Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. fanat2551

    fanat2551 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У меня такой проблемы нет, все нормально сохраняется и загружается после перезахода в игру.
    К слову о багаж, в хоперах есть галочка *гнилье* она там явно лишняя т.к гнилы продукты туда не кладутся, что бы сжечь трупы\одежду на костре нужен параметр повара(это как то очень странно Оо)
    Фабрика электроники работает очень странно, не понятно сколько минимум плат в неё класть и сколько получишь, а если положить мало то они исчезнут(я конечно понимаю хардкор, но жить на схемах со щитов это уже перебор)
    Как уже писали ранее при разрешение 1366x768, не все навыки помещаются
     
  2. WxD

    WxD Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Столкнулся с подобной проблемой. Во вложении два сохранения Colony4 нормальное и через 25 мин, Colony5 багнутое, которое не загружается нормально. Базу постороить вообще не успел. Занимался планировкой. При загрузке черный экран и окно debug. Покопался немного, но толком не выяснил. Может что-то связано с другими фракциями на карте. То ли в коде переменные переведены, то ли что. Не ясно в общем. Некоторые фракции называются типа так: SUBENTRY_terrainfeature_color_MATCHES_NO_RESOLVABLE_ENTRIES
     

    Вложения:

    • Colony4.rar
      Размер файла:
      371,1 КБ
      Просмотров:
      1
    • Colony5.rar
      Размер файла:
      366,6 КБ
      Просмотров:
      1
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    В А12 еще не начал играть, есть пара вопросов по багам пака 1.11. Заранее извиняюсь, если пропустил в описании, но информации об их исправлении не видел:
    1) Очень радовался, когда увидел, что кирки, топоры и молотки продаются у торговца по 0,5 золота за штуку. А когда разобрал кирку на станке и получил аж 8 единиц материи, радовался еще больше. Но быстро стало скучно. Считаю такое положение дел дисбалансом.
    2) EdB-интерфейс после загрузки периодически меняет порядок колонистов в верхней части экрана. Я так понимаю, учитываю другие глюки загрузки на 2.1 сложно сказать, так это все еще или нет, но чтобы не забыть проверить после исправления этих глюков - все же напишу.
    3) В столе по работе с материей (название не помню) есть задание преобразовать материю в стекло. На деле производится шихта.
     
  4. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Ребят, баг с лазерным лучом так и остался [​IMG]

    Не знаю ошибка это перевода или нет, но просьба переименовать уже тяж. комплекс с вулкана =)

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  5. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Краши сейвов так и продалджаются...не возможно стабильно играть. к игре путей с русскими буквами нет. ... ((
     
  6. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Мастерская электроники производит одни электронные компоненты(с английским названием, новые какие то), а для постройки (например печки) требуются совсем другие (с русским названием, из прошлой версии). Иконки у них тоже разные. Нужные добываются например при разборки в той же мастерской силового поля.

    Не знаю уж как оно там задумывалось, но если в файле Recipes_Production_SK заменить ElectronicComponents на Electronics то все работает как надо.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  7. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Не знаю что такое выдал =) авось пригодиться!))

    [​IMG]
     
  8. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    При смене языка на Русский СК все сейвы умерли, игра идет артифактами и бесконечными ошибками в логе, обратная смена на английский или русский обычный не помогает. И кой чёрт меня тянуло жать эту кнопку.
     
  9. fanat2551

    fanat2551 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Теперь для создания финальных электростатического(из которых все и делается) нужна фабрика электроники, в неё как раз кладешь компоненты с мастерской, и за 1000вт она тебе сделает нормальные чипы, но с этой фабрикой баг, не известно сколько в неё нужно класть, известно что если мало положил то они пропадают, так что кадь сразу штук 20

    Щ
    А изначально ты на какоим языке начал играть?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  10. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Изначально просто Русский.
     
  11. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Тоже было такое после переключения языка. Убрала из списка модов руссификатор ussr, сменила язык на обычный русский, перезапустила игру - все снова заработало.
     
  12. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    Дамы и господа. Только у меня Глючат поддоны для ресурсов? ( вмещают всего 1 стек вместо 3\5. и при построенном хот я бюы 1 поддоне, послеленцы носильщики просто глючат и стоят на одном месте. )
     
  13. Volcharka

    Volcharka

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +27 / 0
    Какая то беда с маленьким шкафом инструментов. Я так понимаю задумано чтобы он занимал одну клетку в отличии от стандартного, но встает он как бы на две, занимая от каждой по половине.
    P.S В Buildings_Misc у него неправильно указан размер (2,1) должно быть (1,1)
     
  14. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Нужно было сразу переключать язык на Русский-СК. В любом другом случае будут ошибки и не будет перевода у модов. Также будет не полный перевод самой игры.
    Сделайте ещё раз всё по инструкции и не пробуйте загружать старые сейвы
     
  15. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    У меня сразу стоит СК русский. но сейвы крашаться. путь к игре на латыне.
     
