Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Это не баг, но впечатляет эффект.
    Активация психохрени, которая делает всех животных на карте бешенными... при подготовке елки-палки почти 20 бойцов, защитных сооружений, двух пулеметов... даже огнеметы у меня были - оказалось ничто против тучи бегущих на тебя москитоу-)))
    http://prntscr.com/8l1g8e
    остановить волну варгов в 50 голов по эвенту - никаких проблем не вызвало, но туча москитов спокойно долетела до амбразур, ловя на себя огонь и дав возможность на своих плечах добраться остальной медленной братии в уже тотальном количестве-))
    римворлодвые москиты, как армия вторжения - рулят-))))
    даже не знаю, наверное надо засадить все мешками с песком и рогатками чтобы такое удержать-))) личный контроль каждого стреляющего тут ну никак не помогает, да и избирательность у хлопцев ужасная.стреляют в ближайшую цель. без выбора опасности или еще чего-то. Ну, а если между ним и целью стоит пяток своих - а ну повиг... пуля пройдет их всех-)))


    Кстати сказать. Вы ввели новый вид электронных компонентов. Но вероятно, их еще нет у торговцев, да? http://prntscr.com/8l1qrj
    Зато у оптовых торговцев пока что еще ну очень много снега и песка -)))
    ________________________________________________
    Опять же не баг, но вопрос - у колониста искусстно - 11 уровень. Он делал Скульптуру из дерева.
    Вот что у него получилось: http://prntscr.com/8l1wob Ужастно -3, дало отрицательную привлекательность.
    Зато описание порадовало-)))
    ________________________________________________
    http://prntscr.com/8l3d13
    иконка предмета (вот этого http://prntscr.com/8l3dge ) на большом масштабе в виде зеленого квадрата.
    ________________________________________________
    В списках консервы с мясом и консервы с овощами дублируются - в разделе рационы и ответственно в подразделах продукты: мясное и растительное

    странно, может это какой-то глюк, но у меня пропала возможность поворачивать картины при их установке.

    Народ! Привлекательность 1000!
    http://prntscr.com/8l6rar
    Легендарная роскошная кровать, сделанная строителем с уровнем 20.
    Шизануться-)))

    Скажите пожалуйста, а баф на +15 от раскаянья http://prntscr.com/8l6tu9
    Это из-за чего? Он вроде ничего такого не делал. Просто походил пол дня сломленным от вида тучи трупов.
    Да и ботинки при всех снял. Возможно ему стыдно, что устроил газовую атаку?
    Или может быть этот баф должен быть только, если берсерком стал?
    ________________________________________________
    Баг? Если слот склада находится под потолочной лампой -народ туда ничего не кладет.

    Баг? Не знаю причин, но товарищей приходится силком от мольберта оттаскивать
    http://prntscr.com/8l76kj
    При том что умений у них ноль, параметр приоритета такой работы отсутствует, а требование для работы над картиной выставлены - от 9 уровня.

    И продолжается проблема- колонисты за ремонтным станком трудятся до потери пульса (до завершения операции), но при этом не учитывают усталость или голод. А так как так может быть до 300 ед восстановления параметров - это как приковать кандалами-) навечно-)))
    ________________________________________________
    Странное поведение сети.
    http://prntscr.com/8l7lfr
    Вот скрины. Почему-то центральное ответвление показывает какой-то неявный момент с переключением, хотя трубы все то что нужно и сами выходные отверстия тоже к ним подключены верно.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2015
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  2. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    Долго не могла понять почему мой охотник не приносит домой добычу, а животные исчезают с карты. И вот наконец я подловила этот момент. Суть в том, что охотник идет охотится на добычу. Он стреляет, животное впадает в болевой шок и вот тут начинаются проблемы. если к этому моменту у охотника еще есть патроны, он начинает добивать животное. Но если от последнего выстрела в обойме животное впало в болевой шок, охотник перезаряжается и просто уходит! Раненое животное позже умирает от ран и его съедают дикие звери.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  3. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Мда, отобрал, у осаждающих, ракетную установку и выяснил, что она всегда стреляет за пределы карты, вне зависимости от дальности, только направление верное -_-".
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  4. Elatyon

    Elatyon Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Итак, пришло время писать о найденных багах и(по моему мнению) дисбалансе в текущей версии мода.

