Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Этот баг был ещё в 11, и видимо сейчас остался, лечиться лоадом, но не на долго 8-|
     
  2. marineghost

    marineghost Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Это не багулина. Качество мебели зависит от навыка Строительство.
     
  3. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Я предлагаю, зайти в меню строительства и посмотреть соответствующие эскизы. Это баг, или точнее - кривой баланс вещей.
     
  4. Minaker

    Minaker Москит-мутант

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 0
    В скриншоте всё
     

    Вложения:

    • report.png
      report.png
      Размер файла:
      312,3 КБ
      Просмотров:
      31
  5. Barabavka

    Barabavka Муха-мутант

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    И снова здравствуйте.
    Наткнулся на такие багулины :
    1. Сохранился в римворлде на моменте когда один из моих колонистов шлифовал стену. Загружаюсь и наблюдаю что он ничего н еделает, ни шлифует стену, да же контролировать его не получается, просто стоит на месте и смотрит в стену, в действиях пишет что шлифует стену, но никакого эффекта на стене не было. Решил его чутка продырявить, он опрокинулся и стонал, беру другово поселенца и прошу спасти нашего дырявого, в итоге дырявый поселенец пропадает вовсе:(См. скрин 1)
    2. Создаю новое поселение на старой карте и у меня весь ландшафт на карте белый, а если кликать по карте показывает что везде разная поверхность. Создаю новый мир и он такой же (См. скрин 2).
     

    Вложения:

  6. Mozgoved

    Mozgoved Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Последний хотфикс. Проблема с прирученными животными. Колонисты их сами на мясо пускают. Сам момент уловить не смог, но уже сожрали изначальных лобрадоров и прирученного римдога. Замечаю по пропавшим животным и появившейся коже/мясу в холодильнике.
     
  7. Ego_Ya

    Ego_Ya

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Почему-то колонисты не стреляют больше с луков, длинных луков и пилумы перестали кидать.
    После сведения стоят до ночи.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  8. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    После активации артефакта на меня напали рейдеры-оригиналы. С супероружием. Жаль, не успели его применить, снайперы стреляют дальше.
     

    Вложения:

    • Rimworld34.png
      Rimworld34.png
      Размер файла:
      293,1 КБ
      Просмотров:
      33
  9. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Если вы говорите о плотоядных петомцах то скорее всего вы не уследили за их питанием. Я много раз терял собак/кошек из-за того, что в какой-то момент кончалось мясо или колонисты не кормили зверушек. А если домашнее животное умирает (с голоду или в сражение с врагами) повара пускают тушку в дело, обеспечивая колонию и собратьев бедолаги мясом.
    Проблема с кормлением решается постройкой мисок для животных (в меню мебели вроде). А вот проблема наличия мяса... Выделите колониста специально для охоты и поставьте маяк автоохоты у ближайшего края карты.

    Хм... И снова я со своими багами. Итак...
    1) Продолжают копироваться вещи. Похоже та же проблема, что и при "стоящих" поселенцах. При загрузке старых сейвов без выхода из игры многие уже перенесенные вещи дублируются. причем дублируются невидимымими для игрока, но не для колонистов. Например: вскрыл я древнее зло, прибил гусеницу и мамонта, ну и заселился в комнатке. Тушки механоидов колонисты утащили на улицу т.к. те портят вид. Спустя много загрузок (без выхода из игры) я замечаю, что тел мехоноидов больше, чем я убивал (3 новые гусеницы и еще один мамонт). Внимательно последив за колонистом-таскателем я увидел, как он достает из воздуха тело механоида на том самом месте, где когда-то был убит самый первый.
    2) ОРУЖИЕ! Это просто... Нет слов.
    Энерговинтовка. 10 очередей в упор и 1-2 попадания которые почти не наносят урона! Проверено на куче варваров. И это за 3300 очков на старте! Что вы вы сделали с энерговинтовкой, ироды? Если это такой способ от балансировать терминаторов, то в топку такой баланс. пусть приходят такими же, как и раньше.
    Мощный лук. Колонист или варвар вооруженный мощным луком это смертник. Ибо это оружие не стреляет. Вообще. Несчастный варвар подходя к доту просто замирает и... и тут по нему десятки очередей подряд мажет энерговинтовка. Оружейная дуэль слепых инвалидов. ... Так, стоп, про энерговинтовку я уже писал.
    Полуавтоматический карабин. О! Велликолепное сочетание цены в стартовых очках, точности и способности оставлять после себя раненых налетчиков... Но появление перезарядки немного изменило отношение к этому оружию. Итак, карабин делает 3 выстрела за раз. Всегда. Нет режима одиночной стрельбы. Но вот беда, патронов то в обойме 10. Итого 3 полные очереди и один одиночный. Зчем? Зачем нужен одиночный выстрел? Куда выгоднее перезарядиться и снова стрелять тройным. Можно ли изменить обойму на 9 или 12 патронов? То же касается остального стрелкового оружия, изменить обоймы под колличество выстрелов за раз?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  10. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Версия сборки точно последняя?

