывается. На 1 странице похожая проблема была. Решение ктонибудь нашел?
     
  19. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    на какую почту краш репорт слать?

    о... нашел что тут можно. вот прицепилось
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 сен 2015
  20. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Версия 2.1b? Порядок модов не менялся? Поподробнее составляйте отчёт в следующий раз.

    Пишите здесь, регулярно просматриваем данный раздел
     
Статус темы:
Закрыта.