    Система вентиляции.
    http://i.imgur.com/RQty1AR.jpg
    Как видно на скриншоте, невозможно установить встраиваемую вентиляцию в нестандартную стену. То же самое происходит со всеми подобными девайсами на этой и "стене-с-проводкой-из-%материал%". Предполагаю, что баг распространяется на все нестандартные стены, так как на ванильных стенках всё работает как надо.

    Система электроэнергии.
    Во-первых, старый добрый баг, не позволяющий ставить ГГ(Геотермальный Генератор), если на скважину уже была поставлен ПГГ(Плазменный Геотермальный Генератор), независимо от того, был он достроен или нет. Лечится игровыми методами с помощью выхода из игры, загрузки сэйва где этой проблемы еще не было и продолжении основного сэйва. Мне, по крайней мере, помогло.

    Во-вторых... то, что сподвигло меня писать этот пост. Система плазменных электростанций в целом. Итак, по подпунктам.
    а) Из построек исчез Большой ПГ. Совсем. Так же, до сих пор у некоторых торговцев продается коробочка с ним, которую я лично так и не нашел никакого способа применить.
    б) Цена изучения. 25 килоочков за бесполезную в целом технологию. И дело не в том, что ПГГ стоит невероятного кол-ва ресурсов, пусть их, цена постройки не имеет никакого значения, рано или поздно ресурсы будут. Но его постоянная потребность в алюминии(1шт/3сек на х3 скорости) означает что ему необходима персональная шахта с конвейером. Требующая, ВНЕЗАПНО, 2.5 киловатта, то есть технология требующая невероятного количества ресурсов, времени на изучение, гейзера и постоянной подпитки выдает те же самые 2.5 киловатта как и обычная ГГ, не требующая ничего, кроме гейзера. Это великолепно. Но постройка ПГГ - это только начало всех проблем. Ведь...
    в) Малый ПГ обязательно требует ПГГ. Хорошо, пускай, ведь ПГГ можно не запускать, главное чтобы он просто находился рядом. И только на этом этапе нас ожидает...
    г) ...знание о том, что Малые ПГ нельзя ставить рядом! И вот тут у меня опустились руки. То есть, в лучшем случае на территории, если не ошибаюсь, 24х24 можно поставить максимум 8 Малых ПГ. Теоретически, у меня не было такого количества ресурсов, чтобы проверить. Да, Малые ПГ великолепны! Почти не занимают места и всегда дают 1.2 киловатта, но именно невозможность ставить их рядом вкупе с необходимостью для них ПГГ полностью убивает их главное достоинство - малый размер на такую производительность. В них нет никакого смысла, намного проще, быстрее, дешевле и эффективнее использовать равномерно расположенные по территории базы обычные ГГ. Да что там, два десятка базовых ветряков и хорошая батарейная система - и то полезнее.

    Я предлагаю либо отменить привязку к ПГГ, либо убрать(или хотя бы уменьшить до собственного размера) минимальное необходимое расстояние между Малыми ПГ. Ведь иначе, как я уже написал выше, нет ни малейшего смысла развивать технологию ПГ. Совсем.

    Всякая мелочь: Нет(по крайней мере, я не нашел) способа покупки или производства декор.стекла, кроме как начать с ним. Нет торговцев, покупающих рога Трумбо. Совершенно бессмысленные инсектоиды(уверен, о них уже не раз подробно писали). Не определяющийся какое-то время чар на вещах, интересное зрелище: пистолет с наложенными поверх друг друга синими, зелеными и фиолетовыми названиями и пустым описание в свойствах, как у обычной нечаренной вещи.
    Вот и все, что мне было отписать в этой теме. Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  5. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    Если я не ошибаюсь тут должна быть и руда из урана,а не только оружие и боеприпасы
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      592,7 КБ
      Просмотров:
      29
  6. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Мне кажется товарища guardianru нужно забанить пока не поздно, а то его посты так и фонтанируют багами сборки ;)

    Добавлю несущественную шероховатость перевода, хотя вроде когда-то уже подобное озвучивал:
    "Детали из стали" правильнее было бы назвать "Стальные детали", ведь все остальные детали названы по одному принципу - медные детали, серебряные детали, деревянные детали и т.д.
    Стальные детали.png
    Медные детали.png
     
  7. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    если медицинские кровати назначить захваченным в плен врагам, то после того как они вылечились, больше в них не ложатся, спят на полу
     
  8. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Мед кровати предназначены для лечения как бы...
     