  16. WxD

    WxD Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Не в курсе, фракцию "чужеземцев"/outlander's не починили?
    *Имя фракции: SUBENTRY_terrainfeature_color_MATCHES_NO_RESOLVABLE_ENTRIES, что-то со строками NameBanks, не все *.txt объявлены вроде как.
    Если конкретнее, в \RimWorld\Mods\Core\Languages\Russian-SK\DefInjected\RulePackDefs\RulePacks_NameMakers_Factions.xml нигде не объявлен [communities_W] .
    Т.е. репорт сделать по ошибке или уже не надо?))

    И ещё вопрос под спойлером:
    \RimWorld\Mods\Core\Defs\RulePackDefs\RulePacks_Utility.xml

    Код:
        ....
       <RulePackDef>
        <defName>NamerArtUtility</defName>
        <rulePack>
          <rulesStrings>
            <li>trans->of</li>
            <li>trans->for</li>
            <li>trans->by</li>
            <li>trans->with</li>
          </rulesStrings>
          <rulesRaw>
            <li Class="Rule_File">
              <keyword>art_adjective</keyword>
              <pathList>
                <li>NameBanks/Adjectives_Badass</li>
                <li>NameBanks/Adjectives_Angsty</li>
    ?->>>            <li>NameBanks/Adjectives_Angsty</li>
              </pathList>
            </li>
            <li Class="Rule_File">
              <keyword>terrainfeature</keyword>
              <path>NameBanks/Nouns_TerrainFeatures</path>
            </li>
            <li Class="Rule_PersonName">
              <selectionWeight>25</selectionWeight>
              <keyword>personname</keyword>
            </li>
            <li Class="Rule_File">
              <keyword>artname</keyword>
              <path>NameBanks/Nouns_Artworks</path>
            </li>
            <li Class="Rule_File">
              <keyword>concept</keyword>
              <pathList>
                <li>NameBanks/Nouns_Concepts_Badass</li>
                <li>NameBanks/Nouns_Concepts_Positive</li>
                <li>NameBanks/Nouns_Concepts_Angsty</li>
    ?->>>            <li>NameBanks/Nouns_Concepts_Angsty</li>
              </pathList>
            </li>
          </rulesRaw>
        </rulePack>
      </RulePackDef>
    ....
    

    \RimWorld\Mods\Pleasure_SK\Defs\RulePackDefs\Weed_Factions.xml
    Код:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
    <NameMakerDefs>
    
      <RulePackDef>
        <defName>NamerPersonGang</defName>
        <rulePack>
          <rulesStrings>
            <li>name->[outlander] [badassanimal]</li>
    
          </rulesStrings>
          <rulesRaw>
            <li Class="Rule_File">
              <keyword>badassanimal</keyword>
              <path>NameBanks/Nouns_BadassAnimals</path>
            </li>
            <li Class="Rule_File">
              <keyword>outlander</keyword>
              <pathList>
                <li>NameBanks/Nouns_People_Outlanders</li>
    >>> нет строки:  <li>NameBanks/Nouns_People_Family</li>
              </pathList>
            </li>
          </rulesRaw>
        </rulePack>
      </RulePackDef>
    ...
    ...
      <RulePackDef>
        <defName>NamerPersonBuster</defName>
    <rulePack>
          <rulesStrings>
            <li>name->[badassanimal]</li>
          </rulesStrings>
          <rulesRaw>
            <li Class="Rule_File">
              <keyword>badassanimal</keyword>
              <path>NameBanks/Nouns_BadassAnimals</path>
            </li>
            <li Class="Rule_File">
              <keyword>outlander</keyword>
              <pathList>
                <li>NameBanks/Nouns_People_Outlanders</li>
    >>> нет строки:  <li>NameBanks/Nouns_People_Family</li>
              </pathList>
            </li>
          </rulesRaw>
        </rulePack>
      </RulePackDef>
    ...
    
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  17. konsul

    konsul Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 0
    Всегда кладу по 10 электронных компонентов и фабрика выдает 12 интегральных схем. одно напрягает нужно положить 10 одномоментно, а не два по пять.
     
  18. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Всем огромное спасибо за помошь в нахождении ошибок, пока кратко пробегуюсь по всем ответам наиболее актуальным.

    В процессе починки

    С навыком повара пока неясно, но тоже пытаемся разобраться.

    Разберемся и пофиксим

    Уже починили, потом надо будет сделать полный сброс конфигов чтобы исправить ошибку
     
  19. WxD

    WxD Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Спасибо огромное! Вот это я понимаю фидбек)) (handshake)
    P.S. В предыдущем посте под спойлером указал ещё парочку мне несовсем понятного кода. Это если вдруг) *Можно не отвечать.
     
  20. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Будет понятнее когда выйдет новый патч с исправлениями :)
     
Статус темы:
Закрыта.