    Оружие будет ребалансится и ещё наверное не один раз. С дублированием вещей потихоньку разбираемся. Нашли причину
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  11. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    внести баланс очень просто, добавьте перчатку на скорость перезарядки оружия, а то бомжи с ножами гоняют бомжей с огнестрелом - не порядок!11

    былобы шикарно носить сразу и пистол и ножик с возможностью переключать в любое время, если от этого будут ловится минусы для работы и тд - это я переживу - это добавит тактики, а когда такое будет у вражеской команды - это вообще будет эпично
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  12. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Баланс со стрелковым оружием сильно нарушен.
    Сейчас все дальнобойное оружие имеет огромные штрафы для стрельбы по удаленным целям.

    Но, для части оружия это нелогично. В жизни снайперская винтовка, как правило, не приспособлена для стрельбы на короткую дистанцию, но за счет оптики получает превосходную точность для стрельбы на расстоянии.

    Т.е. снайпер с винтовкой и навыком 9 (94% базовая точность) не должен промахиваться каждые 2 выстрела из 3 по роботу вне укрытий, даже если мех на расстоянии в 40-60 клеток. Ровно как и не должен убивать краба в 1-5 клеток от себя.
     
  13. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Если можно будет носить и огнестрел и мили-оружие то как вы предлагаете отбалансировать нападения? Ведь алгоритмы нападающих мобов не приспособлены под ношение комплектов оружия. Особенно племени, которое итак только и умеет набегать толпой и ложиться под пулеметным огнем.
     
  14. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Как бы да. Но это плата за условность боя. Потому что в реальности никто не ходит пешком в полный рост на снайпера за полкилометра. В реальности солдаты ползают, укрываются за кочками, совершают скрытые маневры и т.д. И теоретический 90% шанс попадания на полукилометре превращается в ноль, если они укрылись в складках местности.
    так что все более-менее сбалансированно.

    Тогда уж надо просить возможность положить бойцов или поставить на колено. Здравствуй X-COM, так сказать. Но это от движка зависит, не от модов.

    Пусть бегают быстрее, чо. Как зулусы, которые собственно так и сражались с европейцами - с копьями на ружья.

    Можно зулусам бонус к ночным атакам дать, атакам под дождем и снегом и прочие прелести дикарской жизни.

    Более близкий нам пример - чукчи, которые уничтожали заметные воинские формирования и укрепленные базы, и только потому что были безжалостны, резки и коварны. Пока их не споили водкой. Никакого особого оружия у них не было.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  15. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Суть проблемы в том, что поведение мобов не приспособлено для ношения двух типов оружия. Представьте сами,создателям мода прийдется не просто реализовать возможность смены оружия, но и прописать мобам военные тактики с применением подобной смены. Т.е. програмно указать при каких условиях они (мобы) будут должны сменить оружие. Например при штурме дота со снайперами идти на штурм или при колонистах вооруженных оружием ближнего боя, стараться отстрелить их издалека.
    Но и это еще что, представьте, идут к вам злые норбалы.... много-много злых норбалов в своих щитах. Пока колонисты с ужасом пытаются пробить этот жир, норбалы подбегают, отключают щиты и залпом молотов (которые наносят 100 урона стальнойдвери с 1 попадания) начинают бомбить дот. Баланс...
     
  16. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Я о том и говорю, движок достаточно прост для боев, много что условно. Конечно нет и тактик для двух видов оружия, нет групповой тактики, вызова огневой поддержки и еще кучи другого поведения реальных солдат.
     
  17. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Не знаю насколько правдиво и не преувеличивают ли разработчики возможности игры, но... Цитата с официального сайта Римворлда:

    Если речь не идет о варварах/норбалах, я замечал, что мобы довольно грамотно атакуют.
     
  18. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    попытки видел, но это все так, до первой засады с автоматчиками. Половину теряют, и сразу грамотное-атакование сдувается и либо сбегают, либо тупо прут в лоб.

    Я говорю, что реализма тут все равно нет, и не нужен он. А затачивать AI под двойное оружие - это дело движка, а не модов (я так полагаю).
     
  19. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Согласен. Но если авторы HSK (Hardcore SK) смогут это сделать, то честь им и признание.
     
  20. Ego_Ya

    Ego_Ya

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    У меня у одного с последним обновлением перестали работать все луки, арбалеты и пилумы?
     
Статус темы:
Закрыта.