  9. IceWind

    IceWind

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    Ну обычно в комнате для заключённых я ставлю четыре кровати и две из них назначаю для лечения.
     
  10. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А зачем? Больше двух ЗК за раз не берёшь?
     
  11. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Мдаа... начал играть на Хильдегарде и баги и недоработки полились рекой, тут уж не до 2го Геотермального генератора... Начнем с начала.

    :: Мешки с песком, Парапеты, Амбразуры либо вообще не работают, либо настолько бесполезны, что их строить нет смысла ибо они не отчего не защищают (что они есть, что их нет, разници нет, они на себя фактически вообще удар не принимают...)

    :: Оружие и его параметры точности, ну это целый рассказ можно написать, коротко, Снайперские винтовки с точностью ниже карабинов или даже некоторых автоматов - это феномен, ладно автоматы, но оружие которое стреляет раз в год с такой точностью и боезапасом, это просто мусор (точность оружия+точность поселенца+расстояние+цель движется/за укрытием=шанс попасть менее 1%, хотя и при стоячей цели, с кучей экипировки на точность и навыком стрельбы 20, шанс не особо выше -_-"), и это конечно у большинства не стандартного оружия. Про лазерное оружие можно написать, что оно скорее багнутое, так как из-за такого разброса, стреляет через 1 а то и через 2 слоя любой стены (вообще откуда у лазера разброс?...), ну и конечно шанс поджечь, не взирая на сопротивление нагреву у брони, почти 90% - это перебор.

    :: Про стационарные орудия. Все я проверять не стал, но похоже кроме 12.7мм и 155мм все остальные либо с багом на точность, либо вообще не стреляют (как зажигательный миномет например).

    :: Антисы очень багнутые, мало того, что не нападают как положено, так ещё и приходят в событии налет (даже если бы и нападали, они просто мясо, москиты и то страшнее), кстати о птичка, точнее о москитах, их слишком много, со временем из-за этого начинает проседать фпс.

    :: Шлифовка стен слишком долгая для своего функционала, а точнее его отсутствия (бонус приглядности не в счет, паркета с мебелью вполне хватает). Полы... Полы поломали, чем мешала скорость 144% у бетона?... скорость у асфальта и плитки меньше чем у паркета... серьёзно?... надо нашим армейским срочно все застилать паркетом, вместо асфальта, оказывается по нему солдат бегает-то побыстрее XD...

    :: Про энергетику тут уже писали и не раз...

    :: И ещё много разной мелочи, которая не первостепенна...

    :: Чуть не забыл про животных. "Всеядный" не работает, все всеядные стали плотоядными. Животные постоянно выходят за доступную им зону. При разделывании тушек, теряется вся экипировка/кожа. При разделывании у животных в приоритете люди?... Животные перестали есть готовую пищу (любую) и бегают все время голодные если нет сырого мяса/сена.

    В итоге, сборка не играбильна (для тех кто не сливает поселение через 20 игровых дней), пойду откатывать на более раннюю версию -_-'.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2015
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  12. IceWind

    IceWind

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    Нет, не беру. Но это наверно потому что пока на хардкоре не играю. Я купил-то игру может недели три назад. Я скорее изучаю её. Ну или скажем тестирую моды. По вечерам стримлю. Просто строительство. Как, что, зачем и почему. )))
     
  13. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    http://prntscr.com/8lu37p
    у кочующего торговца - два варианта урановых плюшек.

    Постоянно выбрасывают удочку, так как в наборах одежды ее или нет, или она может и есть, но найти этот предмет просто не могу!
    С гарпунами в руках проще - они их тупо носят как оружие, что конечно доставляет хлопот при перевооружении, как и кирки с топорами и молотками.


    Топливная электростанция не ест торф из податчика угля.
    http://prntscr.com/8lvdry
    Печалька?

    http://prntscr.com/8lvp1z
    Возможно глюк с гардеробом - у меня галочка на костюм (просто) стоит зеленая. Однако конкретно костюм из верблюжьей кожи я в списке не нашел. Тоже самое с жилетом.

    http://prntscr.com/8lw0j7
    Углеводороды не углеводородят и стесняются показываться, как картинка. Накажите их, да!
    И Хымию тоже http://prntscr.com/8lw3uq -))


    А вот без москитов - имея 2 турели 12.7 + 10 стрелков у которых есть 1 шестиствольник реквизированный у бустеров наркоторговцев вполне вытягивают впавших в бешенство зверей со всей карты (зимой).
    http://prntscr.com/8lwjkn
    Вот перенес где-то 80% тушек... зима однако, холода, время охоты однако, динамита однако в римворлдовом варианте!

