Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Если одно из животных в стае и дерется с другим животным, то
    *вся стая может впасть в жажду крови и начать атаковать колонистов.
    *нету всплывающего сообщения о жажде крови у животных (а вот если колонисты атакуют животных, и затем животные агрятся, то такое сообщение есть).
     
  2. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    Краш загрузки сейфа починил так:
    1) поменял Администратор на Admin_main (гугл в помощь) \Users\Admin_main\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld
    2) удалил все русификаторы из всех модов кроме Russian-SK (в меню выбора остался только один)
    3) удалил все создаваемые настройки и файлы от запуска игры в последней папке \Users\Admin_main\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld
    4) закинул фаил ModsConfig.xml в последнюю папку \Users\Admin_main\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config
    5) запустил игру и выбрал язык, оказалось что если язык один то его тоже можно и нужно выбрать :D
    6) десять загрузок из десяти, иконки бомжей не отвалились
     
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Сегодня утром вот здесь пользователь eTechnic упомянул про добычу урановой руды:
    http://hardcore-sk.ru/threads/obsuzhdenie-tekuschej-versii-proekta.31/#post-202
    Проблему подтверждаю, после добычи ничего не падает. И вылезло сообщение "Область открыта", когда докопался до залежей.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  4. GTS911

    GTS911 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    i12^cimgpsh_orig.jpg Когда загружаю сохранение. Дальше экран весь плывет )
     
  5. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Попробуйте перезапустить игру перед загрузкой или началом новой игры
     
  6. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
  7. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    ребят, а можно хотфикс выкинуть на фабрику электроники?
     
  8. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    погодите немного, сделаем хот фикс с починкой сейвов (Едб новый вышел), переводом и починкой фабрики. Все равно потребуется перезагружать как в гайде по установке - так что немного терпения и будет стабильная версия
     
  9. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    в папке с игрой открываешь Mods\Core_SK\Defs\RecipeDefs и ищешь файл Recipes_Production_SK.xml

    там нужно найти вот это
    <RecipeDef>
    <defName>MakeElectronicComponents</defName>
    <label>make electronic components</label>
    <description>Make electronic components.</description>
    <jobString>Making electronic components.</jobString>
    <workSpeedStat>SmithingSpeed</workSpeedStat>
    <workAmount>8000</workAmount>
    <effectWorking>Smith</effectWorking>
    <soundWorking>Recipe_Machining</soundWorking>
    <ingredients>
    <li>
    <filter>
    <thingDefs>
    <li>Sand</li>
    </thingDefs>
    </filter>
    <count>75</count>
    </li>
    <li>
    <filter>
    <thingDefs>
    <li>Wire</li>
    </thingDefs>
    </filter>
    <count>75</count>
    </li>
    <li>
    <filter>
    <thingDefs>
    <li>Spare_Parts</li>
    </thingDefs>
    </filter>
    <count>20</count>
    </li>
    <li>
    <filter>
    <thingDefs>
    <li>Parts_copper</li>
    </thingDefs>
    </filter>
    <count>20</count>
    </li>
    </ingredients>
    <fixedIngredientFilter>
    <thingDefs>
    <li>Sand</li>
    <li>Wire</li>
    <li>Spare_Parts</li>
    <li>Parts_copper</li>
    </thingDefs>
    </fixedIngredientFilter>
    <products>
    <ElectronicComponents>5</ElectronicComponents>
    </products>
    <workSkill>Crafting</workSkill>
    </RecipeDef>

    где <ElectronicComponents>5</ElectronicComponents> это то, что нам нужно. Я утром немного поигрался с этим параметром. Фабрика стала стабильно работать когда поставил значение 15, вместо 5.

    Все это костыль под персональные нужды.
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  10. GTS911

    GTS911 Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Если поставить стул перед столом (первый и самый простой который доступен для крафта), то на нем колонисты не едят пищу.
     
  11. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Пофиксено
     
  12. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    если массово рубить деревья, через задание зон, то дерево помечается ножницами.
    если отдавать приказ на на рубку для каждого дерева отдельно, то показывается мачете.
    [​IMG]

    т.е. одно по-сути действие отображается двумя разными значками.
     
  13. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    А что за параметр я меняю?)

    Rey, радость наша, когда это чудо будет?)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  14. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    уже работаем) и похоже будем фиксить до утра. Если все пойдет по плану - за сутки управимся :D
     
  15. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    Глючит CrashLanding. Если падает контейнер с медикаментами, то появляется несколько тысяч(!) сообщений об этом, каждое из которых указывает в свое место. (а падает в итоге куда-то в одно место)

    UPD: сейчас они у меня вообще спамились без конца, если игра не на паузе, тормозило ужасно и ничего не падало, это уже критично.

    Мелочь: в ванильке можно двойным щелчком выбрать все обломки породы одного типа в области видимости, в моде нельзя.
     

    Вложения:

    • skbag.jpg
      skbag.jpg
      Размер файла:
      92,4 КБ
      Просмотров:
      9
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  16. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Ребята, фабрика работает по принципу - кушает компоненты до 15 штук. Они не пропадают - идет подсчет в станке. Как только она съест 15 штук - вылюнет вам 12 схем. Т.е. можно кормить ее за раз 15 кусочками или по 1 класть - роли не играет
    Извиняюсь за долгий ответ, но не паникуем - все прекрасно работает ( только что протестировали)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  17. AAA

    AAA

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +49 / 0
    В 1.12а было:
    При создании гарпуна(вероятно и удочки) используется скилл ремесла(логично). Но чтобы сделать его, нужно ремесленнику "в обзоре" ставить галочку рыбалки, иначе даже вручную нельзя сделать.

    Стул, который самый первый, нельзя перемещать. (установлен фикс на табуретки от Vuursteen) Остальные стулья/кресла не смотрел.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  18. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Все верно, это два разных действия - срубить и срезать. Рубкой удаляются только взрослые деревья, а срезаются даже саженцы и недоросшие, не давая при этом дерева.
     
  19. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Ваша правда :)
    но тогда получается, что это ошибка перевода. Т.е, есть два разных действия: срезка и срубка.

    Со срезкой все понятно. Со срубкой по зонам тоже.

    Но если в Римворлде рубить дерево по одному, то это переведено и обозначено как срубка, а должно быть - "срезка", ведь мы рубим и молодые деревья.

    Например, здесь должна быть срезка, а не срубка

    [​IMG]
     
  20. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Парогенератор все еще дает обогрев, даже если ему не скормили дровишек. И даже если кормилку не построили.
     
Статус темы:
Закрыта.