    И при этом они же лажают против десанта всего 4х механоидов (2 жнеца с лазерами и 2 краба) прямо к дверям базы.

    http://prntscr.com/8lxmo3
    На костре можно жарить рыбу. А на гриле нет?

    Какие-то очевидно странности с гардеробом. У меня колонисты как только вещь падает в износе до 70% даже если она включена в список носимых - сбрасывают ее.

    http://prntscr.com/8lykbr
    странный баг посуда лежит на стекле. посуда количественно отображается - стекло нет.

    И извините пожалуйста, если повторюсь. Сено в консервную банку идет легко... http://prntscr.com/8lyujd

    Хотелось бы тоже узнать, на что сервировочный стол жрет целых 70 ватт?
    http://prntscr.com/8lza26
    Словно он аналог морозильной камеры

    Ой мама... это нормально? Зимой... голодные "звери" по имени москиты,налетают стаями... 80+
    Это страшнее чем темная эльфийка 90 уровня и с пятым размером! От них все лагает страшнейшим образом!

    http://prntscr.com/8lzozt
    на паркете лежит щебень. жильцам комнат он не нравится. Но убрать его ни чисткой ни функцией обрать щебень - не могу.

    http://prntscr.com/8lzzlc
    Синий коврик - серый. Вообще с цветами у ковриков пока, как понимаю - никак.
    И еще - http://prntscr.com/8m02s4 если заказать стройку сразу нескольких ковриков в комнате - лимит не более 3х на комнату обходится.

    А почему второй паровой гейзер я поставить не могу? Пишет место занято, когда там все свободно. Пытался на другие места с гейзерами - тоже самое пишет
    http://prntscr.com/8m0asn
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  14. NGR

    NGR Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Хопер с морозильной камерой не замораживает и не работает с раздатчиком еды
     
  15. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Еще немного о дисбалансе в производстве.
    О стекле.Продолжительность его производства (выплавка шихты + выплавка стекла) не сопоставима с его стоимостью у торговцев. НАМНОГО проще просто выкупать стекло у торговцев нежели делать его самому.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  16. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    2.2c на 30.09.2015

    1. Обновлен Enviro SK до 0.5+, улучшение поведения животных.
    2. Обновлен Hospitality, исправление ошибок и гости теперь ведут себя более интеллигентно.
    3. Поправлена ошибка с охотой, когда из снайперских винтовок не было возможности охотиться.
    4. Исправлена фракция Инцектидов.
    5. Ребаланс стоимости животных у торговца и их выбор.
    6. Пофиксен баг с ошибкой при изучении мобильного сонара.
    7. Исправлен баг с обогащенным ураном, из-за этого бывало у торговца всплывало огромное кол-во красных ошибок.
    8. Убраны лампы с датчиком в связи с тем, что нет возможности ускорить.
    9. Шахты и бурильная установка изучаются с электроплавкой. А скульптурный стол с обработкой камня.
    10. Уменьшен размер завода электроники до 3,2 клеток, а НПЗ до 3,3.
    11. Увеличена скорость кремации на костре в 8 раз. В крематории в 2 раза.
    12. Обрезан мод на любовь, оставлены только перки.
    13. Поправлен вес москитов и мух, теперь они сильнее, но по весу в 10 раз тяжелее.
    14. Убрана духовка и все связанные с ней итемы и рецепты (хлеб, торты, пироги..), убрано здание ТОР и часть еще почти не используемых итемов и рецептов.
    15. Моды Darkness SK, DND по умолчанию выключены.
    16. Добавлен зомбиапокалипсис и крашлендинг - по умолчанию выключены.
    17. В зомбиапокалипсис встроена совместимость с ЕПОЕ (Чтобы не пропадали рецепты). Не в коем случае зомбиапокалипсис не ставить выше ЕПОЕ, иначе будет баговать.
    18. Стол крафта начального оружия доступен уже с первой обороны.
    19. Убран питбуль, взамен добавлен самоед и бордер-колли. Улучшена текстура римдога.
    20. Убран буфалло. Был полный клон муффало.
    21. Обновлена модификация на котов с багфиксами.
    22. Обновлен CCL до последней версии 12.3b
    23. Обновлены до последней версии ESM-MineVein, а ESM-Smoothfloor убран совсем.
    24. Обновлен Combat realism с новой механикой подавления огнем.
    25. Изменена работа геотермального генератора.
    26. Сделана возможность отдельно делать стенку из снега (теперь не будет случаев спавна на карте снежных стен на любых биомах. Стенка из снега теперь может растаять...
    27. Добавлена костровая яма в которой теперь можно сжигать все что захочется. На обычном костре оставлено только приготовление пищи.
    28. Защитный костюм теперь может иметь качество.
    29. Турбина гаусса теперь не строиться под крышей.
    30. Теперь для плавки всех слитков нужен уголь. (Был нужен только крафта стальных слитков).
    31. Убрана возможность стрелять по местности у двух снайперских винтовок.
    32. Снотворные таблетки перемещены в категорию "аптека".
    33. Поправлен баг с кустами конопли, которые колонисты могли таскать.
    34. Поправлена текстурка инженерного комбинезона (при отдалении камеры, багалась текстура).
    35. Улучшена сортировка склада.
    36. Исправлена серьезная ошибка при стрельбе из ракетных установок, танковой пушки.
    37. Полностью переделана 30мм и 35мм пушки. Очень грозное оружие, советую обратить внимание.
    38. Добавлена модификация на посиделки у костра.
    39. Перебалансировка всего оружия и турелей. А также изменения в характеристиках: Пистолеты, ПП теперь стреляют в среднем на 25-30, вместо 20-25. Винтовки 40-> 45. Уменьшение урона для большинства стрелкового оружия.
    40. Улучшение характеристик защищенности всех защитных сооружений.
    41. Мясные продукты получили "статус" мясных. Т.е. плотоядные животные смогут их есть, например вяленое или жареное мясо, мясные консервы, в том числе рыбу. итд.
    42. Поправлена работа угольной электростанции. Должна была работать еще на торфе, но не работала.
    43. Поправлены текстуры категорий углеводородов и химии. (был красный крестик).
    44. Добавлен рецепт жарки рыбы на гриль.
    45. Теперь сено не должно попадать в пищу.
    46. Хопер с морозильной камерой теперь работает нормально.
    47. Увеличение производственных мощностей плавки стекла в 2.5 раза.
    48. Добавлены новые итемы в продажу торговцам.
    49. Модифицирован генератор карт. Разных строений, а также древних опасностей больше в 1.5-2 раза.


    Пока еще не все (shake)
    Спасибо за баг-репорты!
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  17. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    при крафте импульсного пулемета, если выбирать конкретный мех или кожу (которая есть на складе в избытке) а все остальные отключить, колонисты тупят и не крафтят, если выбрать все кожи и меха, колонист сразу начинает собирать ингредиент на столе и крафтит, кожу хватает рандомную, видимо кожа не влияет на крафт или влияет?


    в игре как оказалось есть магия, когда я хожу сжигать кучи трупов оставленные после выстрелов из 155 орудия, сразу идет дождь и все тушит, может это совпадение и мне не везет, но это повторилось 4 раза, после не ходил, слишком утомительно наблюдать как дождь тушит пожарище что я учинил, я маг вызывающий дождь?
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  18. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Мех не относится к категории кожа. Может чего-то не так ставите?
    Невезение.
     
  19. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    Золотые детали выглядят как из метала по цвету ЗОЛОТО.jpg

    Не работал из за нехватки электричества раздатчик так поселенцы ели сырое мясо вместо того что бы есть банки с тушенкой 1.jpg такая же фигня с кормешкой больных.


    Гости стырили НЗ и побежали уминать его :D 2.jpg

    Еще когда бывает налет бывало что то они прилетают прям через скальную крышу.....
    Кстати было бы не плохо сделать отдельный скил на управления турелями .....
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  20. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    может и не относится но в списке есть мех трумбо и панцирь черепахи, видимо правильно шкура трумбо и шкура черепахи
     
Статус темы:
Закрыта.